ЦИВИЛИЗАЦИОННО-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ О БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕКРАЩЕНИЯ «ШТАМПОВКИ» ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИЕЙ ИММАНЕНТНО-САМОАБОРТИВНОГО ОБЪЕКТНО-БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННО-ДИКОГО «ИНТЕЛЛЕКТО-КАННИБАЛИЧЕСКОГО» НООСФЕРНО-КРЕТИНИЗИРОВАННОГО АРХЕТИПА HOMO CRETINO В ИНТЕРЕСАХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА HOMO SAPIENS

1. Общая характеристика проблемной области и предмет Меморандума

1.1 Проблема повышения образовательных стандартов в подавляющем большинстве стран мира, в особенности, т.н. наиболее развитых (в 1-ю очередь, в странах «золотого миллиарда») как известно, относится к числу наиболее актуальных направлений государственной политики.
Расходы на образование, в особенности в вышеупомянутых наиболее развитых странах составляют весьма значительную, а в некоторых странах (в частности, во Франции), доминирующую статью расходов средств национальных бюджетов.

1.2 Проблема повышения образовательных стандартов, качества преподавания, гуманитаризации образования и смежные проблемы т.н. «образовательно-воспитательного блока» в течение длительного времени являются предметом исследования значительного количества специализированных государственных и других научных учреждений (включая национальные академии педагогических наук), регулярно обсуждаются на специализированных научно-практических конференциях различного статуса, составляют предмет многочисленных диссертационных исследований.

1.3 Бюджеты ведущих университетов мира, в подавляющем своем большинстве сосредоточенных именно в упомянутых «наиболее развитых» (соответственно «наиболее богатых») странах, нередко сопоставимы с государственными бюджетами стран «3-го мира». К которым в настоящее время относится, в частности, и большинство постсоветских стран.

1.4 Основным конкретно-практическим (прагматическим) стимулом масштабной государственной поддержки национальных систем образования как в вышеупомянутых наиболее развитых, так и практически во всех других странах мира является, как известно, повышение эффективности и, соответственно, конкурентоспособности национальных экономик.

1.5 На персональном уровне основным стимулом получения гражданами т.н развитых и, в особенности, «наиболее развитых» стран мира «наиболее качественного» образования является повышение персональной конкурентоспособности выпускников учебных заведений на рынке труда, и, соответственно, вытекающих отсюда преимуществ материально-финансового, морального и статусно-имиджевого характера.

1.6 Более чем очевидная корреляция между уровнями экономического развития и т.н. жизненными стандартами населения с одной стороны и национальными образовательными стандартами – с другой, более чем наглядно проявляющаяся именно в т.н. наиболее развитых странах «золотого миллиарда», обусловливает долговременную тенденцию к «копированию» образовательных практик, реализуемых в наиболее престижных, а также других ведущих учреждениях образовательного профиля, прежде всего университетах, «золотомиллиардных» стран, большим количеством учебных учреждений подавляющего большинства других стран мира.
Указанное «некритично-механическое» копирование реализуется как в рамках частных инициатив конкретных университетов, в первую очередь в интересах повышения конкурентоспособности последних на рынке образовательных услуг, так и в рамках государственной политики повышения эффективности национальных образовательных систем.
В первую очередь, как отмечено выше, в интересах повышения уровня эффективности и конкурентоспособности национальных экономик.

1.7 На основе анализа биографических данных наиболее значимых и влиятельных в новейшей мировой истории общественно-политических и государственных деятелей нетрудно убедиться, что в значительном своем большинстве они рекрутированы во власть именно ведущими университетами соответствующих стран. И, в указанном качестве, являются в значительном своем большинстве носителями «элитного» образования «мирового класса/уровня».
Речь в данном случае идет не только о «первых лицах», но и о персональном составе «верхнего слоя» аппарата государственно-политического управления, прежде всего, в упомянутых «золотомиллиардных» странах.

1.8 Безотносительно к различной в разных регионах планеты и странах мира текущей конъюнктуре соотношения «секулярного» (светского) и религиозного компонентов/сегментов образовательно-воспитательного процесса практически не нуждается, ввиду самоочевидности, в аргументации вывод о доминирующем влиянии в последние несколько десятилетий именно «светского» сегмента образовательной инфраструктуры, как минимум, в вышеупомянутых наиболее экономически развитых странах «золотого миллиарда», практически всех развитых странах Северного полушария планеты.
То же – в отношении ряда других, в т.ч. наиболее значимых в экономическом и гео-политическом отношениях стран, демонстрирующих выраженную тенденцию к сближению к «золотомиллиардным» планетарным авангардом. В первую очередь речь в данном случае идет о Китае, Индии, Сингапуре и ряде других странах «восходящих экономик».

1.9 Помимо социально-экономического, технологического, национально-престижного и аналогичных стимулов непрерывного совершенствования образовательного процесса в большинстве стран мира, государственной поддержки национальных образовательных систем, не нуждается в многословной аргументации вывод, что упомянутыми «утилитарно-прагматическими»
аспектами «миссия» транснациональной, соответственно, национальных образовательно-воспитательных инфраструктур и включающих их учреждений образовательно-воспитательного профиля отнюдь не ограничивается.
Уже потому, что не упомянутые выше, но принципиально важные функции, реализуемые транснациональной образовательной инфраструктурой предельно лаконично и, вместе с тем, информативно характеризует общеизвестная, апробированная в течение, как минимум, последней пары столетий в общепланетарном масштабе, констатация. Однозначно фиксирующая обратную зависимость количества учреждений образовательного и пенитенциарного профиля. См.: «Чем больше школ, тем меньше тюрем».
Речь в данном случае идет о культурно-гуманитарной составляющей реализуемой образовательно-воспитательной инфраструктурой «социальной миссии», включая морально-этический и другие «нематериальные» и отчасти «трансцедентальные» компоненты,
Характеризующие в их совокупности культурно-гуманитарные, морально-этические, правовые и др. компоненты конкретного социума и, соответственно, составляющих его членов/ индивидуумов.


1.10 В целом уже на основе изложенного очевидно, что, по крайней мере с начала «эпохи практически поголовной грамотности» (как минимум, с начала прошлого столетия) именно национальные образовательные системы являются доминирующим компонентом с точки зрения реализации не только всех составляющих (научно-производственный, технологический, военно-технический и др.) экономического потенциала конкретных стран, но также и с точки зрения формирования их «цивилизационного облика» в широком смысле.
В той же степени, как минимум, с начала 20-го столетия от Р.Х., именно транснациональная образовательная индустрия является доминирующим компонентом с точки зрения формирования «цивилизационно-эволюционного архетипа» населения конкретных стран мира и, соответственно, планетарной популяции Homo Sapiens в конкретный период времени.
В особенности указанный вывод справедлив, более того, самоочевиден именно в отношении населения вышеупомянутых «наиболе развитых» в настоящее время стран мира, традиционно отождествляемых с «лидерами цивилизации» в ипостаси вышеупомянуттых стран «золотого миллиарда». Являющихся, как отмечено выше, образцом для подражания, в т.ч., «некритично-механического» копирования менее развитым планетарным «миноритарным больинством" – т.е,. десятками и сотнями других стран мира.

2. Функционально-алгоритмическое и кадровое обеспечение траснациональной образовательной инфраструктурой процесса объектно-бессознательного интеллекто-каннибалического «самоабортирования» биологического вида Homo Sapiens

2.1 Результатом смены, в особенности, в т.н. «наиболее развитых» странах мира (в настоящее время – страны «золотого миллиарда» и ряд других), эпохи практически полной безграмотности эпохой сначала «ограниченной», а в дальнейшем – практически «тотальной» грамотности, с выраженной тенденцией к повышению т.н. образовательных стандартов, а также процентного соотношения людей с высшим (университетским) образованием к основной массе населения, при наличии ряда позитивных трансформаций социального и гуманитарно-правового характера (повышение продолжительности и качества жизни и др. – в основном, также в вышеупомянутой группе «золотомиллиардных» стран) объективно является интенсификация процесса «самоабортирования» существующей человеческой цивилизации, планетарной популяции т.н. «человека разумного» и, соответственно, самоуничтожения биологического вида Homo Sapiens как такового.

2.2 Формируемый существующей транснациональной образовательной индустрией архетип Homo Sapiens объективно, и год от года все более эффективно, реализует имманентно самоабортивный «функционал» утилитарно-кретинизированной «эволюционной бактерии» Homo Cretino. Законсервировавшейся, как минимум, со времен эпохи палеолита, в статусе цивилизационно- эволюционной дикости (в лучшем случае, варварства) /1/.

2.3 Де-факто неизменный в течение всего многотысячелетнего периода био-социально эволюции статус цивилизационно-эволюционной дикости планетарной популяции Homo Sapiens (в наличной ее ипостаси безраздельно доминирующего на планете, уже 7-ми миллиардной, популяции утилитарно-кретинизированного «эволюционно-бактериального» архетипа Homo Cretino) на рубеже смены 2-го и 3-го тысячелетий от Р.Х. объективно и предельно квалифицированно фиксирует, в частности, в высшей степени авторитетное экспертно-научное заключение международного статуса.
Подписанное и официально поддержанное 60-ю действительным академиками РАН, рядом Нобелевских лауреатов, видных общественных деятелей большого количества стран мира, участниками авторитетных профильных международных конференций, и др.
Речь в данном случае идет о достаточно широко известном «Манифесте Вернадского-Дмитриева» (см. http://vernadsku-dmitriev.blogspot.com/).

2.4 Упомянутый выше в п.2.3, в высшей степени авторитетный документ (и отнюдь не только он), констатирующий прогрессирующую быстрыми, более того, прогрессивно-ускоряющимися (в ритме т.н. «сжатия масштаба социального времени») темпами угрозу самоуничтожения существующей человеческой цивилизации, совершенно однозначно констатирует, в то же время, АБСОЛЮТНОЕ ОТСУТСТВИЕ в составе наличной планетарной ноосферы не только концептуально-методологических или хотя бы общефилософских компонентов гипотетической цивилизационно-эволюционной культуры Homo Sapiens (культуры обеспечения неабортивной эволюции указанного биологического вида), но даже соответствующего научного, или хотя бы общеупотребительного («повседневно-обывательского») тезауруса.
Более того,

2.5 Безотносительно к выводам упомянутого более чем авторитетного экспертно-научного заключения («Манифеста Вернадского-Дмитриева») нетрудно убедиться в отсутствии в указанной объективно наиболее актуальной для каждого индивида и в целом биологического вида Homo Sapiens проблемной области (предотвращения прогрессирующей, в ускоряющемся темпе, угрозы «самоабортирования» существующей человеческой цивилизации, что де-факто адекватно «тотально-поголовному» самоуничтожению планетарной популяции и биологического вида Homo Sapiens как такового ) не только каких-либо практически значимых компонентов (философских, фундаментально-научных, культурно-гуманитарных и др.), но даже соответствующих СМЫСЛОВ.
Что адекватно выводу о принципиальной «нерефлексируемости» и, соответственно, «нетранслируемости» указанной проблемной области в рамках/границах существующего в составе наличной планетарной ноосферы (наука, культура, гуманитаристика и др.) понятийно-смыслового пространства.

2.6 Имманентно-самоубийственные, без каких-либо преувеличений, для само(наз)ванного биологического вида Homo Sapiens последствия консервации его, с «пещерно-доисторической» эпохи и до настоящего времени, в статусе «абсолютной» цивилизационно-эволюционной дикости является «когнитивно-тупиковый» эволюционно-видовой парадокс.
Объективно адекватный имманентному смертному приговору номинально «самому умному» обитателю планеты и предельно лаконично формулируемый приведенной ниже априори неопровержимой констатацией объективного характера.
Формулировка указанного эволюционно-видового парадокса:

2.7 Консолидированный носитель наиболее «потентного» на Земле интеллекта, биологический вид Homo Sapiens, в перманентно эволюционно-дикой его ипостаси утилитарно-кретинизированной эволюционной бактерии Homo Cretino, «штампуемой» в последнее столетие, как минимум, в т.н. «наиболее развитых», в частности, «золотомиллиардных», странах мира исключительно национальными образовательными системами (являющимися образцами для подражания образовательными системами десятков и сотен других стран мира) является, вместе с тем, единственным на планете системно-самоабортирующимся (системно-самоуничтожающимся) биологическим видом.
Более развернутая, алгоритмически-детализированная, формулировка указанного эволюционно-видового парадокса, адекватного не только смертельному диагнозу, но и как указано выше, имманентому смертному приговору всему поголовно номинально «самому умному» на планете, но законсервировавшемуся с «пещерно-доисторических» времен в статусе цивилизационно-эволюционной дикости биологическому виду Homo Sapiens и, в его составе, «всем и каждому» индивидам, составляющим в совокупности наличную планетарную популяцию утилитарно-кретинизированного эволюционно-дикого архетипа Homo Cretino, приведена ниже.
Именно:

2.8. Каждое «дежурное» поколение номинально наиболее «интеллекто-потентного» («наиболее умного») на Земле, но законсервировавшегося со времен эпохи палеолита в статусе цивилизационно-эволюционной дикости биологического вида Homo Sapiens генерирует, в объектно-бессознательном, «БЛАНКИРОВАННОМ» статусе индивидуального и общественного сознания, поколение от поколения все более широкую номенклатуру все более интеллектоемких, соответственно, все более опасных «интеллекто-каннибалических» угроз индивидуальному носителю интеллекта и его биологическому потомству.


2.9. Упомянутый выше в п.2.8 объектно-бессознательный «БЛАНКИРОВАННЫЙ» статус индивидуального и общественного сознания «всей поголовно» планетарной популяции номинально самого умного на планете само(на)званца Homo Sapiens, де-факто однозначно (констатацией, по состоянию «на сегодня», абсолютной не только философской, научно-методологической, культурно-гуманитарной, но и понятийно-смысловой ЛАКУНЫ в составе наличной общепланетарной ноосферы в гипотетической области цивилизационно-эволюционной культуры и, соответственно, цивилизационно-эволюционной безопасности индивида и биологического вида Homo Sapiens) зафиксированный вышеупомянутым предельно авторитетным с научной точки зрения (десятки академиков РАН, несколько Нобелевских лауреатов, участников авторитетных профильных международных научных конференций и проч. – см. материалы по приведенной выше ссылке) «Манифестом Вернадского-Дмитриева» остается, как указано выше, фактически неизменным с «пещерно-доисторической» эпохи вплоть до настоящего времени.
Т.е., – безотносительно к реализуемому в последние десятилетия год от года все более финансово- и интеллектуально-затратному. процессу повышения в большинстве стран мира (обще)образовательных.стандартов.
Более того,

2.10 При абсолютном отсутствии прогресса в объективно АБСОЛЮТНО АКТУАЛЬНОЙ, в буквальном смысле, для всех и каждого представителей биологического вида Homo Sapiens не только мета-фундаментальной, но и экзистенциально-онтологической (см. выше) проблемной области обеспечения неабортивной эволюции указанного перманентно эволюционно-дикого, с доисторических времен, биологического вида, налицо десятилетие от десятилетия все более убедительно демонстрируемая, практически в общепланетарном масштабе, тенденция к непрерывному расширению номенклатуры и повышению уровня поколение от поколения «человека разумного» все более интеллектоемких и опасных угроз самому «физическому» существованию на Земле биологического вида Homo Sapiens.
Угроз, обусловленных непрерывной интенсификацией процесса «ОБЪЕКТНО-БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО» ИНТЕЛЛЕКТО-КАННИБАЛИЧЕСКОГО САМОАБОРТИРОВАНИЯ указанного номинально самого умного на планете, но, вместе с тем, единственного на ней системно-самоуничтожающегося (см. выше) биологического вида.
Более того,

2.11 Нетрудно убедиться, что комплексная интенсификация и непрерывное, де-факто – экспоненциальное ускорение темпов объектно-бессознательного интеллекто-каннибалического «самоабортирования» биологического вида Homo Sapiens, непрерывное сжатие масштаба т.н. «социального времени», объективно являющегося временной шкалой процесса объектно-бессознательного «интеллекто-каннибалического» самоабортирования вида Homo Sapiens /1/, не только коррелированны с т.н. «непрерывным повышением образовательных стандартов» (в частности с переходом от ограниченной, к «тотально-поголовной» грамотности в т.н. «наиболее развитых» странах мира – США, страны ЕС и др.), но и объективно практически полностью обусловлены т.н. «непрерывным совершенствованием», и «повышением эффективности» функционирования транснациональной образовательной системы/индустрии. Соответственно, и ее национальных «филиалов».
В особенности, как указано выше, в т.н. «наиболее развитых» странах мира.


2.12 Наиболее очевидной функционально-алгоритмической компонентой де-факто «абсолютной» (практически «единичный» коэффициент корреляции) корреляции интенсификации процесса «интеллекто-каннибалического» самоабортирования биологического вида Homo Sapiens с процессом повышения образовательных стандартов является прогрессирующая в общепланетарном масштабе «техно-гуманитарная» диспропорция.
Более конкретно речь в данном случае идет о прогрессирующем в рамках наличной объектно-бессознательной интеллекто-каннибалической (читай имманентно-самоабортивной – см. выше) человеческой цивилизации технологическом прогрессе (не в последнюю очередь, в области специализированных технологий уничтожения Homo Sapiens себе подобных, включая высокоэффективное ядерное и др. виды оружия массового уничтожения), обеспечиваемого консолидированным интеллектом эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Sapiens.
Интеллектом, объективно реализующим функцию непрерывного, в прогрессивно ускоряющемся темпе (адекватно темпу сжатия масштаба социального времени), расширения номенклатуры и повышения уровня интеллектоемкости, соответственно, опасности, угроз интеллекто-каннибалического уничтожения законсервировавшегося в статусе цивилизационно-эволюционной дикости и «бланкированного» сознания индивидуального носителя интеллекта.
Что адекватно непрерывной генерации консолидированным интеллектом эволюционно-дикой, с доисторической эпохи вплоть до настоящего времени, но поколение от поколения все более техно-вооруженной популяцией Homo Cretino угроз интеллекто-канибалического объектно-бессознательного самоабортирования номинально «самого умного» на планете, но перманентно эволюционно-дикого биологического вида Homo Sapiens.
Вместе с тем,

2.13 Уже на основе изложенного в предыдущих пунктах нетрудно убедиться, что вышеупомянутая, непрерывно прогрессирующая техно-гуманитарная диспропорция, объективно адекватная трансформации консолидированного интеллекта эволюционно-дикой планетарной популяцией Homo Sapiens (в наличной ее «эволюционно-бактериальной» ипостаси утилитарно-кретинизированного архетипа Homo Cretino) в орудие объектно-бессознательного (в бланкированном стусе индивидуального и общественного сознания) интеллекто-каннибалического самоуничтожения номинально «самого умного» на планете, но перманентно эволюционно-дикого биологического вида Homo Sapiens обусловлена и детерминирована факторами объективного характера.
На что, в частности, однозначно указывает хотя бы «когнитивно-барьерный» в рамках наличного в составе существующей планетарной ноосферы понятийно-смыслового пространства, но объективно неопровержимый факт многотысячелетнего «бланкирования» сознания номинально наиболее «интеллекто-потентного» обитателя планеты в отношении объективно АБСОЛЮТНО АКТУАЛЬНОЙ для всех и каждого представителей вида Homo Sapiens проблемы предотвращения воистину позорного для «наиболее умного» обитателя планеты тотально-поголовного объектно-бессознательного «интеллекто-каннибалического» его самоуничтожения.
Более того,

2.14 Нетрудно убедиться также в том, что на протяжении всего многотысячелетнего периода био-социальной эволюции вида Homo Sapiens как цивилизация, так и планетарная популяция Homo Sapiens лишены даже минимальных признаков субъектности.
Оставаясь при этом, к тому же, «мертвыми» как в международном и национальных законодательствах всех без исключения стран мира (в частности, и т.н. наиболее развитых «золотомиллиардных» «лидеров цивилизации»), так и в индивидуальном и общественном сознании «всей поголовно» эволюционно-дикой, вплоть до настоящего времени, уже 7-ми миллиардной популяции Homo Sapiens (населения всех без исключения стран мира).
В наличной ее эволюционно-дикой ипостаси утилитарно-кретинизированного «эволюционно-бактериального» объектно-бессознательного архетипа Homo Cretino.

2.15 В данном случае необходимо особо отметить прогрессирующую опасность доминирующего на планете, на протяжении всей многотысячелетней эволюционной истории существующей объектно-бессознательной цивилизации, «бройлерно-инкубаторского» мировоззрения (и адекватной его практической реализации) тотально-поголовно кретинизированной популяции самопровозглашенного Homo Sapiens, законсервировавшегося, с эпохи палеолита и до настоящего времени, в ипостаси эволюционно-дикого архетипа Homo Cretino.



2.16 Нетрудно убедиться, что на протяжении всего многотысячелетнего периода своей био-социальной эволюции перманентно эволюционно-дикая планетарная популяция Homo Cretino совершенно беззастенчиво демонстрирует не только «логический», но и морально-этический кретинизм (не осознающая себя аморальность патологического идиота).
Проявляющийся в абсолютном игнорировании не только все более быстрыми темпами прогрессирующей угрозы самоуничтожения конкретного «дежурного» поколения Homo Sapiens на планете, но и собственной «эволюциионно-эстафетной» функции и, соответственно, ответственности каждого «дежурного» поколения Homo Cretino как перед предшествующими, так и перед будущими поколениями «человека разумного».

2.17 Именно морально-этическим кретинизмом перманентно эволюционно-дикой, с эпохи палеолита и до настоящего времени, «бройлерно-инкубаторской» планетарной популяции объектно-бессознательного архетипа Homo Cretino, не осознающей, совершенно аналогично «свежевылупленному» в инкубаторе поголовью «безмозглых» бройлеров, ни собственных предков, ни собственных потомков, обусловлена ничем не ограниченная в течение многих тысячелетий, вплоть до настоящего времени, «свобода рук» Homo Cretino в реализации (адекватно объектно-бессознательному кретинизму индивидуального и массового сознания планетарной популяции эволюционно-диких «бройлеров») кретинизированных «идеалов».
От героизированной античной и средневековой резни, «идеологически обеспеченного» этнического и классового геноцида, все более технологически обеспеченных и кровопролитных мировых войн, современного пещерного терроризма-антитерроризма, и т.п.
Вплоть до чреватой окончательным «торжеством общепланетарного кретинизма», де-факто уже начатой в 2014г. (аннексией Россией у Украины территории Крыма), уже 3-й и, в весьма вероятном в данном случае ядерном «формате» (см. уже продемонстрированный, причем, впервые в эволюционной истории Homo Sapiens! гипер-кретинизированными «верховными бройлерами» т.н. путинской России, чреватый тотально-поголовным (само)уничтожением биологического вида Homo Sapiens как такового, ядерный шантаж «планеты всей» в случае препятствования с чьей-либо стороны вышеупомянутой цинично-противозаконной «гоп-стопной» территориальной аннексии) (на)ипоследней в эволюционной истории эволюционно-дикого объектно-бессознательного кретинизированного «бройлера» Homo Cretino наиболее технологически обеспеченной (ядерным и другими видами массового уничтожения Homo Cretino себе подобных) мировой войны.
Де-факто начатой, что в данном случае принципиально важно, как и 2 предыдущих, именно на территории Европы. Населенной исключительно «штампуемой», уже в течение более столетия транснациональной образовательной индустрией тотально-поголовно «грамотной», более того, частично «высоко-образованной» (включающей, в т.ч., многочисленных выпускников наиболее престижных университетов «мирового уровня») номинально «наиболее культурной» в мире, но перманентно эволюционно-дикой популяцией Homo Cretino.
Численность которой только в странах ЕС в настоящее время составляет примерно 500 млн. «индивидуумов» (эволюционно-диких объектно-бессознательных «интеллекто-каннибалов»). Плюс население США и др. якобы «наиболее развитых» (наиболее влиятельных) мировых кретинократий и гипер-кретинократий.
Беспрецедентно опасным в эволюционной истории биологического вида Homo Sapiens представителем гипер-кретинизированной "номинации" в настоящее время является вышеупомянутая пещерно-агрессивная ракетно-ядерная гипер-кретинократия т.н. путинской России – с населяющим ее 140-миллионным «поголовьем» целенаправленно «препарированных» беспрецедентно лживой симуляционно-синтетической Мега-пропагандой гипер-кретинизированных «ПУТИкантропов».


2.18 В данном случае принципиально важно отметить общеизвестный, объективно и предельно информативно диагностирующий «пещерно-троглодитный» цивилизацонно-эволюционный статус эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino, факт «абсолютной неожиданности» начала в 2014г. постсоветской Россией очередной, уже 3-й Мировой войны, для лидеров и населения т.н. «наиболее развитых» стран мира (наиболее влиятельных мировых кретинократий).
Что само по себе в очередной раз более чем убедительно (и беспрецедентно опасно!) свидетельствует о «суррогатной фиктивности» реализуемой в течение практически всего периода био-социальной эволюции планетарной популяции Homo Cretino примитивно-силовой концепции т.н. международной безопасности (соответственно, и национальной безопасности всех без исключения стран мира).
Примитивно-пещерной, в сущности, «трайбалистской» концепции, де-факто остающейся неизменной в течение тысячелетий, объективно являющейся публичной ширмой и поколение от поколения Homo Cretino все более затратным (в широком смысле) сегментом инвестирования консолидированного интеллекта, колоссальных материально-финансовых, кадровых и др. ресурсов перманентно эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino, («штампуемой» в последние десятилетия исключительно транснациональной образовательной индустрией) в собственное объектно-бессознательное интеллекто-каннибалическое «самоабортирование».


2.19 С точки зрения проблемы обеспечения неабортивной эволюции «человека разумного» принципиально важно отметить, что на протяжении всей эволюционной (не только био-социальной) истории биологического вида Homo Sapiens, с пещерно-доисторической эпохи вплоть до настоящего времени, законсервировавшегося в наличной ипостаси перманентно эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino, объектно-бессознательная (в бланкированном статусе индивидуального и общественного сознания) эволюция вида «человек (номинально) разумный» реализуется в условиях отсутствия не только цивилизационно-стратегирующего, но и гео-стратегирующего субъекта общепланетарного масштаба. При неизменном , в то же время, изобилии претендентов на статус «общепланетарного жандарма».
Что само по себе свидетельствует о когнитивно-барьерной, «принципиально нерефлексируемой» в границах существующего в составе наличной планетарной ноосферы понятийно-смыслового пространства абсолютной «индифферентности» номинально самого умного на планете биологического вида в отношении объективно АБСОЛЮТНО АКТУАЛЬНОЙ для него проблемы «видового» самосохранения.
В данном случае – проблемы предотвращения тотального объектно-бессознательного интеллекто-каннибалического самоуничтожения «всей поголовно» эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino и, тем самым, «самоабортирования» биологического вида Homo Sapiens как такового.

2.20 Объективно имманентно-суицидальная в отношении биологического вида Homo Sapiens функция транснациональной т.н. «образовательной» индустрии и ее национально-территориальных «филиалов» в части реализуемой последними в настоящее время, в прогрессивно расширяющихся масштабах (как в качественном, так и в количественном отношениях) «штамповки» поколение от поколения все более суицидально-техновооруженной, но перманентно эволюционно-дикой планетарной колонии «интеллекто-канниблалов» Homo Cretino, носителей «бессознательного-бройлерного» (см. выше) сознания, является в последние десятилетия и, в особенности в настоящее время, объективно наиболее опасным сегментном инвестирования консолидированного интеллекта наличной планетарной популяции Homo Cretino в самоабортирование биологического вида Homo Sapiens.
Соответственно:


2.21 Безотлагательное прекращение «штамповки» транснациональной образовательной (реально – системно кретинизирующей) индустрией и ее национально-территориальными филиалами поколение от поколения, десятилетие от десятилетия и, де-факто, год от года все более суицидально-техновооруженной планетарной колонии Homo Cretino, имманентно, закономерно-неизбежно обреченной на тотально-поголовное «ОБЪЕКТНО-БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ» ИНТЕЛЛЕКТО-КАННИБАЛИЧЕСКОЕ САМОАБОРТИРОВАНИЕ (самоуничтожение) является минимально необходимым, но отнюдь не достаточным условием, как минимум, замедления темпов «суицидально-абортационного» процесса в рамках существующей (пока еще…) объектно-бессознательной интеллекто-каннибалической цивилизации эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino.


2.22 Нейтрализация реализуемого в общепланетарном масштабе, в экспоненциально-ускоряющемся темпе, прогрессивно-суицидального интеллекто-каннибалического тренда может быть обеспечена исключительно на основе целенаправленного НАУЧНО-ОБОСНОВАННОГО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ОБЕСПЕЧЕННОГО «архетипического» эволюционно-культурного «апгрейда» наличной, уже 7-ми миллиардной эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino.
Что адекватно радикальному снижению (в пределе – «абсолютной» ликвидации) уровня уже в настоящее время «несовместимой с жизнью» более того, быстрыми темпами прогрессирующей (адекватно прогрессирующей техно-гуманитарнойт диспропорции – см. выше) цивилизационно-эволюционной дикости биологического вида Homo Sapiens.
В его наличной, безраздельно доминирующей на планете ипостаси утилитарно-кретинизированного, эволюционно-бактериального, объектно-бессознательного «бройлерного» архетипа Homo Cretino.

2.23 Практически не нуждается в аргументации, ввиду самоочевидности, что эволюционно-культурный «апгрейд» наличного, безраздельно доминирующего на планете (в частности, во всех, без какого-либо без исключения, странах мира) эволюционно-дикого интеллекто-каннибаллического архетипа Homo Cretino, являющегося закономерным /1/ результатом реализации, с доисторической эпохи и до нашего времени, объектно-бессознательного, эмпирико-эвристического (в отсутствие какого-либо научно-методологического обеспечения), этапа био-социальной эволюции биологического вида Homo Sapiens, может быть обеспечен исключительно на основе имплементации адекватной СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ научно-обоснованной методологии.
Что очевидно, принимая во внимание, что эволюционно-культурный «архетипический апгрейд» наличной планетарной популяции Homo Cretino является в первую очередь беспрецедентно сложной и беспрецедентно же в настоящее время (и год от года все более) актуальной фундаментально-научной, а «уже потом» образовательно-воспитательной, педагогической и проч. проблемой не только общепланетарного и даже не только общецивилизационного, но именно ОБЩЕПОПУЛЯЦИОННОГО (Homo Sapiens) масштаба.
Уже потому, что речь в данном случае идет о нейтрализации прогрессирующей, в непрерывно ускоряющемся темпе, угрозы не только самобортирования существующей, очередной в эволюционной истории Homo Sapiens, эмпирико-эвристической (в отсутствие какого-либо научно-методологического обеспечения – см. выше в части «ноосферной лакуны», однозначно и предельно авторитетно зафиксированной, в частности, «Манифестом Вернадского-Дмитриева»), имманентно самоабортивной объектно-бессознательной интеллекто-каннибалической (см. выше) цивилизации, но и все более быстрыми темпами прогрессирующей угрозы тотального самоуничтожения «всей поголовно» планетарной популяции и биологического вида Homo Sapiens как такового.


2.24 Фундаментально-научный характер указанной беспрецедентно сложной и беспрецедентно же, год от года все более, актуальной проблемы «эволюционно-архетипического» эволюционно-культурного апгрейда наличной эволюционно-дикой планетарной популяции Homo Cretino, адекватного реализуемой последней на протяжении всего периода собственной био-социальной эволюции, в перманентно объектно-бессознательном (бланкированном) статусе индивидуального и общественного сознания, объективно-детерминированной /1/ программы интеллекто-канибалического «самоабортирования» обусловливает принципиальную нереализуемость решения проблемы «эволюционно-архетипического» апгрейда наличной имманентно самоабортивной планетарной популяции Homo Cretino на основе широко рекламируемого в настоящее время некоего «повышения духовности» «гуманизации/гуманитаризации», «ноосферизации» образования и др. форматов дилетантского шарлатанства.
Не только совершенно бесполезного, но объективно в высшей степени вредного «суррогатно-компенсаторного» симулякра, реализуемого в настоящее время в международном масштабе большим количеством пусть и «вполне благонамеренных» энтузиастов. Неизменно и тотально-поголовно игнорирующих отмеченный выше принципиальной важности факт объективного характера.
Именно, зафиксированный упоминавшимся выше авторитетным экспертным заключением международного, в т.ч., «Нобелевского» (см. выше) статуса («Манифестом Вернадского-Дмитриева») и, кстати, отнюдь не только ним, факт наличия, в течение всего многотысячелетнего периода био-социальной эволюции биологического вида Homo Sapiens вплоть до настоящего времени в составе наличной планетарной ноосферы ТОТАЛЬНОЙ ЛАКУНЫ в области гипотетической цивилизационно-эволюционной культуры. Включая науку, гуманитаристику, искусство, все без исключения существующие религии и др. «сегменты» в составе наличной планетарной ноосферы.


2.25 Необходимо отметить, что помимо «благонамеренного» сегмента вышеупомянутого «обще-одухотворяющего», «спекулятивно-ноосферного» и т.п. форматов отмеченного выше дилетантского шарлатанства, последнее включает также выраженно неадекватно-патологический, в высшей степени планетарно-опасный формат «скрепления/укрепления» откровенно мракобесно-черносотенных «административно-поповских» государственно-пропагандистских «духовных скреп» в тотально пораженной агрессивным имперско-шовинистическим психозом «путинско-российской» гипер-кретинократии.
Столь же публично, сколь и цинично, с бесстыдством «ни ума-разума, ни стыда-срама» «не имущего» национально-консолидированного (безудержно пропагандируемой в РФ на государственном уровне мракобесно-самоубийственной «скрепо-духовной» национально-государственной паранойей) превращения «внешнего мира» в «горку ядерного пепла» планетарно смертельно опасного патологического «140миллионно-задого» кретина, шантажирующего все поголовно население планеты угрозой его тотально-поголовного ядерного уничтожения (см. выше).


2.26 Воистину «уму непостижимое» (противоречащее элементарному здравому смыслу, инстинкту самосохранения и др.) тотальное игнорирование наличной (в последнее годы, «неусыпными» и год от года все более технологически и методологически обеспеченными, соответственно, все более дорогостоящими усилиями транснациональной т.н. «образовательной индустрии» не только тотально грамотной, но и, частично, «высокообразованной») планетарной популяцией эволюционно-дикого архетипа Homo Cretino предельно убедительно и совершенно однозначно-неутешительно характеризует также нижеследующая неоспоримая констатация объективно-статистического характера.
Речь в данном случае идет от тотальном игнорировании, в течение уже более 100 лет (с 1901г.) объективно наиболее, и год от года все более актуальной проблемы предотвращения тотально-поголовного «самоабортирования» цивилизации, планетарной популяции и биологического вида Homo Sapiens в процессе присуждения Нобелевских премий Мира. Раздаваемых «направо и налево» исключительно на основе субъективно-спекулятивной, в известной степени, политически конъюнктурной «мотивации» за в лучшемслучае «локально-позитивного» масштаба деятельность конкретных физических и юридических лиц.
Деятельность, не только принципиально не соотносимую, вместе с тем, с АБСОЛЮТНОЙ АКТУАЛЬНОСТЬЮ «общецитвилизационно-общевидовой» проблемы нейтрализации прогрессирующей, во все ускоряющемся темпе, угрозы тотально-поголовного самоуничтожения биологического вида Homo Sapiens. Иными словами, угрозы уничтожения того самого «мира» (цивилизации, планетарной популяции и биологического вида Homo Sapiens как такового), за «укрепление» которого Нобелевским комитетом присуждено уже более сотни «Премий мира». Мира, находящегося, как отмечено выше, под год от года все более реальной, практически неотвратимой угрозой тотального уничтожения.


2.27 К разряду «уму непостижимых» и рационально необъяснимых, воистину самоубийственных для номинально «наиболее умного» обитателя планеты относится также тотальное игнорирование вышеуказанной, указанной объективно АБСОЛЮТНО ПРИОРИТЕТНОЙ не только общепланетарного и общецивилизационного, но именно общепопуляционного, общевидового (Homo Sapiens) масштаба и характера проблемы предотвращения самоуничтожения биологического вида Homo Sapiens официальными документами ООН, в т.ч., ЮНЕСКО – в части культурно-гуманитарных, научно-образовательных и воспитательных аспектов. См., в частности, «Программу тысячелетия ООН» и ее столь же «вульгарно-примитивистское», выраженно неадекватное практически бездумно-механическое «продолжение» на период с 2016 по 2030г.г.


2.28. Таким образом, на основе изложенного в предыдущих пунктах практически не нуждается в аргументации, ввиду самоочевидности, нижеприведенные выводы. Именно:


1). Функцией существующей транснациональной номинально образовательной (реально – системно-кретинизирующей) индустрии, в первую очередь, в т.н наиболее развитых странах мира (наиболее влиятельных мировых кретинократиях) объективно (безотносительно к декларациям) является канализация консолидированного интеллекта законсервировавшейся с эпохи палеолита вплоть до настоящего времени эволюционно-дикой «эволюционно-бактериальной» планетарной популяции Homo Cretino в качестве основного ресурсно-алгоритмического компонента объективно-обусловленной программы объектно-бессознательного интеллекто-каннибалического самоабортирования биологического вида Homo Sapiens

2) Существующая транснациональная, номинально образовательная (реально – системно-кретинизирующая – см. выше) индустрия, в первую очередь, в т.н наиболее развитых странах мира (наиболее влиятельных мировых кретинократиях) объективно (безотносительно к декларациям) относится к наиболее ресурсно-затратным и наиболее опасным сегментам ресурсно-кадрового обеспечения процесса самоуничтожения наличной планетарной популяции Homo Cretino. И. тем самым, процесса тотально-поголовного самоабортирования законсервировавшегося в течение всего периода био-социальной эволюции в статусе эволюционной дикости биологического вида Homo Sapiens.


3) Принципиально необходимым условием предотвращения прогрессирующей, в быстро ускоряющемся темпе, угрозы объектно-бессознательного интеллекто-каннибалического самоабортирования биологического вида Homo Sapiens является безотлагательное, в общепланетарном масштабе, прекращение «штамповки» транснациональной «номинально образовательной» индустрией эволюционно-дикого «бессознательно-бройлерного» эволюционно-бактериального архетипа Homo Cretino.
Уже более чем 7-ми миллиардная численность популяции и безраздельное доминирование которого на планете, а также все более выраженный фактор цейтнота в условиях крайне опасной эскалации и общепланетарного масштаба наличных и прогнозируемых угроз самому существованию номинально самого умного на Земле млекопитающего практически не оставляет последнему шансов на предотвращение интеллекто-каннибаличского самоабортирования уже в течение ближайших 2х – 3х десятилетий ( до середины текущего 21 столетия от Р.Х. /1/.


4). Эволюционно-культурный «апгрейд» наличного общепланетарного архетипа перманентно эволюционно-дикого интеллекто-каннибала Homo Cretino, являющегося закономерным результатом реализации, с пещерно-доисторической эпохи и до нашего времени, объектно-бессознательного, эмпирико-эвристического (в отсутствие какого-либо научно-методологического обеспечения), этапа био-социальной эволюции биологического вида Homo Sapiens может быть обеспечен исключительно на основе адекватной научно-обоснованной методологии «ТЕОРЕТИЧЕСКОГО СИНТЕЗА НЕАБОРТИВНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА HOMO SAPIENS».
В рамках решения упомянутой мета-фундаментальной абсолютно, и год от год все более актуальной не только в общепланетарном, но именно в общецивилизационном, более того, в «общевидовом» (Homo Sapiens) масштабе проблемы должно быть обеспречено научно-обюоснованное методологически обеспеченное проектирование неабортивного архетипа Homo Sapiens. Являющегося субъектом неабортивной научно-обоснованной цивилизационно-эволюционной парадигмы последнего.


2.29 Указанная выше мета-фундаментальная проблема гипер-комплексного характера решена в /1; 2/.

ЛИТЕРАТУРА

1. Кирьян А. В. Теория относительности интеллекта. Кретино-каннибализм А.Эйнштейна и контр-аборт цивилизации и популяции Homo Sapiens. Харьков; Изд-во «Лидер», 2014.

2. Кирьян А. В.. Основы цивилизационно-эволюционной культуры и безопасности индивида и биологического вида Homo Sapiens. Вводный курс. Харьков; Изд-во «Саммит-Харьков», 2011.

(с) Александр Кирьян
руководитель проекта
alexanderkiryan@rocketmail.com