За цивилизованный мир!
За выживание человечества!



Введение


Хронометр истории размеренно и неумолимо ведет счет календарного времени. Бегут дни и месяцы, сменяются годы, века, тысячелетия и миллионолетия. На земной планете свершаются малые и большие события, происходит естественная ротация очередных поколений людей. Многоводная река эволюции земного бытия настоящее превращает в прошлое, а недавно казавшееся весьма отдаленным будущее становится настоящим, насущным и злободневным. Все в окружающем мире движется, преобразуется, прогрессирует и, в целом, совершенствуется.

На многотрудном пути своего эволюционно-исторического развития человечество упорно и настойчиво продвигается ко все более рациональному устройству бытия, интуитивно или осознанно следуя суровым требованиям естественных законов Природы и Исторического времени. В тех случаях, когда человеческая жизнедеятельность индивида или некоторой общности людей соответствует грандиозной эзотерической программе вечного движения и прогресса, создаются реальные предпосылки для успешного решения повседневных и перспективных проблем улучшения материального и духовного бытия, постепенного перехода к бесконфликтному, ненасильственному миру. И наоборот, всякое отклонение от непреложных норм и правил объективно исторического развития неминуемо создает дополнит трудности и неразрешимые проблемы, усложняя земную жизнь и порождая всевозможные трагедии малого, большого и глобального масштабов.

Со времени первородного пробуждения интеллекта и появления первых признаков созидательной активности человек был всецело устремлен к познанию могущественных сил окружающей природы, освоению все более совершенных форм круглосуточного взаимодействия со своим неведомым демиургом. С тех давних пор основной, главенствующей сюжетной линией земного бытия всех и каждого обитателя нашей планеты стал научный, или точнее, научно-интеллектуальный прогресс, в котором в интегрированной форме отражаются все достижения человеческой аналитической и творческой мысли в деле максимально полезного использования освоенных и ранее неведомых источников энергии созидания.

Наряду с этой главной, столбовой магистралью эволюции и прогресса эзотерическими силами Природы и Космоса для всех обитателей земной планеты были определены многочисленные маршруты всевозможного аномального построения сюжетной линии бытия, при которых векторы индивидуальной или коллективной жизнедеятельности более или менее существенно отклоняются от универсальной, естественно-нормативной, объективно исторической ориентации. В таких случаях конкретные действия и мысли человека или социальной группы людей вступают в косвенное или прямое противодействие основным и жизненно важным законам природы и космоса, элементарным нормам человечeской этики, морали и добродетели. Первоначально добываемые научные знания о могущественных энергетических силах природы и внутренних духовно-интеллектуальных способностях творчества используются в качестве энергии разрушения, энергии противодействия и торможения эволюционного развития и прогресса. Творческо-энергетические ресурсы человека-землянина и его вечного партнера-союзника, окружающей природы направляются не во благо, а во зло нынешним и будущим поколениям обитателей планеты.

Многие тысячелетия и миллионолетия минувшей истории все страны и народы мира невольно несли ''свой тяжкий крест'' неупорядоченного стихийно-хаотического развития, не будучи в состоянии познать и осознать истинную природу и первоистоки бесконечных межчеловеческих противоречий, конфликтов и военно-силовых противоборств, многократно отягощающих и без того нелегкое земное бытие.

Люди, верующие во всемогущество мифических богов, добросовестно взывали к небу с молитвами и клятвенными прошениями о божественном милосердии и благодетели, об избавлении от ужасов повсеместного насилия и организованного злодейства. Неистовые атеисты, утратившие надежды на эзотерические силы космоса, настойчиво призывали к поиску собственных, еще неведомых внутренних источников духовно-интеллектуальной энергии человека, способных в союзе с ресурсами окружающей природы внести радикальные перемены в исторически сложившийся, аномальный миропорядок.

Между тем, до настоящего времени исторический ход событий в грандиозном ''спектакле'' жизнедеятельности народов мира продолжает оставаться стихийно-стохастическим, наполненным выдающимися научными достижениями в изучении и освоении материально-энергетических ресурсов природы наряду с массовыми проявлениями обскурантизма и невежества в организации индивидуальной, социально-групповой и общественной жизни и деятельности.

Наиболее яркими свидетельствами нерационального построения земного бытия являются бурные исторические события недавно минувшего ХХ века, когда в непрекращавшихся локальных и двух общемировых военно-силовых сражениях погибло больше людей, чем за всю предыдущую историю человечества.

Основной парадокс современного земного бытия состоит в том, что все народы развитых и слаборазвитых стран искренне желают жить в атмосфере всеобщего мира и согласия, однако многие из влиятельных политических и духовных лидеров вместе с их масонским окружением продолжают править миром, используя давно устаревшие, примитивные методы военно-силового соперничества и подавления более слабых. Поэтому истоки творимых крупномасштабных массовых преступлений следует всегда искать в верхних эшелонах и силовых структурах политической власти, где определяется общая, как правило, субъективно-клановая идеология и соответствующие, лукавые и антигуманные конституционные нормы жизнедеятельности законопослушных граждан.

Решающим условием исторического перелома устоявшихся многовековых традиций недобросовестного построения межнациональных и внутригосударственных межчеловеческих отношений и выхода на широкий простор подлинно гуманного, цивилизованного земного бытия является возрождение высокого авторитета и ведущей роли современной мировой науки в определении главенствующей идеи дальнейшего мирового развития и обосновании глобальной идеологической парадигмы мирного сосуществования всех стран и народов мира.

Без четкого обоснования всеобщей идеологии современного эволюционного развития и прогресса практически невозможна сама постановка задачи рационально организованного исторического движения человеческого общества, как невозможно целенаправленное мореплавание могучей океанской флотилии без определенных ориентиров и конечной цели. В таком положении ему никак не помогут ни легендарный компас, ни самые современные навигационные приборы и системы, так как они окажутся не нужными и не востребованными.

Человечество будет и дальше пребывать в незавидном положении беспомощных героев известной русской детской сказки ''Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что''. Но если столь суровый народный юмор может быть весьма полезным и уместным для детско-юношеского воспитания и образования подрастающих поколений, то он никак не соответствует солидной и мудрой постановке задач и проблем общенационального и общемирового развития.

В минувшей истории признаки неопределенности, хаотичности и стихийности развития отдельных стран и народов мира были естественными, обусловленными прежде всего скудостью знаний и опыта рационального устройства общественной жизни. Большие и малые государства развивались по воле и усмотрению своих высших чиновников или монархов, которые, за редким исключением, возлагали свои надежды на никому неведомого ''господа Бога'' и ''госпожу удачу'', используя в практических делах пресловутый метод ''проб и ошибок''. За этим естественно значительная часть важнейших судьбоносных директив и указаний государственной важности были ошибочными, не соответствующими суровым законам исторического развития, а естественным итогом властного субъективизма и деспотизма были искусственно создаваемые кризисно-тупиковые ситуации, социальные трудности и бесконечные страдания и жертвы основной массы населения.

Непреложные объективные законы эволюции и всемогущественной природы прокладывали себе дорогу через многосложную толщу властного невежества и обскурантизма, взымая с народов развитых и слаборазвитых стран тяжелую плату в виде бесконечных антагонистич конфликтов, многочисленных социальных трагедий и кровопролитных военно-политических противоборств. Наперекор и вопреки повсеместно распространенному властному консерватизму, медленно, мучительно долго, но ощутимо человечество в целом прогрессирует, ограничивая роль и влияние диктаторских методов государственного управления, развивая демократические принципы и цивилизованные формы межгосударственного сотрудничества. Убедительным свидетельством тому является

Еще совсем недавно такой гипотетический тезис о нормализации международных отношений звучал бы не более чем легкомысленным, философско-оптимистическим суждением, несовместимым с суровыми реалиями ХХ века и живо напоминающим дон-кихотовскую борьбу с ветряными мельницами. В той тревожной и постоянно напряженной международной обстановке повсеместно распространенной «холодной войны» все обитатели нашей планеты были всецело поглощены нескончаемой, взаимоагрессивной полемикой о преимуществах и пороках двух господствовавших систем капиталистического и социалистического устройства общества. Для разумной постановки глобальной проблемы целенаправленной конвергенции этих общественных систем и рационального их взаимодействия в условиях всеобщего мира не оставалось ни сил, ни средств. Мировая общественно-гуманитарная наука вместе с ведущими политическими деятелями была четко разделена на два противоположных лагеря неистовых адептов одной из названных систем мировоззрения.

Реальный ход исторических событий последних двух десятилетий наглядно показал несостоятельность как материалистической, так и идеалистической теории. Коллапс Советского Союза и дискредитация марксистско-ленинского учения повлекли за собой резкое падение престижа мировой общественно-политической и гуманитарной науки, негласное, но все более ощутимое ограничение любых прогрессивных научных исследований в области судьбоносных проблем эволюционно-исторического развития современного государства и мирового сообщества в целом. Более того,

Современный многосложный мир находится в неопределенном, беспомощном состоянии огромного океанского лайнера, у которого какие-то неведомые силы похитили компас и все другие навигационные приборы ориентации движения по маршрутам общеисторической эволюции и прогресса, а потому он безнадежно дрейфует, не зная ни целей своего развития, ни методов преодоления гнетущей атмосферы примитивности и безысходности земной человеческой суеты. В такой мрачной и бесперспективной ситуации всеобщего обскурантизма и невежества никто из ученых или влиятельных государственных деятелей не может ответить на заглавные вопросы жизнедеятельности всех и каждого здравомыслящего землянина: ''Куда идем, куда мы движемся в своем историческом развитии?'', ''Что ждет нас и наших потомков в ближайшей и отдаленной перспективе?'' или, как писал известный русский поэт С.Есенин, ''Куда несет нас рок событий?''.

Между тем мировой науке вполне посильно полномасштабно, объективно и убедительно ответить на эти и многие другие, остро актуальные вопросы статики и динамики земного бытия, внести солидный вклад в постановку и решение проблем преодоления многих кризисно-тупиковых ситуаций эволюции человеческого мировоззрения и миропонимания с тем, чтобы определить общий вектор исторического движения и внести срочные коррективы в привычный аномальный стиль жизнедеятельности человека и общества. Об этом свидетельствуют ныне разрозненные самодеятельные научные разработки многих ученых-гуманистов в различных странах мира, которые охватывают широкий спектр проблем радикального улучшения материальной и духовной жизни современного человека и последовательного перехода человечества к ненасильственному миру. Все эти ценнейшие достижения современной научной мысли не востребуются властьпредержащими, желающими править миром по своему собственному усмотрению, часто наперекор и вопреки объективным законам истории и окружающей природы.

Для того, чтобы разорвать замкнутую цепь научно-интеллектуального невежества, прочно обосновавшегося во всех политических и социальных структурах современного общества, необходимо использовать в полной мере два основные, тесно взаимосвязанные, направления практического возрождения ведущей роли мировой гуманитарной науки в жизнедеятельности общества.

С одной стороны, важно активизировать и существенно упрочить международные творческие взаимосвязи многочисленных научных и учебных заведений с тем, чтобы выработать в ближайшее время Единую, всеобщую универсальную (наднациональную и внерелигиозную) методологию эволюционно-исторического познания мира, базирующуюся на толерантном целостном изучении материального и духовного бытия человека на земной планете. Без этого любые, самые добросовестные гуманитарные исследования общественно-политических процессов всегда будут оставаться ущербными и субъективными, пригодными для частичного решения локальных проблем бытия, но никак не для объективного, глобального и подлинно научного видения мира, кардинального реформирования стихийно сформировавшегося миропорядка.

С другой стороны, необходимо определить реальные формы и методы международного сотрудничества и взаимодействия ведущих ученых и педагогов-гуманистов с прогрессивными партиями и общественными движениями с целью координации и консолидации усилий всех здравомыслящих обитателей планеты в деле локализации любых проявлений невежества, деспотизма и насилия, создания надежных предпосылок для поэтапного перехода к мирному сосуществованию и цивилизованному сотрудничеству. Это позволит радикально улучшить социально-политическую структуру современного общества, внести необходимые коррективы в конституционные и правовые нормы бытия законопослушных граждан, ограничить доступ к высшим рычагам государственной власти реакционным политическим деятелям, страдающим пороками обскурантизма, исторического инфантилизма или патологическими морально-психологическими отклонениями.

В современной истории аксиомой мудрости государственного управления является всемерное ограничение обскурантизма и волюнтаризма высших политических лидеров при принятии важнейших, судьбоносных решений общенационального масштаба и использование научных методов всестороннего объективно исторического обоснования текущих и перспективных задач жизнедеятельности общества. Несоблюдение этого элементарного требования неминуемо влечет за собой ужесточение кризисных ситуаций, неразрешимость социальных и политических проблем, возникновение военно-силовых и революционно-потрясающих конфликтов.

Историческую миссию интеграции и научной систематизации накопленных знаний и разнообразных учений о материальной и духовной жизнедеятельности человека на планете Земля может и должна выполнить современная Онтология, как особая отрасль мировой науки, аккумулирующая огромный опыт мирового сообщества в деле рационального построения и поэтапного совершенствования земного бытия малых и больших общностей людей.

При всех выдающихся достижениях мировой науки в познании окружающей природы и многочисленных тайн материального мира человечеству не удалось достаточно четко и конкретно изучить духовно-интеллектуальную сущность человека-землянина, первоисточники его могущественной внутренней энергии и подлинные причины разноликих проявлений человеческой добродетели и злодейства, разума и безумия, гения и дебилизма. За этим естественно следует нескончаемая вереница больших и малых трагедий на почве стихийно-самодеятельного построения межнациональных, межрелигиозных и всех иных межчеловеческих отношений. ...


Полный текст в прикрепленном файле