Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепция общества на подъёме
Портал: > Kонференции > ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ФОРУМ НАРОДОВЛАДДЯ > Концепції народовладдя > Кримський Анатолій Іванович
Пресс-секретарь
Концепция общества на подъёме


Эта концепция базируется на концепции Человека. Есть у меня и такая. А концепция Человека отвечает на вопросы:
Почему мы такие скоты несовершенные??
Зачем мы именно такие нужны??
Какой смысл существования человечества??

Останавливаться на ней я не буду, а сразу перейду к концепции общества на подъёме.
Человеческой истории уже несколько тысячелетий. За это время много цивилизаций поднялось к своему пику и занепало.
Почему?? Какие общие свойства для цивилизаций в период подъёма и в период спада??
Со спадом разбирайтесь сами, я буду говорить о подъёме.

1 Моральные ценности общества в порядке убывания
1.1 Честь.
1.2 Жизнь.
1.3 Здоровье.
1.4 Собственность.
1.5 Эти ценности должны быть вбиты везде: в мораль, в Конституцию, в уголовный кодекс и в остальные законы и подзаконные акты, в печёнки и в селезёнки граждан.

На этом экскурс в историю заканчивается. Дальше идут современные наработки. Назвать их моими язык не поворачивается. Я лишь синтезировал различные взгляды.

2 Собственность
2.1 Собственность на средства производства должна быть собственностью трудового коллектива, как единого целого:
2.1.1 пока ты не работаешь, имеешь никакого отношения к средствам производства;
2.1.2 поступил на завод, сразу же становишься совладельцем этого завода;
2.1.3 все совладельцы равны;
2.1.4 уволился из завода - снова не имеешь никакого отношения к средствам производства.

Такое право собственности позволяет быть полноценным членом коллектива и принимать участие в выработке всех решений. И никто посторонний не вклинится и не будет распоряжаться.
Фишка этого варианта - абсолютное отсутствие какой бы то ни было эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Свободные от эксплуатации рабочие проявляют высшую производительность труда.
Отсюда следует, что живут они богаче и морально чувствуют себя лучше.
Отсюда следует, что отчисления в бюджет увеличиваются.
Отсюда следует, что бюджетники от пионеров до пенсионеров, включая врачей, учителей и прочих разных военных, материально живут лучше.
Коллективный доход между членами коллектива должен распределять тот же коллектив, который этот доход получил. В этом варианте термин "по труду" имеет отшлифованный тысячелетиями и изложенный апостолом Павлом в Библии смысл: "Не работаешь - не ешь".
Собственники средств производства, производители товара, то есть создатели товара, творцы товара и распределители дохода, полученного от реализации этого товара должны быть одни и те же лица.
Это хорошо иллюстрируется на примере фермера. Всё, что фермер вырастил – это его собственность. Никто не имеет права её отчуждать и распоряжаться, а фермеру заплатить жалкую долю.
Фермер может, например, молоко продать, а может жену в нём выкупать. Это его право.
То же касается и промышленного производства.

2.2 Допускается и индивидуальная собственность на средства производства. У единоличников распределение по труду получается естественно, автоматически.

3 Земля.
Самый кровавый вопрос по словам товарища Ленина именно земельный. Землю национализировать. Земля должна быть общенародной собственностью. И должна выдаваться в пользование крестьянам на срок этого пользования. Если у крестьянина больше нету сил или желания работать на земле, то земля у него изымается и отдаётся желающим.
А вообще-то государственная политика должна стимулировать коллективизацию крестьян по образцу кибуц. В кибуцах производительность труда выше чем у американских фермеров. Да и люди там свободнее. Например, они могут взять отпуск и поехать в Украину на месяц. Фермер такого не может позволить.

4 Национальный вопрос. Самый запутанный вопрос по словам, того же Ленина.
4.1 Английская поговорка «мой дом – моя крепость» должна быть распространена на нации. То есть коренные нации должны быть хозяевами на территории проживания.
4.2 Коренная нация имеет право в любой момент высылать со своей территории некоренные нации без объяснения причин.
4.3 Религии наций-захватчиков могут запрещаться по желанию коренной нации.
4.4 Однако если же коренная нация сама занималась рабовладельчеством, то права коренной нации переходят к нации – жертве этого рабства.
4.5 Пришлые нации должны фактически иметь те же права, какие они предоставляют лицам данной нации, на своей территории. То есть немцы должны иметь в Украине те же права, что украинцы в Германии. Повторяю: не только юридически прописанные права, а реально обеспеченные.

5 Власть – подлинная демократия, то есть власть должна выражать волю большинства населения. Например, если большинство за смертную казнь через колесование, то так тому и быть. Формы власти могут быть самыми разными, лишь бы они обеспечивали подлинную демократию.
5.1 На низовом уровне, где избиратели знают кандидата как облупленного, должен действовать мажоритарный принцип.
5.2 На высших ступенях власти, где избиратель имеет дело не с реальным человеком, а с его медийным образом, я предпочитаю жеребьёвку. Такие выборы имеют множество достоинств.
Самое наглядное достоинство – дешевизна. Стоимость таких выборов сравнима с розыгрышем *Спортлото*.
Сразу решится множество проблем. Например, представительство регионов, представительство национальностей и представительство женщин будет пропорционально их доли в обществе.
А самое главное – парламент будет плоть от плоти народа.
В нём будут пропорционально представлены все классы, они же слои, они же сословия, они же страты общества. Поэтому станут ненужными, а значит невозможными ни штурмы Зимних дворцов, ни кровавые майданы. Подлинно народная власть не нуждается в таких стимулах.
А сейчас во власти представлены лишь представители самого тонкого класса, слоя, сословия общества.

Хотя я допускаю компромиссы. Например, половина парламента избирается жеребьёвкой, а другая половина ступенчатым голосованием или по партийным спискам.
Для партийных списков у меня есть идея – уменьшить количество депутатов, но увеличить количество партий в парламенте. Депутатов взять всего лишь сотню, по три человека на партию. Таким образом будем иметь тридцать три партии в парламенте. А голосовать эти партии будут как в акционерном обществе. Там голосуют пакетами акций. Здесь будут голосовать количеством избирателей, проголосовавших за эту партию. Можно вообще сделать по одному человеку от партии. Тогда будет сто партий в парламенте.

5.3 Ну и разумеется, самое широкое внедрение референдумов на всех уровнях.

6 Естественное природное гендерное неравенство. Это последний экскурс в историю.
Четкое распределение мужских и женских ролей в соответствии с их природным неравенством. Не обязательно как на Востоке. Можно как на Западе: для женщин это означает три «К» - Kinder, Küche, Kirche.
Когда Германия исповедовала эти принципы, то у неё всё было передовое: наука, технологии, техника. Некоторые технические решения были вообще из двадцать первого века. А немки отличались здоровой плодовитостью.
А сейчас гендерное равенство, однополые браки, движение «чайлдфри» и вытеснение немцев мигрантами.
Тоже самое было во время заката Египта, Спарты, Афин и Рима. Библия говорит, как фараон пытался ограничить рождаемость евреев. И ничего у него не вышло, бо еврейская нация была на подъёме и обладала здоровой рождаемостью.

Власть и время


Что такое время мы все знаем, пока о нём не задумываемся. Речь пойдёт не о физическом времени, а времени каденции выборной власти.

У психологов есть идея, что человеку нужно менять работу каждые 3 (три) года. Иначе застой и падение производительности. Работа превращается в рутину. Понятно, что нашим депутатам такая идея не понравится. Они выскажутся о такой психологии так же, как о кибернетике: буржуазная лженаука и продажная девка империализма.

А кибернетика, как известно, это наука об управлении. Основной принцип кибернетики - обратная связь.

Применительно к системе государственного управления это выглядит следующим образом: по линии прямой связи идут длинные сообщения с короткими интервалами (законы, указы, постановления), по обратной - короткие сообщения с длинными интервалами (выборы).

Рассмотрим обратную связь в системе управления «власть – народ». В нашем государстве обратная связь крайне слабая. Народ мучается от действий власти, а та и ухом не ведёт. А ведь отлично знает о народных страданиях!

Работу системы характеризует быстродействие. Здесь важно, чтобы все было быстро: и прямая связь и обратная. Информация должна быстро дойти от власти к народу, реакция на нее - благополучно пройти обратный путь и так же благополучно вернуться в виде реакции на реакцию, то есть исправленного, скорректированного прямого действия. Можно охарактеризовать выборы как обратную связь с настолько большим запаздыванием, что теряется смысл третьего такта связи - коррекции, а это означает брак в управлении. Народ уже давно раскусил власть и объелся её художествами, но вынужден её терпеть, ждя новых выборов.

Когда терпение лопается, то начинаются кровавые майданы. Поэтому я предлагаю уменьшить срок каденции до двух лет. За это время власть успевает показать себя во всех красе, а народ успевает сложить о ней стойкое мнение.

В некоторых программах встречается пункт об отзыве депутата. Процедура эта громоздкая и хлопотная.

А при голосовании по партийным спискам вовсе неприемлемая. Не отзывать же всю партию. Уменьшение срока каденции снимает эту проблему.

Кстати, на Западе раздаются голоса, что нужно сокращать время каденции до двух-трёх лет. У нас же это время увеличивается. Например, советы теперь заседают не по четыре, а по пять лет. Наша «элита» перенимает у Запада лишь плохое.

Крымский Анатолий
Петроченков Валентин
http://st-nk.mozello.com/forum/params/post/1814610/
кудесник
Мне кажется главная ценность общества и государства - это духовное единство!
Наличие общей объединяющей идеи и четкой и ясной идеологии ....
Вот как у Молоткова.

Цитата
Бог - дух нации - национальная идея - национальная идеология. Это духовный стержень народа (общества, социума) с соответствующей политикой, экономикой и культурой, через механизм национального права претворяется в реальную практику самоорганизации общества, воплощается в конкретно-историческую государственность.
Идеология - комплекс общественно-исторических ценностей (духовных, мировоззренческих, нравственных и т.д.) которые соединяется в целостную систему общественно-государственной идентичности, отражающей облик нации.
Идеология возникает в момент превращения народа в нацию, т.е. как раз в тот момент, когда возникает потребность в идентификации себя среди других , т.е. осознания себя как некой целостности, отличающейся от других целостностей. Целостность в истории и означает государственность; таким образом, идеология - это необходимый атрибут государственности. Нет идеологии - нет государства и народ рассыпается как песок.
С позиции "независимого" члена общества (точка зрения либерализма) идеология - это авторитарная форма общественного сознания, которая тотально ограничивает свободу личности в ее мировоззренческом и гражданском самоопределении (нарушает "права человека).
С позиции общества как социального целого Идеология - это то, что сохраняет общество в качестве целостного самостоятельного субъекта истории (как государство), поэтому она является безусловным благом. Идеология объективный фактор государственного бытия: в ее лице весь комплекс общественно-исторических ценностей (духовных, мировоззренческих, нравственных и т.д.) соединяется в целостную систему общественно-государственной идентичности, отражающей облик нации на данном этапе истории.
Идеология есть форма самосознания общества на стадии государственности, мобилизующая нацию к историческому действию в качестве целостного субъекта истории. Идеология возникает в момент превращения народа в нацию (для идентификации народом себя среди других , т.е. осознания себя как некой целостности, отличающейся от других целостностей)
Идеология - это необходимый атрибут государственности, связующий смысл и содержание общественной жизни, лицо нации в ее данном историческом состоянии
Отрицать идеологию - значит отрицать государство как форму национально-исторической самоорганизации общества.
А.Е.Молотков «Миссия России православие и социализм в XXI веке»
http://chri-soc.narod.ru/molot_missia_rossii_main.html ..
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005d/00012329.htm
Victor
Цитата(кудесник @ 15.5.2020, 19:12) *
Мне кажется главная ценность общества и государства - это духовное единство!
Наличие общей объединяющей идеи и четкой и ясной идеологии ....
Вот как у Молоткова.


Приємно читати однодумців. Дійсно, в України є тільки один ефективний шлях до оновлення - на основі національної ідеології, яка має посісти місце ДЕРЖАВНОЇ, грунтуючись на національній ідеї. Це детально обгрунтовано в роботі "Посткомуністична Україна..." (автор Лоза В.М. на цьому ж порталі).
А те, що пропонує пан Кримський, дуже ленінізмом віддає...
Марк Зобов
Цитата(кудесник @ 15.5.2020, 18:12) *
Мне кажется главная ценность общества и государства - это духовное единство!
Наличие общей объединяющей идеи и четкой и ясной идеологии ....
Вот как у Молоткова.


Цитата(Victor @ 16.5.2020, 6:47) *
Приємно читати однодумців. Дійсно, в України є тільки один ефективний шлях до оновлення - на основі національної ідеології, яка має посісти місце ДЕРЖАВНОЇ, грунтуючись на національній ідеї. Це детально обгрунтовано в роботі "Посткомуністична Україна..." (автор Лоза В.М. на цьому ж порталі).
А те, що пропонує пан Кримський, дуже ленінізмом віддає...


Солидарен с Вами коллеги. Но формирование духовного единства украинского народа - это очень долгий и многотрудный путь, пройти который возможно только в условиях народовластия. Поэтому народовластие - задача №1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.