Государственная Концепция

( КОНЦЕПЦИЯ НОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ )



Политическая система в Украине нуждается в реформировании. Созданы на сегодня почти все модели партий, если не рассматривать их политические лозунги, очень типичные. Имеется группа зажиточных людей, которые в желании защитить свои капиталы, хотят влиять на политическую ситуацию в стране. Они сами, или какой-то харизматический лидер, за их деньги создает, регистрирует партию. Дальше разрабатываются технологии и сценарии для того, чтобы завоевать доверие народа, и в период выборов правдами и неправдами прийти к власти. После прихода к власти они компенсируют свои расходы. А именно: их не интересуют проблемы народа, их волнует только процветание своего бизнеса. То, что я довожу до вашего сведения, не есть новым и большинство населения это понимает. У народа нет выбора, ему предлагают тех кандидатов, которые служат конкретным бизнесовым структурам. Такого нет, чтобы народ сам выбрал себе представителя власти. Создается иллюзия выбора. Почему это срабатывает? Во-первых, за деньги нанимаются профессионалы, которые очень умело задуривают народ, ведут их мысль в запланированную ловушку и не оставляют им выбора. Во-вторых, народ, который живет на грани бедности, занятый вопросами выживания, а политикой он занимается либо по телевизору, как шоу, либо раз в пять лет, голосуя на выборах. В третьих, народ не сплочён и поэтому им легко манипулируют.

Предложенная Вам модель политической системы на примере создания Партии Общественных Объединений (ПГО) (далее Партия), имеет полную противоположность с существующей политической системой. В чём эти отличия? В других партиях любой человек, что имеет социальный статус, может вступить в партию, и будет желаемый в ней как количественный показатель. Лучшие имеют возможность стать хорошо оплачиваемыми статистами. Человека к этому шагу подталкивают определенные выгоды и карьерный рост в политике, также можно финансово заинтересовать его к вступлению в партию и оплачивать в дальнейшем его действия, которые нужны данной партии. То есть, работает система наемного работника. Ничего нового бизнесовые круги придумать и не хотели. Их корпорации работают по этому же сценарию в бизнесе и дают прибыль. Поэтому и большинство действующих партий является аналогией частных фирм, по существу это и есть партии – фирмы, в которых один или несколько владельцев получат дивиденды от государства как контроль над властью и защита своего бизнеса, а все другие наемные работники партийцы - заработную плату. Партиям действительно идейного характера, при существующей политической системе, уготована роль медленной потери своих сторонников, которые разочаровались от безвыходности или переход в марионеточную, подтанцовочную, фоновую деятельность при крупной партии – фирме.

Итог – в настоящее время действующие партии - это аналоги фирм с ограниченной ответственностью и закрытого типа. Имеются определенные лица, которые финансировали создание данных партий, и поэтому они официально, или не официально руководят своими партиями. То есть они являются владельцами своих партий.

Так как к власти можно прийти только через создание партии, я предлагаю создание такой модели Партии, которая в корне будет отличаться от действующих партий. Самое главное правило – изменить владельца Партии. Им должен стать народ. Одно из прав собственности - это право хозяина свободно распоряжаться своим имуществом. Народ должен иметь влияние на Партию - это и будет доказательством, что он её владелец. Я проанализировал уставы таких партий как БЮТ, Регионы, Социалисты, Коммунисты и другие и увидел, что принимают в эти партии новых членов сами же члены этих партий. Гражданин, который решил стать партийцем не несет ответственности перед народом. Однако от партии, в которую он вступает, зависимый, ибо партийцы решают будет он с ними или нет. Необходимо создать такую модель партии, при которой будет сохранена партийная дисциплина и при этом сам вступающий в партию должен быть связан с народом. Чтобы создалась постоянная реальная связь между партией и народом. Если народ будет иметь влияние на партию, то, соответственно, когда партия будет при власти, то и на власть. Народ должен стать фактическим владельцем в своей стране. Тогда и возникает потребность в Партии, изначальное название которой Партия Общественных Объединений. Коренное изменение в подходе к отношениям между НАРОДОМ ПАРТИЕЙ и ВЛАСТЬЮ - это изменение самой политической системы. Как должна действовать новая политическая система? Для начала, если имеются сторонники создания партии, Партия Общественных Объединений (ПГО) регистрируется и открывает по всей Украине Партийные ячейки. При этом имеется одно условие для вступления в Партию. Чтоб закрепить за народом право владельца на Партию, я предлагаю поставить главное условие для вступления в Партию: активный человек, который желает стать партийцем, должен заручиться поддержкой части населения и уже от этой группы народа прийти в Партию. То есть, обычные люди, а не партийцы, как в существующих партиях, делегируют своего выдвиженца в ряды партии. Соответственно, если простые люди тебе дали право вступить в партию, то они, логически, должны иметь право тебя отозвать. Если людям, которые выдвигали своего представителя в партию, не понравится его партийная деятельность, то они будут иметь право отзывать его назад, как уже члена партии. Этим самым они имеют влияние на Партию через своего представителя. Вы можете мне возражать. Что может дать влияние только на одного человека в Партии. Ибо Община выдвигает лишь одного своего представителя в Партию. Дело в том, что все без исключения члены партии будут делегироваться от какой-то определенной Общины, которая является частицей населения и, соответственно, все Общины людей вместе - это и есть народ, поэтому народ может распустить Партию. Это доказывает, что народ и является владельцем Партии.

Нужно не забывать, что на первое место человек ставит свои интересы, а уже затем государственные. Так выберут ли активные люди нашу модель Партии? Дело в том, что глобализация бизнеса приводит к вопросу существования всей цивилизации. Чтобы выжить человечество должно отказаться от политической системы, служащая только 5-ти процентам населения, которые являются владельцами Крупного бизнеса. Тогда и возникает потребность Партии (ПГО). Что может добиться в нашей системе активный человек. Реально влиять на будущую жизнь своих детей, родственников, друзей. Добиться уважения в обществе. Выполняя государственную работу, получать соответствующую высокую материальную поддержку. Другой альтернативы для активных людей не будет по тому, что если наша политическая система сработает, она вытеснит все другие бизнесовые партии и сломает старую политическую систему. В нашей модели заложены юридические отношения между сторонами – Община, Партия, Власть. Влияние Общины на Партию прямое, а на Власть – через Партию. Создание Партии зависит от воли Общественных Объединений. От них же зависит, будет ли Партия при власти. От них же зависит отозвание народных избранников и замена их на более достойных, благодаря давлению на Партию. Человек-активист, который желает вступить в ряды Партии Общественных Объединений, приходит к людям с которыми он общается, проживает, учится или работает. Проводит разъяснительную работу, проявляет инициативу чтобы собрать этих людей, и, объяснив им цель собрания, предлагает создать из присутствующих Общественное Объединение (Общину) и уже от Общины выдвинуть его, или кого-то другого кандидатом в Партию (ПГО). При позитивном решении данного вопроса оформляется протокол собрания, который передается кандидатом руководству Партии регионального уровня, где он получает бланки двустороннего соглашения о сотрудничестве Общины с Партией. Это соглашение имеет юридическую силу. Основная его цель контролировать и влиять на действия Партии путем отзыва своего выдвиженца, или замены его на другого, более достойного. После подписания этого соглашения, договора о сотрудничестве, Представитель становится членом Партии. Чтобы сделать деятельность Партии более самостоятельной и не задергать ее, контроль за деятельностью Партии проводится ежеквартально и не раньше. В период отчетности выдвиженец предоставляет Общине полную информацию о деятельности Партии на всех уровнях и собственный отчёт. В протоколе, который обязательно подписывается председателем и секретарем Общины, освещается мнение Общины по конкретным вопросам, критику и пожелания к деятельности Партии. Все это передается Партии для анализа. Общину в отчетный период должен собрать ее выдвиженец и, если Община без причины не собирается, выдвиженец не может сдать в Партию протокол собраний о его деятельности с оценкой Общины. Через год, если не сданный годовой отчет, соглашение между Общиной и Партией аннулируется а член Партии автоматически исключается. Возобновление деятельности данной Общины в политической жизни является возможным при желании этих людей и в любое время. При годовом отчете выдвиженца перед Общиной, все члены Общины обязанные подписать протокол собраний (51% и больше), так как этот вопрос касается продолжения его политической деятельности от Общины. Гражданин может быть членом только одной Общины, которая имеет договор с Партией. Эта система создана на благо людей и должна работать исключительно на граждан Украины.

Это первый этап и он нужен для того, чтобы Партия начала существовать. Члены Партии, выполняя наказы своих граждан, начинают активную деятельность на всех уровнях власти. Наилучшие и активные от Партии выдвигаются кандидатами в районные, городские, республиканские советы. Идет уже голосование на Всеукраинских выборах всех граждан и если от Партии будут выбраны представители, они уже не могут исключатся Общинами, которые их избирали. Отзывать их может только сама Партия, ее районная, городская, областная или республиканская ячейка в зависимости от уровня выборов. Механизм отзыва депутатов такой же как и партийцев. Личные отчеты перед своими Общинами прекращаются, и депутат продолжает отчитываться перед Партией и копию его отчета обязательно однопартийцы передают Общине, из которой их выдвиженец. Община, которая потеряла влияние на своего выдвиженца, который стал депутатом, не теряет право в отчетный период направлять свои предложения для Партии. Эта Община имеет право на новое выдвижение кандидата в Партию. Партия в соответствии с учредительными документами имеет право через год деятельности отзывать народных избранников и заменять их на других. Об этом механизме отдельно выписано в уставе Партии. Невыполнение приказов Партии, которая в свою очередь получила эти приказы от Общин, дает право через год отзывать депутата. Не нужно забывать, что деятельностью членов Партии руководят Общины, которые имеют полномочие один раз в год на отозвание партийца и этот механизм дает возможность Общине, а в в целом и народу Украины, влиять и на действие Партии, и на действие народных избранников через Партию. Если народ Украины удовлетворяет в целом деятельность Партии, то он и не препятствует ей в работе, которая по существу является самостоятельной единицей. Внутренняя деятельность Партии не подлежит внешнему вмешательству. Только годовые отчеты Партии дают возможность влиять Общинам на деятельность Партии путем отозвания и замены членов Партии. Партия обязывает своих выдвиженцев (депутатов) один раз в квартал подавать своему руководству в Партии свои отчеты о проделанной работе и один раз в год решается вопрос об отозвании народного избранника и это независимо заявлений Общин или от решения съезда Партии, вопрос об отозвании или оставление депутата, однозначно, должно быть поднято в партийной ячейке. Это нужно для партийной дисциплины, чтобы каждый депутат понимал, что продолжение его деятельности соглашается только Партией. Если в годовой отчетный период будет отозванный более 51% депутатов, президент, областной, городской, районный председатель обязан распустить всех депутатов и назначить внеочередные выборы.

Кроме того, что Партия имеет право отзывать своих выдвиженцев из депутатского корпуса, руководство Партии имеет право исключить из своих рядов члена Партии, если трижды за год он не выполнит партийные задания, которые оформлены выговорами. Обязательно партиец должен быть заслушан комиссией, которая и принимает решение об исключении. Выговор должен быть оформлен в письменном виде с подписью об ознакомлении виновником, копию которой он обязательно должен предоставить своей Общине для ознакомления. Вынеся три выговора своему члену, Партия имеет право освободить его из своих рядов, обязательно проинформировав о причинах его Общину, которая в свою очередь может выдвигать нового кандидата. Это двойной контроль за действиями партийца через Общину и Партию.

Если член Партии занимает государственную должность, то в соответствии с уставом Партии при получении за один год трех письменных выговоров по невыполнению партийных обязанностей, должностное лицо исключается из рядов Партии.

Партия Общественных Объединений не принадлежит никому, кроме народа Украины. Она создается лишь для организации людей, которых должны выдвигать Общественные Объединения украинцев. Партия имеет разработанные механизмы контроля и влияния над своими же действиями через Общины и действиями депутатов через Партию. Деятельность начинается с распространения духа и идей Партии. Если появляться активные люди и сторонники – Партия готова к рождению. Теперь, чтобы они вошли в Партию, кроме социального статуса, от них требуется в Общественных Объединениях где они учатся, проживают, общаются, получить поддержку конкретной Общины в выдвигании их в качестве кандидата. Этими Общинами могут быть уже существующие объединения, которые могут стать скелетом Партии, а в основном опорой Партии будут Общины людей, которым не нужно юридически оформлять свою организацию, достаточно для самих себя самоорганизоваться, чтоб выдвинуть кандидата в Партию. То есть активный человек сам организует людей в Общину, которые не отрицают, что она будет представлять их интересы в Партии. Как пример может быть союз жильцов какого-то многоквартирного дома. Минимальное количество членов общины, которая выдвигает кандидата, должно быть не менее 51% всех членов объединения. Физически это может быть три человека плюс кандидат и они имеют право на создание Общины и выдвижение своего кандидата. Работает правило: количество переходит в качество. Когда партиец должен изменить местожительство, физически отчитываться перед избирателями становится сложно, это решается путем компромисса, то есть обмен представителями или другие варианты, но не освобождает от обязанностей отчитываться согласно соглашения.

Каждый человек, который стал членом Партии, представляет в ней не только свои интересы, но и интересы своей Общины. Совокупность этих интересов является линией деятельности Партии. Гражданин нашей страны имеет желание жить лучше. Он имеет свое видение в развитии государства и поэтому предоставить ему возможность, через своего представителя, внести свои идеи и предложения непосредственно в деятельность Партии, а следовательно и народным депутатам от Партии. Это является обязательным условием существования Партии. Члены Партии несут постоянно информацию от народных Общин, которая анализируется, систематизируется Партией и берется в работу. Все шаги Партии являются известными для Общин через своих представителей, которые являются членами Партии. То есть, эта связь есть двусторонней и она не позволяет Партии что-то делать за спинами своих избирателей. Приказы Партии являются обязательными для выполнения народными избранниками от Партии. Все вопросы, которые поступают к ячейке Партии через отчеты представителей-партийцев от Общин, обсуждаются в Партии и по ним выносятся решение. Если более 51 % голосов народных Общин затрагивают один и тот же вопрос, оно без обсуждения сразу передается народным избранникам того уровня, из которого этот вопрос был поднят Общинами. Если более 90 % голосов народных Общин затрагивает определенный вопрос, он является обязательным приказом от Партии для народных избранников от Партии и решается непосредственно президентом, председателем областного, городского или районного совета – на местах, соответственно тому, на каком уровне оно поднято. Это непрерывный народный референдум. Для общего контроля народа за выполнением вопросов депутатами является государственный бюллетень. Статистика вопросов, которые ставят народные Общины перед Партией, а она в свою очередь перед депутатами от Партии, является полностью прозрачной и каждую неделю обновляется в республиканском, областном, городском или районном бюллетене, в котором, кроме вопросов от Общин и какой процент общин хочет их решения, можно увидеть как и в какой срок они реализуются депутатами разных уровней с полным списком фамилий по голосованию и сроком выполнения. То есть отчетность идет от Партии к Общине, от депутатов к Партии и копии отчетов депутатов посылается Общине. Официальная отчетность через средства массовой информации (бюллетени) идет прямо к народу. Общины имеют возможность сравнить отчеты предоставленные им Партией, и отчеты общие через бюллетени. Это двойной контроль за действиями власти. Имеется возможность Общине проанализировать как выполняются ее вопросы и эти ли вопросы волнуют другие Общины. Поскольку президент является всенародно избранным и не подотчетный Партии и Общинам, а депутатов народ избирает по спискам от Партии, которые все подлежат отчетности, как и члены Партии тоже подлежат отчетности, можно сделать вывод, что предложенная система имеет 90% отчетности и 10% выборности. Эта система может работать при условии, что Партия находится при власти и избрана всенародно. Если Партия находится в оппозиции, то эти правила не действуют, нет поддержки большинства народа.

Основная цель Концепции заключается не только в создании справедливой власти, которая будет подотчетна и зависима от народа, но и во всестороннем охватывании интересов каждого человека. Для этого все созданные Общины будут объединены в Общественные Союзы за профессиями и по месту жительства.

Человек в большинстве проводит свое время там, где проживает и где работает. Поэтому, чтобы всесторонне охватить все вопросы, которые волнуют рядового украинца и предоставить возможность власти их выполнять, все Общины будут объединяться в Союзы по профессиям и по месту проживания. Реально такой организации как Союз не будет. Партия Общественных Объединений согласно соглашения обязана у себя по спискам распределять Общины по двум признакам. Это местожительство Общины и к какой профессиональной деятельности принадлежит большинство людей данной Общины. Соответственно роду деятельности студенты приравниваются к тем профессиям которые они добывают, а пенсионеры к той профессии, по которой они пошли на пенсию. Это целесообразно тому, что студенты уже будут проникаться будущей работой и ее проблемами, а пенсионеры имеют возможность, благодаря своему профессиональному опыту, помочь молодому поколению. Так как существуют проблемы, которые являются специфическими, например, для Общин железнодорожников или шахтеров, и железнодорожники не понимают проблем шахтеров, и это есть нормально, то целесообразно создать Общественный Союз шахтеров и Общественный Союз железнодорожников или другой профессии. Это могут быть также Союзы военных, налоговиков, милиционеров. Те же самые Общины будут классифицироваться и по месту жительства. Приведем пример. Село Бугрин Гощанского района Ровенской области. Созданная Община в этом селе является одной из Общин, которая входит в Союз Общин села Бугрин. При этом она автоматически входит в Союз Общин Гощанского района и в Союз Общин Ровенской области. Община, созданная в г. Ровно входит только в Союз Общин г. Ровно и в Союз Общин Ровенской области. Две эти Общины вместе могут представлять свои интересы только в Союзе Общин Ровенской области.

Одна и та же Община одновременно будет входить и в Союз по профессиям и в Союз по месту жительства. Это даст возможность рядовому человеку, который входит в Общину, реально влиять на действия власти относительно вопросов по ее региону проживания, и вопросов, которые касаются профессии данного человека. А власти народ предоставит свое полное видение неотложных проблем. Эти Союзы есть всеукраинские. Одна объединяет определенную область Украины, другая объединяет определенную профессию из всех Общин по Украине.

В Украине будет действовать двухпалатный парламент. Первая палата будет состоять из представителей Союза по профессиям, другая из представителей Союза по месту проживания. То есть, в первой палате каждая профессия будет иметь своих представителей от количества населения Украины, объединенных в Общины по профессиям. Вторая палата формируется из того же населения, но которое уже объединенное по месту проживание. Двойное представительство каждого человека через Общину в Союзах по профессиям и по месту проживания является целесообразным тому, что каждая палата занимается разными вопросами. Люди и так объединены местожительством и по роду деятельности (профессиями), поэтому их право навести порядок и в регионе проживания и в своей профессиональной деятельности является законным и логическим.

Если создалась Община в селе Бугрин Гощанского района Ровенской области и к ней вошло двадцати человек, большинство которых является учителями, то данную Общину Партия ПГО зарегистрирует в Региональный Союз Ровенской области и в Союз Учителей Украины. Голоса данной Общины будут учтены при выдвижении списков от Партии ПГО в Гощанской районный Совет, к Региональной палате Верховной Рады как Общину, что входит в Региональный Союз Ровенской области и к Профессиональной палате Верховной Рады как Общину, которая входит в Союз Учителей Украины. При этом от количества населения, которое будет входить в тот или другой Союз, будет складываться количество мест в палатах Верховной Рады от региона проживания и от профессий. Это будет делаться пропорционально от населения всей Украины к количеству людей в Союзах и сами депутаты будут выходцами из Общин, которые входят в тот или другой Союз. Уже кандидатуры депутатов и их номер по списку решается в самой Партии ПГО путем соревнования.

Кроме того, что народ Украины сможет коллегиально решать свои наболевшие вопросы, Союзы объединят население Украины из разных регионов Украины. Люди живут далеко один от другого но имеют одинаковую профессию и поэтому их проблемы похожие. Поэтому введение данной системы объединит людей, которые проживают в одной местности и сплотит все население нашего государства. При этом параллельное нахождение этих самых людей в Союзах по месту проживания даст возможность поднимать и решать также местные вопрос. Закарпатье и Крым имеют разные проблемы поэтому целесообразно их решение отдельно. Две палаты, которые своей деятельностью, будут охватывать полностью жизни наших людей, будут очень производительными и действенными.

Необходимость политической борьбы между бизнесовыми кланами отпадет ибо народ проигнорирует бизнесовые политические силы, останется только повседневная работа политических сил от народа, которая называется Партией Общественных Объединений. В Партии ПГО состязательность будет внутрипартийной, чтобы выявить лучших из лучших. Самая ожесточенная конкуренция будет между Партией и выдвиженцами от Партии - депутатами. Данная борьба не даст спокойно сидеть депутатам в своих креслах, ибо через год их можно будет отзывать. А лучшие партийцы благодаря здоровым амбициям охотно заменят депутатов, которые не в полной мере выполняют свою работу. При условии, что Партия благодаря народному доверию пришла к власти, в первую очередь ее выдвиженцы будут обязаны через референдум провести изменения к Конституции Украины, в которых будет заложенны, как основу Конституции, принципы, которые являются составными данной Концепции. Таким образом, если в будущем возникнет необходимость провести изменения в Конституции Украины, они никоим образом не заменят составные Концепции, ибо Концепция будет основой Конституции Украины.

Как происходит финансирование деятельности Партии? В других партиях, как мы знаем, это делается за счет денег олигархов. Искусственно созданный ажиотаж дорого стоит. Конкуренция между партийными бизнесовыми силами также поднимает цену представления. В нашей Партии это принципиально невозможно. Не то, чтобы брать у Бизнеса деньги и быть от него зависимыми, мы не можем, принимать в ряды Партии людей, которые имеют свой собственный Бизнес. Имеется в виду Крупный Бизнес. Если для физического лица годовой оборот достигает 500 000 (пол миллиона) грн., а для юридического лица – 1000000(миллион) грн. - это та граница, за которой уже Крупный Бизнес. А средний класс бизнесменов сюда не входит. Это нужно во избежание влияния отдельной личности на действии Партии, а в целом мы относимся с уважением к богатым. Олигархи, как граждане Украины, имеют право, находясь в Общине как простые граждане, выдвигать кандидата в Партию. Только при условии, что прежний бизнесмен-олигарх уже не занимается собственным делом более пяти лет, он приобретает право стать членом Партии. Что касается финансирования, то оно происходит за счет взносов членов Партии. Сумма взносов определяется уставом Партии и равна 1% от заработной платы партийца. Деятельность всей Партии проводится за счет членских взносов. Куча денег, чтобы задурить население нам не нужны, ибо мы представляем интересы народа и народное доверие – это наша реклама. Если народ выявит доверие и члены Партии начнут свою деятельность как государственные служащие, депутаты и другое, государством предусмотренная заработная плата, а членские взносы нужны для проведения собраний Партии и для партийного фонда, для текущих потребностей Партии. Так как наша цель избежать злоупотреблений служебными лицами, то соответственно и оплата труда народных избранников должна быть на очень высоком уровне. При системе тотального контроля народных Общин над ситуацией на всех уровнях деятельности государства и влияния на народных избранников через Партию, экономика страны и благосостояние народа должна вырасти почти до идеала, и поэтому, кроме заработной платы и уважения среди населения тем депутатам, которые удержались более года и не были отозваны, выделенные годовые премии в процентном отношении в бюджет в зависимости от уровня депутата (республиканский, областной, городской, районный) и в соответствии от пополнения бюджета (республиканский, областной, городской, районный). Поэтому, при расцвете экономики государства это будут существенные суммы и среди населения это будет восприниматься достаточно логически, тем самым стимулировать активных людей к желанию что-то сделать для народа, и при этом быть обеспеченными материально. Других вариантов концепция не предусматривает.

Отношения между Народом, Партией и Властью должны быть прозрачные, двусторонние и правовые.

Влияние Общин на действие Партии и влияние Партии на действие депутатов от Партии проводится один раз на год, когда согласно действующего соглашения проводится ежегодный отчет, который по существу является внутрипартийными выборами, которые ничего с общеукраинскими выборами общего не имеют. Это внутрипартийная дисциплина. Общины имеют право отзыва своих представителей. Этот отзыв есть предупреждение для Партии, чтобы она в свою очередь, согласно Устава, отзывала депутатов от Партии, которые не удовлетворяют своей деятельностью народ Украины. В случае, когда 51% отозваны члены Партии Общинами, происходят внеочередные выборы в самой Партии. Руководство Партии должно оставить свои полномочие и провести перевыборы.

Основной принцип, по которому действует Партия, - это то, что Партия является механизмом, посредством которого народные Общины через своих представителей – членов Партии, решают свои вопросы и проблемы путем партийного давления на народных избранников – депутатов, которых можно волеизъявлением народа, путем давления на Партию, отзывать через год. Партия, согласно устава, проводит самостоятельно замену депутатов и выдвигает новых депутатов из своих рядов. Работает принцип состязательности и официальной материальной заинтересованности. Деятельность партии начинается и заканчивается по принципу Тараса Бульби – «Я тебя породил, я тебя…» Такой подход нужен, потому что деятельность Партии направлена исключительно в интересах народа Украины. Кому как не народу знать, что ему нужно и контролировать, и влиять на Партию Общественных Объединений. Принципами Партии является невозможность узурпации власти, постоянная двусторонняя связь между Народом, Партией и Властью, - как следствие - верный путь развития. При инертности населения Украины существование Партии невозможно. Наша цель этой идеей сплотить народ и дать ему возможность избирать и реализовать свое будущее.

Как говорят, что политика это - грязное дело, а хорошая хозяйка периодически стирает белье. Мы Украинцы всегда славились своим ведением хозяйства. Поэтому давайте, как мы наводим порядок у себя в избе, наведем порядок и в своей Общине, а объединившись, сделаем это и в нашем государстве, ибо, по большому счету, наша страна - это Большая Украинская Изба.

Если присмотреться к схеме государственнической концепции, то увидим, что она напоминает избу. Поэтому я и назвал ее Украинской Хатой. Это как Украинская Мечта, которую можно сделать целью и реально претворить в жизнь. Президент и депутаты хотят высоко взлететь и держат их стены, то есть Партия, которая в свою очередь юридическими отношениями, как цемент, связывает себя с народом, с фундаментом нашего государства. То есть, хозяином государства должен быть народ Украины. По-старославянски слово «ХАТА» означает РАВНОВЕСИЕ. Народ Украины через механизм Государственной Концепции имеет в общей частичной собственности Партию Общественных Объединений. При этом он, влияя на Партию, контролирует ВЛАСТЬ. Эти права народа уравновешиваются индивидуальной ответственностью каждого гражданина за то, что происходит в обществе. Если люди для смеха будут выбирать горе политиков, то они и будут смеяться сквозь слезы над своей жизнью. Это и есть основной принцип Концепции – создание Равновесия в обществе. Давайте востановим равновесие – построим хату.

Каждая нация заслуживает на такую жизнь, которой она достойна!



Вся Власть Общинам!!! Построим Украинскую Избу!!!





04 июня 2007 г. С.В. Волков





Дополнен 13.06.2008 г. 13.07.2008 г. 01.08.08 г. 02.08.2008 р. 04.08.08р. в 09.08.08 г. в 13.08.08 р.24.08.08 г. в 12.09.08 р.13.09.08 г. в 14.09.08 г. в 12.10.08 г. в 20.10.08 г. в 24.10.08 г. в 26.10.08 г. в 05.12.08 г. в 07.12.2008 г. в 23.12.2008 г. в 01.05.2009 г.

Авторские права на КОНЦЕПЦИЮ защищены в соответствии с действующим законодательством.