1
Стратегия развития Украины Проект
(Основные направления развития)

Раздел 1. Основные положення
А. Цель стратегии: Перевод Украины, ее экономики, на устойчивый, стабильный путь
развития.
Б. Общая характеристика наших людей:
- унижены бедностью сегодня;
- позор за прошлое;
- страх перед будущим.
Слова, которые выражают чувства патриотизма, дискредитированы и перейшли, в некотором смысле, в категорию позорных чувств.
Демагогия партий, и властвующих, и оппозиционных, сотворила то, что каждый официальное высказывание превращало слово, еще живое вчера, в мертвое, в приманку для масс.
В. Понятие государства как «Мягкая сила»:
- это не деньги, не размер ВВП, не боевая мощь армии и не нефтяные или другие ресурсы;
- это то, что делает страну привлекательной, комфортной для жизни, а власть – приемлемой для граждан.
Г. Применяя рекомендации раздела «Процессы, проистекающие в сложных системах» из Достаточно общей теории управления (ДОТУ) и Общей методологии эффективного управления и самоуправления (ОМЭУС), мы представляем Украину как сложную систему и, используя методы анализа сложных систем, сформулируем основные стратегические направления развития Украины во взаимосвязях основных элементов содержания Украины как сложной системы.

Элементы содержания Украины как сложной системы
1. Фундаментальная часть содержания:
-нация, народ, его история, уклад жизни;
-территория, земля, полезные ископаемые;
-концептуальная и идеологическая власть;
-Конституция Украины;
-экология;
-инфраструктура.
2. Адаптационная часть содержания:
-государственные институты (органы власти, судебная система и т. п.);
-законодательство (экономическое, пенсионное, налоговое и т. д.);
-внутренняя, внешняя, глобальная политика;
-Общественная Инициатива;
-политические партии, общественные организации.
3. Охранная часть содержания:
-знания;
-национальная валюта, ее курс, база стабильности;
-тарифы, прейскурант цен; 2
-судебная система;
-угроза геноцида украинского народа;
- техногенные угрозы;
-силовые структуры (армия, СБУ, МВД, Пограничные Войска и т. п.).

Раздел 2. Фундаментальная часть содержания
Нация, народ, его история, уклад жизни. Из прошлого вытекает будущее. Нам нужно проанализировать прошлое (историю), т.е., глобальный эволюционный и глобальный исторический процесс.
Опыт прошлого, преемственность чередования унаследованных завещаний, которые предоставляют энергию и силу для движения в будущее по пути развития тогда, когда они правдивы и лишают - когда они лживы.
Для получения в Украине народа, сформированного по принципу соборности, необходимо объединение всех: и бедных, и средних и богатых вокруг общих целей и задач.
Соборность мы понимаем в следующем:
- это объединение воли каждого в единую коллективную волю;
- чтобы человек был нравственно готов и умел искренне осмыслить свою нравственность и изменить ее в сторону праведной нравственности;
- чтобы был готов и умел принять к осмыслению и встречные уведомления со стороны окружающих о его собственной неправедности, дабы он мог с такого рода помощью других людей изменить самого себя.
Территория, земля, полезные ископаемые. Они принадлежат всему украинскому народу, а не избранным. Земля не является товаром. Продажа, покупка земли должна быть запрещена. Земля передается в пользование местными органами власти за символическую цену (определяется затратами на окультуривание, повышение плодородия, рекультивацию и т.п.).
Концептуальная и идеологическая власть. В Конституции Украины определены три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. По Конституции никакая идеология не может признаваться государством как обязательная. Как это? Никто нам не говорит о существовании концептуальной и идеологической власти, по иерархии более высших ветвей власти. Если нет идей, то нет и настоящих планов и прежде всего планов формирования нового человека.
Если мы не сформулировали концептуальную власть, то мы находимся под концептуально неопределенным управлением, вот по этой причине и происходит с нами то, что происходит. Мы же фактически находимся под внешней концептуальной властью, неосмысленной внутри нас.
Мы формулируем для Украины концептуальную и идеологическую власть.
А. Концептуальная власть (система взглядов). Она отвечает на вопрос: Люди, как мы будем жить между собой дальше в мире, стране, городе, селе, в семье. В пределе всего две концепции:
- божественная, добронравная, справедливая, хорошая, которая характеризуется следующим:
а) жить по доброму, по хорошему, честно;
б) трудиться честно, от щедрот души;
в) уважать старших;
г) пестовать подрастающее поколение; 3
д) заботиться о немощных;
е) объединяй и управляй и т.п.
- злонравная концепция, основанная на принципах:
а) буду господствовать над народами и людьми;
б) разделяй и властвуй;
в) прячут свои мысли и цели под красивыми упаковками в виде различных
идеологий и идей (социализм, коммунизм, либерализм, демократия,
рыночная экономика, европейская интеграция и т.п., и т.п.).
Ничего в стране не удастся изменить, если мы не примем добронравную концептуальную власть как самую главную власть в стране и не сделаем ее основой нашей жизни. Это мы и предлагаем нашему народу: Концепцию прямого народовластия.
Б. Идеология, власть идей. Их много. Конституция Украины не определяет, какую идеологию мы, в Украине, исповедуем. Нет своей идеологии, религии, нет и своих основных идей для воодушевления людей на развитие страны. Люди воображают, что могут жить без идеологии, религии, т.е. без ответа на вопрос: зачем живут люди, и чем им, как разумным существам, надо руководствоваться. Всякий, живущий в Украине, не может не видеть, что как ни плохо теперешнее наше положение, то, что ожидает нас, еще хуже, если мы не изменим наши взгляды на важность и необходимость общей для всех людей в Украине идеологии.
Взаимное озлобление растет, и все заплатки, предпринимаемые правительством, не могут привести людей, не имеющих перед собой идеала, кроме личного обогащения, ни к чему другому, кроме как к внутренним и внешним побоищам и к величайшим бедствиям. Спасение не в мирных протестах, не в авторитете оппозиции, не в появлении новых партий, спасение в одном: в признании единой идеологии для всех, которая могла бы объединить всех людей нашего времени.
Тем не менее, мы в настоящее время в Украине некоторыми идеями пользуемся.
Это следующие идеи (с кратким комментарием):
- европейская интеграция (рай, в который очень длинная дорога, возможно, бесконечная);
- рыночная экономика (это способ самоуправления, а не цель экономики, цель экономики – это совсем другое понятие, она у нас не определена);
- развитие демократии (ничего не значащий образ);
- внешние заимствования, в том числе для поддержания стабильности национальной валюты (это явление - угроза национальной безопасности);
- рост ВВП (фактически нужен для поддержания экспоненциального закона роста денег, т.е. нужен только банкам);
- приватизация (результат ее – разрушенная экономика и страна). Приостановить приватизацию, переосмыслить, разобраться, а потом принимать решения.
До 1991 года в нашей стране таких идей не было. Значить они привнесены извне и нами заимствованы. Кроме того, судя по результатам, они принесли нам только вред. Наши политики с завидным упорством нам все время напоминают о них. Западные «доброжелатели» также – об этом. Мы считаем, что эти идеи привнесены извне как враждебное вторжение с целью захвата наших ресурсов, людских и природных. Мы заявляем - что эти идеи неверны, они ложны для нашей страны, это образы, за которыми нет никакого смысла. Мы можем легко это доказать. 4 Если будем и дальше следовать этим идеям, полное разрушение страны наступит очень скоро.
Чтобы заимствовать идеи других государств в качестве своих, сначала нужно заимствовать их душу, а это практически еще никому не удавалось. В этом кроется большая ошибка наших руководителей, любителей заимствования идей других стран.
Вывод: мы находимся под концептуальным и идеологическим внешним управлением, которое осуществляется бесструктурным способом, основными элементами которого являются информационное воздействие и через кредитно-финансовую систему (КФС). Вопрос:
кому служит наша власть? Ответ ясен сам собой.
На данном этапе развития цивилизации на Планете Земля, на рубеже третьего тысячелетия нам нужна идеология, которая должна иметь следующие особенности:
- носить глобальный характер, т.е. отвечать на вопрос: как жить человечеству на
Планете Земля;
- учитывать наше историческое прошлое, наши традиции, душу нации;
- на очень высоком научном уровне рассматривать все стороны жизнедеятельности
людей, давать серьезные практические рекомендации;
- находиться в постоянном развитии;
- иметь много сторонников в Украине и в других странах;
- достаточно большое количество людей начать жить и осуществлять свою деятельность,
в том числе и предпринимательскую, по этой идеологии;
Учитывая вышеизложенное, мы предлагаем, для внутреннего применения, следующие основные идеи:
- в течение очень короткого времени освободится от внешних долгов и впредь внешние заимствования считать угрозой национальной безопасности;
- перед экономикой страны поставить конкретную цель: народно-хозяйственный план, разработанный на основе уравнений межотраслевого баланса, исходными данными которого служат демографически обусловленные потребности (ДОП) людей;
- обеспечить равный доступ всех к Знаниям (образование бесплатное);
- переустройство всех сторон жизни страны на основе новой Конституции Украины по критерию справедливости.
Не решив этих основных, главных проблем, мы никогда не решим частные. Поэтому, провозглашаем для народа Украины Идеологию социального самообеспечения.
Конституция Украины. Суть вот в чем. Почему новую редакцию Конституции Украины собираются писать представители обанкротившейся власти, бывшей и нынешней, показав при этом крайнюю степень неэффективного управления страной и экономикой, доведшей страну до такого плачевного состояния? Им нужно 2 – 3 года для этого (руководит процессом Кравчук Л.М.). Может, хватит. Народ должен сам написать для себя Конституцию. А мы ему в этом поможем.
Экология. Мы, люди, являемся частью нашей матушки Природы. Поэтому, наша архиважная задача: - сохранять среду обитания, данную нам Творцом, в наиболее подходящем, для здоровой жизни, состоянии. Проблем здесь уйма, их мы рассмотрим в отдельном документе.
Инфраструктура. Много структурных элементов инфраструктуры Украины в настоящее время требуют немедленного обновления. Это длительная и дорогостоящая работа. Начинать нужно немедленно. Являясь частью достижений цивилизации, инфраструктура сильно влияет на 5 качество и комфорт жизни людей, иногда становится угрозой жизни, как отдельных людей, так и больших групп людей.
Мы считаем, что обновление дорог, трубопроводов, ремонт жилого фонда, линий электропередач, систем связи и др. жизнеобеспечивающих элементов инфраструктуры страны должны стать одним из приоритетных национальных проектов.
Мы считаем, что все системы жизнеобеспечения людей должны быть в государственной или коммунальной собственности.

Раздел 3. Адаптационная часть содержания
Государственные институты (органы власти, судебная система и т.п.).
А. Органы власти. Мы живем не только как работаем, но прежде всего как нами управляют. Управление в Материальном мире происходит из мира Духовного, вот в первую очередь нам нужно совершенствовать Духовный мир человека. Задача преобразования человеческого Общества в Общество справедливое не может быть решена, если большинство людей не примут основ идеологии такого Общества.
В Украине управленческие органы очень громоздкие, невероятно затратные и, на самом деле, чрезвычайно неэффективные. Применяя другую классификацию труда: деление не на физический и умственный, а на производительный и управленческий, мы утверждаем, что представители органов власти и чиновнический аппарат присвоили себе монополию на управленческий труд, сокрыв его в умственном труде. При этом, они за неэффективный управленческий труд монопольно установили очень высокую оплату.
Мы предлагаем считать Украину - народной республикой, где на деле вся власть принадлежит народу. Установить в Украине прямое народовластие. Ликвидировать такое понятие, как государственный служащий, являющееся порождением клановости.
Мы предлагаем, - осуществлять власть в Украине могут только избранные народом представители, а не назначенные сверху. Максимум полномочий внизу и минимум – вверху.
За счет упрощения законодательства, ликвидации параллельных ветвей власти резко сократить управленческий аппарат.
В настоящее время власть сама себе, для оценки своей работы, установила малопонятные и ничего не значащие критерии:
- процент роста ВВП;
- развитие демократии;
- строительство государства с рыночной экономикой;
- сколько взято кредитов (заслуга, видите ли);
- вступили, наконец, в СОТ (и какой толк в этом?, мы почувствовали изменения к лучшему?);
- приближаемся к европейской интеграции (вот, вот вступим туда или туда) и т.п.
Мы предлагаем другие основные критерии оценки управленческой деятельности органов власти. Органы власти управляют эффективно, честь им и хвала, если:
- цены в стране снижаются или стабильные;
- зарплата и пенсии растут или стабильные;
- деторождаемость растет;
- смертность снижается; 6
- продолжительность жизни увеличивается;
- жить в стране комфортно, никто не уезжает жить и работать за границу;
- жизнь и здоровье людей в безопасности;
- экология улучшается;
- наркомания и алкоголизм снижаются;
- количество больных СПИДом, туберкулезом и т.п. снижается;
- количество беспризорных детей сокращается;
- старики в почете, дети все имеют, получают хорошее образование.
Для этого необходимо создать новую политическую и управленческую систему в Украине, основные элементы которой следующие (через изменения в Конституции):
- основа управления – высший приоритет обобщенных средств управления – методологический. Методология – корень любой власти. Философия – основа методологии;
- первичными органами местного самоуправления являются домовые и уличные комитеты, куда передать максимум прав и полномочий, наделив собственностью и финансами;
- на деле привлечь народ к управлению своими и государственными делами через второй центр управления в государстве: «Центр управления – Общественная Инициатива» (ЦУ-ОИ), организовать ее;
- исключить дублирование управленческих функций различными властными структурами. Ликвидировать гос. администрации. Властные полномочия осуществляют только избранные народом органы;
- бережно использовать интеллектуальный потенциал нашего народа, лучших представителей которого привлечь к работе в Советах Старейшин;
- ликвидировать неэффективные, а часто и вредные для народа, некоторые структуры в органах гос. власти (например, Конст. Суд, СНБО, администрацию Президента, КРУ, Счетную Палату, Фонд госимущества и т.п.). Их функции передать (по Конституции) Совету Старейшин. Количество народных депутатов ВР сократить до 300.
Б. Судебная система. Суть изменений в судебной системе:
-выборность судей только всенародным голосованием. Высшие судебные органы избираются судьями, избранными народом. Исключить соприкосновение судей с другими ветвями власти (через назначения, снятия, обеспечения и т.п.);
-предусмотреть наказание (ответственность) более суровое, чем более высокий пост занимает человек по иерархии власти за одно и тоже преступление;
-цель уголовных законов должна состоять в защите общества от опасных преступников, но никак не в том, чтобы мстить им ;
-возбуждать уголовные дела по факту их совершения (например, по заявлению, по заявлениям в СМИ), а не при наличии определенных справок (например, медицинская справка о снятых побоях);
-для определенных видов преступлений разрешить осужденному отбывать свое наказание только тогда, когда он совершит рецидив (например, неумышленным, по неосторожности, дорожно-транспортным и т.п. преступлениям);
-о сути ненаказуемых преступлениях. Имеется в виду ложь в СМИ и во всех других случаях. 7 Никто не имеет права кормить людей ложью. Потребность в правде – более священна. В целях защиты людей от лжи, создать специальные суды, которые будут карать общественным порицанием виновников всякой лжи, без которой в принципе можно было бы обойтись, и иметь к тому же возможность наказывать тюремным заключением в случае, отягощенных явной злонамеренностью и в случае рецидивов. Осужденные по этим случаям должны иметь определенные ограничения в некоторых видах деятельности.
Законодательство (экономическое, пенсионное, налоговое и т.п.).
Основной задачей законодателя считать не увеличение количества законов, а наоборот, их уменьшение как количественно, так и по объему. Оставить минимум законодательных актов, простых и доступных для изучения и понимания всеми гражданами.
А. Экономические законы. Современная экономическая наука избегает рассматривать:
-процесс воспроизводства поколений в биосфере;
- анализ последствий производства:
а) нравственных; б) демографических; в) культурных; г) экологических и т.п.
Экономика – это наука как сделать народ богатым. На самом же деле под экономикой понимают совсем другое:
- хрематистика (от слова богатство) – как разбогатеть корпорациям, т.е. как законным способом изымать деньги, не прибегая к насилию;
- современная экономика – как набить карман корпорациям, которым наплевать на жизнь простого народа. Финансовые кланы не имеют ничего общего с благосостоянием народа;
- по этим причинам в мире, да и у нас, нет математической модели экономики.
Мы предлагаем следующее определение экономики: «Экономика – это воспроизводство поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда».
Что делать, как?
- в экономику должны быть заложены моральные составляющие;
- учитывать не только финансовую выгоду, но прежде всего общественную полезность;
- экономика должна иметь конкретную цель – народно-хозяйственный план;
- экономика должна быть организована на вполне конкретных принципах и управляться на основе долгосрочных прогнозов и предсказуемости;
- рыночный механизм (механизм самоуправления) имеет место быть как один из элементов, быть ограниченным в применении, а не всеобщим;
- понятие «конкуренция» заменить на понятие – «общественное объединение труда»;
- межотраслевые пропорции устанавливать не на основе закона стоимости, а на основе уравнений межотраслевого баланса, т.е. математической модели экономики;
- много решений, в т.ч. и о ценах, принимаются по произволу. Часто этот произвол безнравственный. Мы предлагаем, в таких случаях, - произвол нравственный;
- экономика должна полностью удовлетворять внутренние потребности страны;
- Правительству, всему народу добиться стабильной экономики (постоянный рост ВВП - глупость).
Б. Пенсионное законодательство. По данным за 2009 год: доходная часть пенсионного
фонда составляет 151,89 млрд. грн., численность пенсионеров – 13,4 млн. человек, средняя 8 пенсия по Украине составляет 945 грн. По данным за 2010 год бюджет пенсионного фонда – 203 млрд. грн., численность пенсионеров -14,7 млн. человек, средняя пенсия – 1151 грн. Без преувеличения,
это самые низкие пенсии в мире.
Суть проводимой ныне пенсионной «реформы»:
- в экономии пенсионного фонда;
- в повышении пенсионного возраста;
- повышается трудовой стаж для начисления пенсии;
- понижается база для начисления пенсий;
- понижен процент пенсии от заработной платы;
- переработка свыше установленного стажа бессмысленная;
- в отсутствии прогноза на 2012 и последующие годы, а, следовательно ,
непредсказуемость и неуправляемость процесса.
Наши предложения:
- цель пенсионного обеспечения – гарантированное обеспечение людей пенсионного возраста
средствами по удовлетворению потребностей для достойной (читай комфортной) жизни в
зависимости от заслуг каждого;
- в сложившейся ситуации в Украине, особенно в банковской сфере, гарантировать пенсионное
обеспечение может только государство (мы надеемся на это), поэтому рано говорить о
накопительной системе (отсюда вытекает необходимость создания абсолютно новой
банковской системы);
- не унижать пенсионеров льготами, отменить все льготы, вместо льгот за особые заслуги
добавить соответствующую сумму к пенсии (достаточную сумму, а не копейки);
- сформулировать демографически обусловленные потребности (ДОП) людей, не
только пенсионеров, а и всех (кстати, ДОП являются основой для деятельности
Правительства и государственного планирования);
- пополнение бюджета для пенсий, и для других целей, за счет следующих мер:
а) принять единый закон о пенсионном обеспечении для всех граждан Украины;
б) установить разницу в величине пенсии с коэффициентом 3, зарплати - с
коэффициентом 5 (в первую очередь, за счет повышения низких пенсий и зарплат);
в) сокращение депутатов ВР до 300 человек (отсюда вытекает необходимость реформы
политической системы);
г) вместо двух дублирующих друг друга вертикалей власти (советы и администрации) оставить
одну - советы с их исполкомами;
д) резкое сократить чиновнический аппарат во всех звеньях управления (вытекает
необходимость административной реформы и реформы местного самоуправления);
е) исключить косвенное налогообложение (читай поборы), например, оплата разрешений,
лицензий, таможенных пошлин, справок, подписей, удостоверений, суммы которых
неадекватны затраченному на них труду;
ж) ликвидировать ненужные и неэффективные органы в политической системе государства
(например, СНБО, Конст. суд, администрацию Президента и т.п.);
З) ликвидировать коррупцию во всех звеньях нашей жизни (основной вид коррупции: 9
сращивание власти и бизнеса, криминала, с него и начать);
и) ужесточить контроль над расходованием бюджетных денег;
к) основным критерием для назначения пенсий, да и зарплат тоже, считать труд, а не
принадлежность к какой-нибудь группе, клану, роду деятельности;
л) если изменять какой-нибудь показатель в сторону ухудшения, то предусмотреть
компенсационные механизмы в других показателях;
м) сократить бюджетные затраты на содержание управленческого аппарата (кстати, при
вопиющей неэффективности управления) и чиновников, исключить из Конституции и из
нашего обихода такое понятие, как государственный служащий.
- подготовить новое пенсионное законодательство, суть которого в следующем:
а) вводится накопительная система;
б) для этой цели создается (перепрофилируется) государственный пенсионный банк;
в) накопительные взносы работающим человеком устанавливаются самостоятельно;
г) возраст выхода на пенсию устанавливается человеком самостоятельно;
д) остатки накопленных средств после смерти пенсионера наследуются членами семьи;
- выгоды от такой системы пенсионного обеспечения такие:
а) появляется мощный внутренний инвестор в экономику;
б) минимальное администрирование со стороны государства (на это не нужны затраты);
в) будет положено начало обеспечения пенсионеров, больных, немощных родом. Тогда
роль государства в пенсионном обеспечении отпадет или будет сведена к минимуму.
В. Налоговое законодательство. Вместо большого количества различных налогов, ввести для предпринимателей любого уровня один налог – налог с оборота (например, 5 или 10%). Налог уплачивается в бюджет Украины автоматически параллельно с основным платежом отдельной строкой или отдельным платежным поручением. При этом мы получаем следующие выгоды:
- не нужны налоговые администрации такого масштаба;
- не нужен пенсионный фонд, пенсии выплачиваются из госбюджета;
- практически не нужна налоговая и иная другая отчетность;
- не будет проблем у предпринимателей с размером выплачиваемой заработной платы;
- исключаются всякие злоупотребления (например, с НДС, коррупция, взятки и т.п.);
- колоссальная экономия денежных средств так нужных пенсионерам и бюджетникам;
- восторжествует справедливость, а это путь к нравственному возрождению и т.п. Г. Трудовое законодательство. Главным критерием уважения, благосостояния,
наград, признания, достойной жизни должен быть труд.
Мы предлагаем следующее:
- введение почасовой оплаты труда (ПОТ);
- введение повсеместного категорирования работников (профессий), например –
1,2,3,4 категории, в том числе и депутатов;
- принятии тарифной сетки по категориям с установлением начальных почасовых окладов,
например, 1 кат. – 20 грн/час, 2 кат. – 40 грн/час, 3 кат. – 70 грн/час, 4 кат. – 100 грн/час.
Соотношение не более 5;
- нет прибыли без труда, т.е. трудом рабочего человека создается прибыль предприятия.
Поэтому справедливо часть прибыли отдавать рабочим; 10
- изменение структуры цен на товары и услуги с увеличением трудовой составляющей от 5 –
15 % в настоящее время, до, при поэтапном увеличении, - 60% и т.п.
Д. Выборное законодательство. Предложения следующие:
- организацию выборов, формирование избирательных комиссий всех уровней поручить
Советами Старейшин с привлечением общественных организаций;
- Президента Украины избирать всенародно прямыми выборами;
- первичные органы местного самоуправления избираются всенародно;
- последующие органы власти избираются покаскадной процедурой нижестоящими
органами;
- Советы всех уровней для непосредственного управления избирают (назначают)
соответствующие исполнительные комитеты.
3. Внутренняя, внешняя, глобальная политика.
А. Внутренняя политика (государственное управление) должна быть направлена на
следующее:
- создание комфортных условий для проживания всего народа Украины на своей Земле;
- организация обучения и воспитания детей, молодежи и всего населения по новым
принципам и на основе методологической педагогике;
- организация производства необходимых продуктов для удовлетворения ДОП;
-обеспечение безопасности людей во всех сферах ее проявления;
- охрана генетического фонда нации, ее среды обитания и др.
Во внутренней политике украинская чиновничья невеждократия умудрилась за короткий срок выполнить колоссальную разрушительную работу.
Как осуществлять внутреннюю политику во всей ее многообразии ми определили в каждом разделе Стратегии…
Главные приоритетные национальные проекты следующие:
- в области образования;
- в области здравоохранения;
- в области жилищного строительства;
- в области сельского хозяйства.
Б. Внешняя политика обеспечивает внешние благоприятные условия для выполнения задач внутренней политики, предупреждает внешние угрозы, заботится об авторитете страны, обеспечивает внешнеэкономическую и другие виды деятельности.
В. Основные глобальные особенности современной эпохи следующие:
- колоссальное перепотребление природных ресурсов;
- экологические катастрофы;
- дефицит энергоресурсов;
- падение нравственности (масштаб духовной нищеты еще никем по настоящему не измерен);
- крах кредитно-финансовой системы;
- терроризм;
- на фоне всего этого – бедность подавляющего большинства людей в мире (80% - живут в
лачугах, 50% - регулярно недоедают, 33% - лишены доступа к чистой питьевой воды, 24% - не
имеют электричества, 25% - живут на 1$ в день). 11
Главная задача власти в глобальной политике – вовремя распознавать факторы внешнего влияния, вторжения, управления, устранять или по крайней мере смягчать их воздействие.
Общественная Инициатива.
Курс государства формируется не только Правительством, но и общественной инициативой.
Организовать второй центр управления в Украине (как элемент прямого народовластия)–
«Центр управления - Общественная Инициатива», как выражение коллективной воли народа Украины, насытить его конкретным содержанием и деятельностью.
Политические партии, общественные организации.
А. Основные цели политических партий:
- разработка стратегических направлений и программ развития страны и регионов Украины,
участие в их выполнении в случае их принятия народом;
- участие в разработке концептуальных и идеологических засад государства;
- определение факторов внешнего враждебного вторжения и внутренних угроз,
информировать о них население и принимать меры к их ликвидации (бить в набат);
- контроль над соблюдением законности органами власти и народом;
- при избрании во власть, осуществлять управление государством в соответствии с
предложенными планами и программами.
Б. Основные цели общественных организаций:
- работа на местном уровне по обучению и воспитанию людей;
- мобилизация населения на успешное выполнение государственных и местных программ
развития страны и регионов;
- организация изучения истории страны;
- развитие различного творчества людей;
- поддержка людей в их самоорганизации;
- изучение и пропаганда историй родов, знаменитых земляков, простых тружеников;
- организация выборных компаний на всех уровнях.

Раздел 4. Охранная часть содержания
Знания. В мире 70% людей не умеют читать, всего 1% - имеют высшее образование, 1% - имеют личный компьютер, 7 % - имеют доступ к интернету. Современное образование не формирует необходимых психических качеств, не дает людям достаточных знаний, нужного мировоззрения, понимания происходящих процессов как внутри страны, так и на глобальном уровне. Самая страшная форма геноцида – это сокрытие от людей знаний.
Духовное возрождение – каждому начать с себя, а это трудный путь. Нужен другой человек, другого качества. Вот этот духовный человек в экономике, культуре, образовании и др. областях человеческой жизни будет приводить эти области человеческой жизни к моральному наполнению своей деятельностью. Мировоззрение, духовность являются определяющими в деятельности людей. Энергия, сила людей, прежде всего, в Знании.
Национальная валюта, ее курс, база стабильности.
Анализ кредитно-финансовых систем (КФС), как глобальных, так и национальных (в частности, Украины, России и др.) позволяет сделать следующие выводы:
- по миру в обороте находится 1500 триллионов американских долларов в виде 12
деривативов. Обеспечение: валовой внутренний продукт США, составляет 14,5 триллиона
долларов (разница более чем в 100 раз), при этом ВВП США реального сектора экономики
(промышленность и сельское хозяйство) составляет всего 3 триллиона долларов (разница –
500 раз). Справка: Стоимость всей мировой недвижимости – 75 триллионов долларов,
годовой мировой ВВП -70 триллионов долларов (сумма в 145 триллионов долларов меньше
более чем в 10 раз от американских денег находящихся в мировом обороте). Фактически
американский доллар ничем не обеспечен, но, в то же время, он является обеспечением
стабильности нашей валюты. Абсурд;
- с 1980 года прибыль от спекуляции деньгами удвоилась;
- ссудный процент в объединенной Европе -2%, США -1,2%, Японии – 0,15%, России – 10,5%,
Украине – 25%, кредит МВФ для Украины – 7% и более. Если процентная ставка больше 7%, то
перспектив у такой страны нет;
- самопроизвольное (банками) вздутие денежной массы без создания потребительской
стоимости приводит к инфляции (одна из скрытых форм налогообложения) и вымывания
оборотных средств у малого и среднего предпринимательства;
- фактически в товарах и услугах мы платим до 50% их стоимости в виде процентов за кредиты;
- из-за наличия, законодательно закрепленного, такого понятия, как кредитная
мультипликация (кредитное расширение), деньги создаются из ничего в виде долговых денег,
а не активов банков;
- при существующих внешних долгах, грабеже бизнеса и народа украинскими банками,
неэффективном управлении нынешней и бывшей властной командой и по др. причинам,
выполнить обещания политиков в принципе невозможно.
Реформы в рамках существующей КФС не дадут никакого результата, кроме того, наличие внешнего долга приводит к потере способности проводить независимую политику.
Что делать и как? Предлагаем:
- заменить ростовщическою КФС на долевую (партнерскую) КФС, т.е. установить свою
добронравную КФС, которой финансово выгодно производить ту продукцию, которая
общественно необходима, вне зависимости от цен, уже сложившихся на рынке;
- банковская сфера деятельности – монополия государства, запретить государству брать
кредиты под процент у частных лиц;
- установить справедливый ссудный процент (например, для ипотеки – 2%, для бизнеса – 3%);
- запретить использование банками кредитной мультипликации (системы кредитного
расширения, системы кредитования с частичным резервированием). За нарушение
предусмотреть уголовное наказание в Уголовном кодексе Украины;
- реальным обеспечением устойчивости национальной валюты считать, прежде всего,
товарные массы, пускаемые в оборот по твердым ценам;
- стабильность национальной валюты обеспечивает Правительство (Кабинет Министров), а не
Национальный банк Украины (кстати, необходимо переименовать его в Центральный банк
Украины).
Тарифы, прейскурант цен. Изменение цен и тарифов приводит к раскачиванию государства. Это очень болезненный вопрос. Сначала нужно попытаться использовать все другие возможности.
Тарифы – это база прейскуранта цен на все товары и услуги. 13
Основные стратегические направления обеспечения стабильности цен на товары и услуги:
- разумное, справедливое налогообложение (предлагаем);
- государственное управление тарифами и прейскурантом цен;
- от конкуренции перейти к другому принципу – общественному объединению труда;
- ликвидация большого количества посреднических структур;
- внешнеэкономическая деятельность – монополия государства;
- максимально возможное производство товарных масс непосредственно в Украине, завозить
товары из-за границы только те, которые в принципе невозможно производить в Украине;
- государству помочь предприятиям любой формы собственности, производящих нужную
продукцию или потенциально могут ее производить, сформировать оборотные средства.
Особенно это касается сельского хозяйства, строительства;
- всесторонняя поддержка малого и среднего бизнеса:
а) установить один налог, налог с оборота (облегченный, учитывая специфику малого и
среднего предпринимательства);
б) упростить до минимума бухгалтерский учет (при небольших денежных
оборотах содержать бухгалтера очень накладно). Создать базу учета в интернете для всех
предпринимателей;
в) отменить всякую отчетность (уплата в бюджет налога – уже является отчетом);
г) создать комфортные условия и финансовую поддержку предпринимателям пенсионерам,
инвалидам и т.п., особенно в тех случаях, когда они создают новые рабочие места (в таких
случаях налог не должен быть больше);
- установление разумного ссудного процента при кредитовании бизнеса (создание
фактически новой КФС).
Исключить геноцид украинского народа. Имеется в виду наркомания и алкоголизм. Медицинское предупреждение – граничное употребление алкоголя на душу населения в год, при котором еще сохраняется генофонд нации, это 8 литров условного спирта (например, в СССР в 1964 году было 4,5 л). В настоящее время в Украине – 2,3 л (кстати, в России – 18,5 л). Это страшное влияние на физиологию, а еще страшнее влияние на социальные явления. Если к алкоголизму добавить наркоманию, то картина еще печальнее. Украина, ее народ, должны объявить жесточайшую войну этим явлениям нашей жизни.
Использование атомной энергии. Опыт Украины (Чернобыль), Японии (Хиросима, Нагасаки, Фокусима) показал, что люди не готовы безопасно использовать атомную энергию. Мы предлагаем остановить все работы по наращиванию атомных мощностей, изучить этот вопрос и о дальнейшем использовании спросить у людей Украины.
Силовые структуры (армия, СБУ, МВД, Пограничные войска и т.п.).
Суть основная в следующем: эти структуры должны служить народу и защищать интересы всех жителей Украины, а не отдельных, избранных.

Раздел 5. Необходимый достаточный доход (утопия?)
Настоящее время характеризуется, в том числе, и следующим:
- автоматизация, механизация, компьютеризация, НОТ и т.п. производственных процессов
привели к высвобождению большого количества работников; 14
- в сельском хозяйстве для обработки 1000 га земли в среднем достаточно одного работника;
- ученые экономисты говорят, что 3-5% трудоспособного населения планеты могут всех
прокормить.
Обещания политиков о создании новых рабочих мест, обеспечить всех работой и райской жизнью в принципе невыполнимо.
По Конституции Украины народу принадлежат земля, полезные ископаемые, водные, лесные и др. ресурсы. Всему народу! Почему этим всем пользуются для себяобеспечения очень узкий круг людей? Почему они, как правило, находятся во власти?
Поэтому настало время заговорить о Необходимом Достаточном Доходе (НДД). Давайте поговорим.
Раздел 6. Почему мы верим, что у нас получится?
Это действие Закона Времени (см. Приложение 36).
Мощный интеллектуальный, психический потенциал народа.
За 20 лет власть показала, что так управлять нельзя. Настало время все поменять.
Изменилось информационное состояние в стране и в мире, значительно облегчен доступ к информации всех слоев общества. Большинство людей понимает, что с нами происходит и что нужно делать.
Крайняя степень обнищания народа Украины на фоне процветания 10% стран и народов за границей. Люди готовы к переменам.
Уже на бессознательном уровне большинство людей страны выработало враждебное отношение к власти. Его нужно менять.
За долгие годы экспериментов над народом Украины, люди, наконец, поняли, что нужно самим управлять своей жизнью, самим организовать свою власть и все дела в стране.
Появилась мощная идеология, объясняющая все и показывающая путь не только отдельно для конкретной страны, но и для всего мира. Это Концепция прямого народовластия и Идеология социального самообеспечения. Т.е., мы имеем ответ на вопрос: Люди, как будем жить дальше.
Сроки осуществления преобразований:
- чем раньше начнем, тем раньше сделаем;
- Николаю- 2 с помощью Витте, Столыпина и Коковцева понадобилось 20 лет для вывода
страны на самый высокий уровень в мире к 1913 году. При этом:
а) использовались только внутренние ресурсы;
б) внешние заимствования не привлекались;
в) дело было отягощено Русско-Японской войной и революцией 1905 г.;
г) чтобы откупиться от внешней угрозы (что в принципе и не помогло: в 1914 г. страна была
втянута в первую мировую войну, возбуждена и проплачена революция 1917 г., в итоге
страна была пущена по ложному пути развития) Николай-2 вложил свои собственные около
0,5 млрд. долларов в банки Шифа, Варбурга и др. мировых банкиров, ярых врагов России;
- мы считаем, что и нам необходимы эти 20 лет для вывода страны в процветающие;
- для выхода из существующего хаоса и установления устойчивого предсказуемого пути
развития нам необходимо 3 – 5 лет;

- при этом необходимо одно очень важное условие: - за дело нужно браться всем 15
сообща, другого пути нет.
Более подробно планы, мероприятия, Программы, суть, принципы и взгляды рассмотрены в Приложениях к Стратегии.

Приложение 1. Покаяние перед народом
Украины. Приложение 2. Проект новой редакции Конституции Украины.
Приложение 3. Система народного образования (проект преобразования). (Первый приоритетный национальный проект: Духовно-Интеллектуальное воспитание и образование – ДИВО-21).
Приложение 4. Проект административного и политического устройства Украины.
Приложение 5. Проект преобразования местного самоуправления (прямое народовластие).
Приложение 6. Основные направления духовного возрождения нации.
Приложение 7. Основные засады внешней политики Украины.
Приложение 8. Проект трудового кодекса Украины.
Приложение 9. Проект жилищного кодекса Украины.
Приложение 10. Проект налогового кодекса Украины.
Приложение 11. Проект закона о пенсионном обеспечении граждан Украины. (Один для всех категорий граждан и для всех профессий).
Приложение 12. Задачи экологической безопасности.
Приложение 13. Система законодательных актов о судебной ветви власти.
Приложение 14. Мировая кредитно-финансовая система (КФС), особенности КФС Украины и России.
Приложение 15. Особенности, цели и способы осуществления глобальной политики.
Приложение 16. Роль идей в жизни народов и масс.
Приложение 17. Проблема воодушевления народа.
Приложение 18. Методологические основы аналитической деятельности.
Приложение 19. Роль денег в экономике и жизни людей.
Приложение 20. Основные иллюзии современного мира и в чем корень проблем.
Приложение 21. Временные интервалы или чему учит нас история.
Приложение 22. В чем суть обаяния известных личностей в истории и его последствия.
Приложение 23. Формы объединения людей в сообщества, государства.
Приложение 24. Толпо - элитаризм современного мира.
Приложение 25. Достаточно общая теория управления.
Приложение 26. Общая методология эффективного управления и самоуправления
Приложение 27. Демографически - обусловленные и паразитически - деградационные потребности людей.
Приложение 28. Проблема социального равенства людей.
Приложение 29. Принципы организации экономической деятельности людей.
Приложение 30. Основы современных философских взглядов.
Приложение 31. Роль религиозных верований в управлении народами и странами. 16
Приложение 32. Математическая модель экономики Украины (разрабатывается).
Приложение 33. Национальный проект в области здравоохранения. (Второй приоритетный национальный проект).
Приложение 34. Национальный проект в области жилищного строительства. (Третий приоритетный национальный проект).
Приложение 35. Национальный проект в области сельского хозяйства. (Четвертый приоритетный национальный проект).
Приложение 36. Основные требования к органам власти.
Приложение 37. Основные требования к управленческим кадрам.
Приложение 38. Суть и действие Закона Времени.
Приложение 39. Роль терминологического (понятийного) аппарата в политике.
Приложение 40. Теоретические и практические основы понятия «реформы».
Приложение 41. Умные высказывания и афоризмы житейской мудрости.
Приложение 42. Роль ценностей в развитии общества.
Приложение 43. Задачи развития и направления современной науки.
Приложение 44. Историческая наука, мифы и реальность.
Приложение 45. Обращение к народу Украины, ко всем политическим партиям и общественным организациям.
Приложение 46. Как мы понимаем вопросы о собственности.
Приложение 47. Государственная комплексная Программа природопользования, охраны и восстановления окружающей среды.
Приложение 48. Комплексная Программа борьбы с эрозией почв.
Приложение 49. Комплексная Программа восстановления плодородия почв.
Приложение 50. Комплексная Программа развития лесного хозяйства.
Приложение 51. Комплексная Программа развития водного хозяйства.
Приложение 52. Государственная комплексная Программа ликвидации разрух сел и деревень Украины.
Приложение 53. Государственная Программа строительства жилья на селе. (Третья приоритетная национальная Программа).
Приложение 54. Государственная Программа газификации сел.
Приложение 55. Государственная Программа создания и развития родовых поместий и поселений.
Приложение 56. Задачи продовольственной безопасности Украины.
Приложение 57. Задачи медицинской безопасности.
Приложение 58. Государственная комплексная Программа безопасного воспроизводства народонаселения Украины.
Приложение 59. Основные положения Концепции Общественной Безопасности.
Приложение 60. Функции Совета Старейшин.
Приложение 61. План Всеукраинской конференции на тему: «Процесс корректировки курса реформ в Украине, как отражение в глобальной политике смены логики социального поведения людей».
Приложение 62. Вопросы организации Всеукраинского референдума с целью 17 принятии Концепции прямого народовластия и Идеологии социального самообеспечения на государственном уровне, как замысла жизнеустройства народа Украины и ее государственной идеологии.
Приложение 63. Основы государственного планирования.
Приложение 64. Программа Политической партии (проект).
Приложение 65. Комплексная Программа обновления элементов инфраструктуры страны. (Четвертый по приоритету национальный проект).
Приложение 65. Мирный атом – надежда или опасность.
Приложение 66. Программа спасения и восстановления пресноводных ресурсов Украины. (Пятый по приоритету национальный проект).
Приложение 67. Обращение к членам территориальных и участковых избирательных комиссий.