- проект -
Образ будущего России
Платформа объединения общественно-политических сил России
Платформа объединения общественно-политических сил России
Проект – это не анализ,
не изучение некоего процесса,
а конкретные решения, разработанные
на методологических основаниях,
на основополагающих критериях
построения будущего общества.
не изучение некоего процесса,
а конкретные решения, разработанные
на методологических основаниях,
на основополагающих критериях
построения будущего общества.
Социально-экономическое и политическое положение сегодняшней России
Существующее устройство общества является несправедливым, антинародным и разрушающим Россию, что привело к нарастающим массовым протестам. Требуется в кратчайшие сроки осуществить переход к справедливой общественно-экономической формации, отвечающей интересам всех и каждого.
Русь не поднимется без социализма (народовластия), без самодержавия народа. А народовластие невозможно без равенства всех и каждого в имуществах, то есть без передачи национального богатства народу в каждой его индивидуальности (всем и каждому) и без справедливой оценки результатов труда каждого трудящегося человека.
Методологические основания проекта
Методологическим основанием проекта является историко-диалектический материализм и опыт CCCР, которые определяют следующие основные оценочные характеристики, критерии построения справедливого общества:
• человек - наивысшая ценность, являющаяся биологической индивидуальностью в пересечении двух воздействующих на неё начал - материального и духовного
• национальное достояние и власть принадлежат самоуправляемому народу
• отсутствие наёмного труда, как порождение рынка рабочей силы
• исключение эксплуатации человека человеком и человека государством
• установление оценки труда по его результатам (воздаяния равны деяниям)
• становление самоуправления народа
• обеспечение наивысшей производительности труда.
Будущее России в восстановлении власти Советов
Восстановление Советской власти должно происходить на принципиально новых общественных и экономических отношений, где реализуется главное – источником власти становится сам народ, а не прописанное его право по Конституции, которое в настоящее время прописано , но народом использовано не может.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Формирование территориального управления государства осуществляется снизу вверх по принципу представительства (лучшие из лучших) посредством открытого голосования следующим образом:
1. На сходах граждан избираются депутаты сельских, поселковых, городских и районных Советов народных депутаты и их председатели.
2. Из числа, избранных депутатов на сходах граждан, избираются представители в Советы народных депутатов субъектов государства.
3. Советами народных депутатов субъектов государства избираются Главы субъектов государства.
4. Из числа Глав субъектов государства формируется Верховный Совет, из состава которого избирается Председатель Верховного совета – Глава государства.
5. Советами народных депутатов всех уровней избираются контрольные комитеты.
6. Главой государства, Главами субъектов государства и председателями местных советов народных депутатов формируются исполнительные органы всех уровней.
7. Съезд народных депутатов может созываться по инициативе советов народных депутатов всех уровней, Верховным советом и Главой государства.
8. Проявлением прямой демократии является референдум. Решения, принятые на референдуме, для всех уровней власти обязательны к руководству и исполнению.
9. Главы субъектов государства подотчётны Главе государства, а председатели местных советов Главам соответствующего субъекта государства.
10. Контрольными комитетами контролируется исполнение всех законов всеми ветвями власти.
Цели
Наряду с общими целями, которые входят в обязанности любого государства:
1. Обеспечение перехода от капиталистических отношений собственности к общественной собственности на основе власти Советов
2. Сохранение и приумножение народного достояния и благосостояния государства в целом и каждого гражданина в отдельности.
3. Развитие государства, как общества, так и каждого человека в отдельности.
Экономические основы
(гармоничные отношения общественной и частной собственности)
(гармоничные отношения общественной и частной собственности)
1. Основу экономической системы составляют общенародная (далее государственная) собственность на средства производства в форме государственной, частно - кооперативной и общественно-персонализированная собственность. Государственной собственностью является также имущество иных общественных организаций, переданное им для осуществления уставных задач. Государство охраняет собственность и создает условия для ее преумножения.
Никто не вправе использовать государственную собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.
2. Государственная собственность - общее достояние всего народа и является основной формой общенародной собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.
3. Собственностью частно - кооперативных организаций, их объединений являются средства производства и иное имущество, необходимое им для осуществления уставных задач. Земля, занимаемая частно-кооперативными, частными фермерскими хозяйствами, осуществляющими свою деятельность в сельском хозяйстве, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование. Государство содействует развитию частно-кооперативной, фермерской собственности в сельском хозяйстве и ее сближению с государственной собственностью. Эти собственники и другие землепользователи обязаны эффективно использовать землю, бережно относиться к ней, повышать ее плодородие.
4. Основу личной собственности граждан составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством. В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства. Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.
5. Источником роста общественного богатства, благосостояния народа и каждого человека является свободный от эксплуатации труд людей. Государство осуществляет контроль за мерой труда и потребления. Оно определяет размер налога на доходы, подлежащие налогообложению. Общественно полезный труд и его результаты определяют положение человека в обществе. Государство, сочетая материальные и моральные стимулы, поощряя новаторство, творческое отношение к работе, способствует превращению труда в первую жизненную потребность каждого человека.
6. Высшая цель общественного производства - наиболее полное удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей людей. Опираясь на творческую активность трудящихся, соревнование, достижения научно-технического прогресса, совершенствуя формы и методы руководства экономикой, государство обеспечивает рост производительности труда, повышение эффективности производства и качества работы, динамичное, планомерное и пропорциональное развитие народного хозяйства.
7. Экономика составляет единый народнохозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена на территории страны. Руководство экономикой осуществляется на основе государственных планов экономического и социального развития, с учетом отраслевого и территориального принципов, при сочетании централизованного управления с хозяйственной самостоятельностью и инициативой предприятий, объединений и других организаций. Государство способствует решению вопросов снижения затрат и повышения эффективности хозяйствования предприятий государственного сектора.
8. В государстве, в соответствии с законом, допускаются индивидуальная трудовая деятельность в сфере кустарно-ремесленных промыслов, сельского хозяйства, бытового обслуживания населения, а также другие виды деятельности, основанные исключительно на личном труде граждан, членов их семей, а также объединение их в кооперативы. Государство регулирует частно - кооперативную трудовую деятельность, обеспечивая ее использование в интересах общества.
9. В интересах настоящего и будущих поколений в государстве принимаются необходимые меры для охраны и научно обоснованного, рационального использования земли и ее недр, водных ресурсов, растительного и животного мира, для сохранения в чистоте воздуха и воды, обеспечения воспроизводства природных богатств и улучшения окружающей человека среды.
Политические основы
Государственная власть при возрождении власти Советов:
1. Высшим органом государственной власти является Съезд Советов народных депутатов, который состоит из избранных глав Советов народных депутатов.
Он утверждает Основной Закон, вносит изменения в него и занимается решением важнейших вопросов касающихся государства в целом, а также утверждением государственного флага и гимна. Съезд Советов народных депутатов заслушивает отчет Главы государства – Председателя Верховного Совета.
2. Глава государства – Председатель Верховного Совета, избирается Верховным Советом. Он назначает Главу Правительства, который в свою очередь формирует состав правительства. Глава государства утверждается на Съезде Советов Народных депутатов. Главе государства подконтрольны и подотчетны все органы государственной власти, в том числе и Верховный Совет. Глава государства является Верховным Главнокомандующим ВС. Глава государства подотчетен Верховному Совету и Съезду Советов народных депутатов. Глава государства имеет право как на законодательную инициативу, так и самостоятельное право на Указы, которые обязательны для всех ветвей власти.
3. Верховный Совет состоит из избранных глав субъектов государства. Верховный Совет - законодательный орган и осуществляет текущую законотворческую деятельность совместно с Правительством. Все законы утверждаются Главой государства. Текущую работу Верховного Совета исполняет Администрация ВС, которая осуществляет взаимосвязь Советов субъектов государства и их координацию по всем вопросам. Главу Администрации ВС назначает Глава государства. Глава Администрации ВС формирует Администрацию ВС.
4. Правительство – исполнительный орган и занимается текущей хозяйственной деятельностью государства, в том числе и банковско-денежной сферой. Правительство издает ведомственные акты и распоряжения, касающиеся работы министерств и ведомств, а также работы исполнительных органов в субъектах государства. Правительство имеет право законодательной инициативы.
Власть в субъектах государства
Съезды народных депутатов субъектов государства – высшая власть народа в них. Решения, принятые на них, обязательны к исполнению всеми местными органами государственной и исполнительной власти. Областной Совет Народных Депутатов - высший орган законодательной власти в субъекте и состоит из действующих (избранных) председателей местных Советов. Областной совет избирает председателя исполкома (главу администрации Совета), который формирует исполком ( администрацию Совета), а также губернатора области, который формирует правительство. Губернатор и председатель исполкома (глава администрации Совета) подотчетны Областному Совету народных депутатов и съезду народных депутатов. Губернатор осуществляет исполнительную власть совместно с правительством субъекта, Областной Совет - законодательную. Исполком (администрация Областного Совета народных депутатов) занимается текущей работой органов законодательной власти и осуществляет взаимосвязь местных советов и их координацию по всем вопросам. Губернатор осуществляет взаимосвязь всех ветвей власти, их координацию и отвечает за весь регион в целом и его развитие. Губернатору подконтрольны и подотчетны все органы государственной и исполнительной власти, а также местные органы службы безопасности.
Власть в местном самоуправлении
Народные сходы (собрания) в поселках, городах, – высшая власть народа в них. Решения, принятые на них, обязательны к исполнению всеми местными органами государственной и исполнительной власти. Советы народных депутатов – высшие органы законодательной власти. Председатель Совета – обладает всей полнотой распорядительной власти и выбирается из числа избранных депутатов Совета народных депутатов. Ему подконтрольны и подотчетны главы поселений, городов, сёл, посёлков и так далее (выбираются на конкурсной основе), полиция, суд и прокуратура. Выборы на всех уровнях осуществляются открытым голосованием. Выборы в местные советы осуществляются через избирательные комиссии, сформированные на добровольной основе местными органами исполнительной власти через именные бюллетени. Государственные служащие и депутаты Советов подотчетны населению и отчитываются перед ними не реже 1 раза в год. В случае их неудовлетворительной работы они, на отчетном собрании, могут быть отозваны или сняты с занимаемой должности. Руководители государственных структур, главы исполнительной власти и Председатели Советов отчитываются перед Советами народных депутатов, а сами депутаты - перед населением в избирательных округах.
Первоочередные меры, реализуемые при установлении власти Советов
Смена существующих антинародных производственных отношений и отношений к собственности является необходимостью для перехода от капитализма к народному самоуправлению.
Для этого:
1. Отменить незаконную приватизацию объектов собственности без компенсации владельцам. Дать правовую оценку государственного переворота 1993 года и последующей деятельности всех причастных к нему лиц. Пересмотреть итоги приватизации. Осуществить земельную и водную реформы, в которой предусмотреть 100% передачу природных ресурсов во владение государства.
2. Восстановить владение государством Банка России и национализировать иные банки, организованные частным и иностранным капиталом, находящимся на территории Российской Федерации. Создать сеть государственных банков по направлениям народного хозяйства. Снизить ставку рефинансирования Банка России до 0%. Ввести конвертируемый энергетический рубль. Ввести запрет на ростовщичество. Пересмотреть тарифы на естественные монополии. Возродить государственное планирование. Восстановить и усовершенствовать автоматизированные системы управления народным хозяйством, государством и его структурами.
3. Прекратить хождение иностранной валюты. Внешнеторговые расчеты осуществлять преимущественно в рублях. Выйти из Всемирной торговой организации. Отменить коммерческую тайну.
4. Возвратить предприятия из офшоров под юрисдикцию России. Незаконно выведенные средства из России вернуть и зачислить их в государственный бюджет. На всей территории страны провести сплошную инвентаризацию товарно-материальных ценностей и наличных денег. Организовать перепись населения. Создать рабочие комитеты на предприятиях для контроля инвентаризации товарно-материальных ценностей, наличных денег и проведения выборов в руководящие органы в государственных и национализированных предприятиях.
5. Денонсировать все международные договоры, заключенные от имени Российская Федерация. Провести амнистию всех «политзаключенных» и незаконно осужденных.
6. Провести реформу налоговой системы. Ввести прогрессивный налог на все виды дохода, который превышает верхний предел нормы дохода, установленной государством. Отказ от двойного налогообложения и внедрение упрощенной системы отчетности, налогов и сборов.
7. Восстановить общее бесплатное образование, здравоохранение и предоставление жилья.
8. Возродить и развивать:
• промышленность, сельское хозяйство, науку, образование, здравоохранение;
• государственный стандарт на товары, продукты питания и услуги;
• Вооруженные Силы России и милицию.
9. Восстановление культуры, подлинного изложения истории России и русского языка. Признание русского народа, как основателя государства. Формирование нового мировоззрения, общественного и личного сознания. Установление приоритета общественного над личным.
10. В пенсионной реформе: постепенно ликвидировать пенсионный фонд с открытием персональных счетов в государственном банке. Открыть доступ к счету по достижении пенсионного возраста с правом наследования накопленных денежных средств пенсионера. Привести пенсионный возраст в соответствие с реальной продолжительностью жизни.
11. Приступить к полномасштабной утилизации накопленных отходов с последующим переходом на безотходное производство. Осуществить переход к использованию новейших технологий в энергетике, не требующих потребления углеводородного топлива и использования энергии атома, как на предприятиях, так и в обеспечении электроэнергией населения, а также постепенный отказ от гидроэнергетики.
12. В новой Конституции закрепить власть народа и его защиту, через возрождение государства в виде Советской власти, где высшим органом власти народа должен стать съезд Советов народных депутатов.
13. Возродить Советы народных депутатов и передать всю власть представительным органам. Провести реформу судебно-правовой системы.
14. Возродить Верховный Совет России, который будет формироваться из избранных народом глав регионов (субъектов России).
15. В переходный период принять ряд законов и мер, усиливающих ответственность деяний против государства в финансах, экономике, транспорте, связи, торговле, жилищно-коммунальном хозяйстве.
16. В завершении периода ликвидировать институты Президента, Государственной Думы, Совета Федераций, Центральной избирательной комиссии и партийной системы в государственном управлении, а также всех государственных структур, связанных с ними, как абсолютно лишних органов власти.
Пути и способы реализации проекта.
Порядок становления народовластия
1.Создание единого Образа будущего России (проекта) и на этой основе образование единой политической силы – Народного Совета России, через создание региональных Народных Советов.
2. Победа в выборах в представительскую систему власти и смена собраний депутатов на Советы народных депутатов. При достижении более 50% Советов народных депутатов в регионах созыв съезда Советов народных депутатов. Создание Народных Советов граждан субъектов РФ на основе Народных Советов районов в соответствии со ст. 3 Конституции РФ
3. Победа на губернаторских выборах, после чего объявляется о не легитимности Российской Федерации и восстановлении на территории субъекта прежнего государственного образования в рамках СССР.
4. Победа на выборах в Государственную Думу с аналогичным решением.
5. Победа на президентских выборах с аналогичным решением.
6. Организация системы открытого голосования по выдвижению единых кандидатов в депутаты.
7. Организация референдума в целях восстановления власти Советов в рамках РСФСР (СССР) - сбор 2 миллионов подписей.
Переход от капитализма к народовластию
1. Повсеместное становление новых общественных отношений собственности
(перевод государственной экономики с капиталистических отношений на общественные)
2. Принятие новой Конституции России.
3. Изменение роли и значения государства.
4. Образование новых структур управления.
5. Повсеместные выборы.
6. Референдум по утверждению новых общественных отношений.
Заключение
На сегодня в России нет единства в путях и методах достижения справедливого общества, формах его построения. Одни призывают к полному возврату в СССР, другие к конституционной монархии, третьи видят решение вопроса в становлении народовластия, четвёртые возвращают нас в старославянское устройство, а иные просто мечтают и пребывают в ожидании «манны небесной». Мы не прорицатели и не пророки, посему не говорим о том, какой будет Россия после становления народовластия – время всё расставит по своим местам. Но мы твёрдо знаем, что будущее России будет не некое достигнутое состояние, а поступательное эволюционное движение к совершенству общественного обустройства, начало которому определяется сегодня в виде единого Образа будущего России – реального народовластия.