КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО
« Аннотация».
«Преобразование общества возможно, если будет выработана новая научная парадигма, новое истинное видение на природу, человека и общество. Официальная наука не раз осуществляла попытки разработать новую парадигму общественного устройства. Однако общепризнанного реального результата до настоящего времени нет. Народная инициатива предлагает в кооперации собрать более широкий, чем официальная наука, исходный материал, соорганизоваться, выработать идею новой парадигмы и механизм её реализации. Это должно обеспечить рождение нового проекта построения Общества будущего и его реализацию на практике в кратчайшие сроки». (извлечение из обращения НИР)
Введение
Сегодня мир приходит к вынужденному, закономерному согласию, что существующая модель жизнеустройства не имеет будущего и он активно ищет «новую парадигму устойчивого развития общества» (извлечение из материалов конференции ООН 1992.)
Одна, активная часть общества – глобалисты, видят эту новую парадигму в идее очищения Земли от лишней, по их мнению, части общества и лишения свободы выбора оставшихся путём электронного воздействия, лишая человека возможности духовного развития. Они объединены программой и механизмом взаимодействия, что даёт им возможности реализовать эту идею.
Другая, активная часть общества – идеалисты, видят новую парадигму в идеи воспитания человека духовно нравственным отношениям с окружающим его миром, но они пока разъединены, т.к. нет механизма их взаимодействия с целью реализации этой идеи.
Большая часть общества, пока, инертна.
Но нет смысла определять жизненный путь своего общества, совершенно не понимая, а кто мы такие вообще в этом Мироздании и каково наше предназначение. Поэтому сначала надо понять себя, осмыслить что же мы есть на этой Земле, каково наше предназначение и тогда нам удастся оценить «новую парадигму» системы эволюционного жизнеустройства благоприятного для развития человека. Вот эту задачу, прежде всего, мы сейчас и должны перед собой поставить.
Человек
Современные научные и пришедшие на Землю Истинные знания позволяют утверждать, что человек – это величайшее Божественное творение.
Он наделён плотью обладающей разумом и душой, которая является новой формой жизни во Вселенной. Душа, куда вложена искра Божья, и есть суть человека, благодаря которой он способен развиваться и жить в мире материи.
Душа человека, накопившая опыт гармоничных отношений с окружающим миром, бессмертна, а тело, как инструмент, периодически меняется. Тело человека является средством для творческого развития и взаимодействия души с миром материи.
Соединив в себе законы материального и духовного бытия, человек обрёл возможность мыслить, творить и одухотворять материальный мир становясь сотворцом БОГА – Творца духовного мира Вселенной.
Являясь источником самой могущественной энергии – мысли, и обладая душой – источником любви и благодати, человеку предначертано быть созидателем новой одухотворённой жизни на Земле и во Вселенной.
Мир Вселенной, Звезды – это наш дом и нам его бесконечно заполнять. Когда человечество пойдёт по пути предначертанного Богом и станет не способным нести вред окружающему миру, оно через мысли и дела рук своих понесёт в Мироздание духовную любовь, которую не может явить ни одно существо Вселенной, одухотворяя этим мир материи.
Предначертание
Для правильного, гармоничного развития человечества, Богом было дано предначертание - бесконечное духовно нравственное самосовершенствование и одухотворение мира материи во взаимодействии с Законами Гармонии, становясь сотворцом Бога.
Исполнение этого предначертания является:
1.Добровольной задачей каждого человека, которую он решает путём собственных внутренних усилий накапливая в душе опыт духовно нравственных отношений.
2.Обязанностью государства и всего общества по совершенствованию среды обетования способствующей всестороннему творческому развитию и воспитанию новых поколений духовно нравственным отношениям к окружающему их миру.
По сути, в этих двух пунктах заложен смысл жизни каждого человека и механизм преемственности поколений по бесконечному совершенствованию себя и среды нашего обетования.
Вот эта добровольная обязанность – самосовершенствование себя т.е. своих отношений и совершенствование среды обетования, способствующей духовному воспитанию новых поколений, является идеологией объединяющей человечество с Богом и гарантией перехода от среды потребления к среде созидания и от старой парадигмы развития к новой.
Любая другая идеология - это продолжение движения по прежнему пути без Бога и мы знаем, чем это закончится.
Реализация идеи
В России достаточно много людей, которые понимают, что альтернативы этой идеи нет, но они пока разрознены, не взаимодействуют и поэтому не являются критической массой, чтобы стать движущей силой общества.
Так кто же, в наше время, может объединить и привести их к взаимодействию с целью реализации этой спасительной для человечества идеи.
Такая сила в России есть - это Советы Народных Депутатов всех уровней, депутаты Законодательных Собраний, депутаты Государственной Думы и Президент РФ, которые согласно Конституции уполномочены народом определять стратегию общественного развития и продвигать её в жизнь через исполнительные органы власти.
Эти звенья народовластия станут платформой объединения и ведущей силой общества., когда Предначертание Бога и идея создание среды развития человека станет их общей целью и будет создан постоянно действующий механизм их взаимодействия между собой, Общественными палатами, исполнительными органами, системой образования, СМИ и общественностью с целью реализации этой идеи.
Взаимодействие
Для организации взаимодействия Советов депутатов между собой, органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и общественностью предлагается: (см. приложение «механизм взаимодействия»)
- депутатам всех уровней, от Совета депутатов села до депутатов Законодательных собраний и депутатов Госдумы, создать вертикаль взаимодействия с целью реализации стратегической цели – создание среды развития человека для чего необходимо:
- сформировать Координационные Советы депутатов района, города, края и России для организации системного участия граждан РФ в управлении делами государства через своих представителей, депутатов, согласно ст.32 Конституции РФ;
- создать механизм взаимодействия Советов между собой, а также механизм взаимодействия с исполнительной властью, системой образования, общественностью, в лице Общественных палат, и СМИ с целью согласования мероприятий направленных на создание в каждом населённом пункте России условий и среды способствующих творческому развитию человека и воспитанию в нём духовно нравственных отношений к окружающему его миру.
Тогда каждый инициативный житель, устремлённый к созданию среды развития человека, не зависимо от его социальной, партийной или религиозной принадлежности, будет иметь возможность стать сопричастным к формированию критической массы для реализации этой идеи, что станет гарантией перехода человечества в будущее.
С чего начать
Начинать надо с привлечения граждан (села, района, города…) к взаимодействию для реализации мероприятий направленных на воспитание нравственных отношений т.к. критическая масса формируется только во взаимодействии.
Для этого необходимо найти такое практическое дело, в реализации которого будут заинтересованы большинство граждан и которое будет направлено на решение главной задачи общественного жизнеустройства — создание среды развития человека, способствующей изменению отношений.
Таким делом, как первый шаг. может стать внедрение здоровье развивающих технологий. Они просты, доступны, дешевы. Их внедрение не требует больших финансовых затрат, но они приводят к взаимодействию учеников, педагогов, родителей, мастеров, медицину и органы власти, что является самым важным. Именно в организации взаимодействия жителей формируется критическая масса, без чего реализация идеи невозможна.
Эти технологии не просто укрепляют здоровье детей, но и способствуют подлинному развитию творческих способностей детей, в т.ч. более глубокому и прочному усвоению знаний, обретение умений и навыков в более короткие сроки, снимая при этом проблему переутомления школьников.
А самое главное меняют отношение детей к процессу образования и окружающему их миру. Они становятся добрее, душевнее и счастливее, что говорит о их духовно нравственном развитии. Существенные результаты, при активном внедрении этих технологий, скажутся уже через 1-2 года.
В получении таких результатов заинтересованы не только педагоги, но и все родители, бабушки и дедушки, которые на данный момент кем то работают, от рядового труженика до высших органов власти и могут как то помочь внедрению этих технологий, а значит взаимодействовать.
Когда механизм взаимодействия организующих сил села, района, города и региона проявится в практических действиях то обязательно появится творческий азарт и много других предложений по совершенствованию среды развития человека. Это будет означать начало необратимого процесса устремления жителей села, района, города, региона и всей России к переходу из среды потребления в среду созидания.
Суть созидательного в деятельности людей
Участникам взаимодействия важно понять суть созидательного в любых видах деятельности и внедрять это понятие в жизнь.
Это понятие заключается в следующем.
Во все времена, реализуя любые проекты – личные или групповые; национальные или социальные; задачи подъёма экономики или благосостояния народа; развитие культуры, спорта или другие направления мы всегда создавали материальную и энэргийную среду нашего обетования.
При этом ставили цель: покорить, догнать или перегнать, сделать более удобным и комфортным, удовлетворить потребности и развлечения масс и т. д, а главное извлечь прибыль, причём любой ценой, «а там хоть трава не расти». Такой мотив «добрых дел», согласно закону притяжения, притягивал грубые энергии и порождал в обществе безнравственные, потребительские и паразитирующие отношения, способствовал формированию человека потребителя.
Теперь, планируя тоже самое, мы будем задумываться:
- не навредим ли окружающему миру;
- как сберечь при этом природные ресурсы, а ещё лучше приумножить;
-поможет ли это развитию творческих способностей у детей и воспитанию духовно нравственных отношений у новых поколений.
Такой мотив, при планировании любых мероприятий, будет притягивать утончённые, светлые энергии и формировать энергийную среду благоприятную для развития и оздоровления человечества и природы.
Внедряться будут только те проекты, мероприятия и решения, которые отвечают этим и многим другим нравственным критериям.
Тем самым мы начнём закладывать процесс новых подходов и отношений ещё на стадии принятия любых решений относительно нашего жизнеустройства, а дальше этот подход переносить на практические дела во всех видах нашей деятельности
В этот процесс будет вовлекаться всё больше людей из всех структур общества и формироваться критическая масса взаимодействующих граждан, что станет гарантом реализации идеи созидательного общества.
Откуда начать
Великие перемены никогда не происходят единовременно по всей стране и миру.
Они всегда начинаются в каком то, СВЫШЕ, предопределённом месте, а затем, как опыт, становятся востребованными всё шире и шире.
Эру новой человеческой эпохи, которая должна зародиться в XX1 веке где-то в Сибири, научно обосновали Н.Данилевский, П.Савицкий и И.Шпигнер. Это предсказывали С.Саровский, Ванга и др. просветители.
А провозвестие от 18 века, переданное из Ватикана в Россию в 2001г, прямо говорит, что в «В XXI веке в России из Сибири от горы Синюха начнётся зарождение Человечества Новой Эпохи».
И кажется они были правы. Именно в Сибири, в Красноярском крае, в «СТРАТЕГИЮ-30», а теперь и в постановление правительства заложен приоритет на развитие ЧЕЛОВЕКА и разработан проект Концепции, с механизмом реализации идеи - создание СРЕДЫ для развития ЧЕЛОВЕКА и эта идея начинает привлекать внимание многих людей во всех структурах общества.
Во многих источниках есть информация, что Миссия России — указать человечеству новый путь развития. Теперь мы знаем, что этот путь начинается с создания среды для развития человека.
Такая среда в России станет реальностью, когда Советы депутатов, во взаимодействии с Общественными палатами - АВТОРОМ со всеми структурами общества, начнут задавать импульс последовательного её внедрения в жизнь.
Поэтому сверхзадачей текущего времени является - заложить этот процесс, может быть всего в одном селе , но который обязательно явит новые отношения, а значит и росток Нового Древа человеческого жизнеустройства.
Начало этому процессу уже заложено и будет хорошо если мы объединим усилия во взаимодействии и явим опыт практических действий на пути формирования Нового Человека, который затем станет необратимым и лавинообразным, вбирая в свой поток всех оптимистов, затем пессимистов и даже глобалистов.
Распыляясь на огромных территориях потребительского мира мы будем декларировать Новый Мир уподобляясь тем кто пришёл посадить сад на непроходимом болоте. Удел их известен – погрязнуть в этой трясине.
Хорошо бы обсуждать эти первые шаги по созданию среды развития человека на какой то площадке (сайте) и пригласить желающих участвовать в этом процессе непосредственно, чтобы обмениваться опытом и чувствовать рост взаимодействующих в этом процессе.
«Нам всем надо бы поспешить с этим делом. Только так мы смогли бы сообща спасти весь этот обезумевший мир, пока ещё не поздно»
Доменико Рикарди. Канада.
Председатель Общественного объединения «Выбери своё будущее»
Председатель Общественной палаты Каратузского р-на Красн. Края Янковский В.М.