Юрий Григорьевич Бондаренко
Математические основы жизни
Союз Ученых и Педагогов России
СУПЕР

Вопрос 1: Начальный посыл (проблемной ситуации, мечты, противоречия, развитие существующей теории и др.) Нет удовлетворения в развитии живого:
Ответ:

в мировом направлении научных поисков. В технических изобретений и инноваций. Стал искать Человека с большой буквы, волхва, жреца. Нашёл первоформу в теории асинхронных автоматах.
• Естественная и гуманитарная наука не знает человека. Есть противоречия. Не находил связей в междисциплинарных науках.
• Был большой практический опыт в производстве и по жизни в рамках самосовершенствования.
• Работал с группой раковых больных по оздоровлению.
• Высшие силы были против моего номенклатурного развития.
• Горело здоровье и горели мои диссертации.
• Показывали необычные состояния сознания.



Вопрос 2: Как автор вышел на эту разработку (предпосылки, хронология – стечение обстоятельств, жизненная ситуация и т.п.).
Примечание: Данный пункт по желанию автора в свободной форме.
Ответ:


постановка задачи
1. Идея должна быть предельно реальной и конкретной. Она должна охватывать не только основы физики, но и основы других наук: философии математики, химии, биологии, грамматики языка и музыки, астрономии, психологии и пр.
2. Идея должна работать на всех уровнях дискретной иерархии. Возможно решать уравнения всех степеней. Идея должна быть считана с природы.
3. Идея должна содержать всю иррациональную полноту мира в своей предельно простой интерпретации.
Такая постановка задачи будет способствовать Великому объединению всех наук, религий и философии.
Новая русская идея приведёт к созданию Нового Человека.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос 3: Какое научное знание (научное основание) лежит в основе проекта построения Общества будущего с конкретизацией:
● множественные результаты наблюдений;
● научные гипотезы и научные факты;
● фундаментальный закон (законы) и основанная на них теория;
● общенаучная теория или научная теория;
● философия (философское учение);
● практический опыт человечества (российского народа или других народов);
● личные знания с указанием перечня источников этих знаний.
Примечание: Ненаучные подходы в конкурсе не рассматриваются, а именно: вера, религия, эзотерика, откровения, домыслы, личное убеждение и т.п.
Ответ:


В.И. Вернадский дал
УЧЕНИЕ О БИОСФЕРЕ И НООСФЕРЕ
Основные положения учения :
1. «Зародыши жизни» занесены на Землю из космического пространства (панспермия).
2. Живое вещество имеет структуру, диссимметрию и симметрию.
3. Существует 7 видов вещества:
– живое;
– биогенное (возникшее из живого или подвергшееся переработке);
– косное (абиотическое, образованное вне жизни);
– биокосное (возникшее на стыке живого и неживого; к биокосному, по Вернадскому, относится почва);
– вещество в стадии радиоактивного распада;
– рассеянные атомы;
– вещество космического происхождения.
4. Пространство живого есть единство пространства-времени.
5. Эволюция необратима, биосфера переходит в стадию ноосферы.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕНИЯ
о природном интеллекте

1. Всё живое, материально, объёмно и полярно от бесконечно малого до бесконечно большого объекта (Абсолюта).
2. Грани между полярными частями (внутренними и внешними полями) живого есть материя сред.
3. Среда живых форм иррациональна (бесконечно неповторима), трансцендентна (всепроникающая) и иерархична (упорядочена по уровням).
4. Материя светоносна (синхронизирована) при продвижении её от инертности к активности форм на всех уровнях.
5. Эволюция универсальна. В основе эволюции форм лежит эволюция голограмм. Голограммы объектов самопреображаются по образу и подобию Абсолюта.


Среда ЕЕЕ Мироздания

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ПРИРОДНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
(ЕСТЕСТВЕННЫЙ)
это естественный алгоритмический иррациональный качественно-количественно квантованный обмен энергиями Абсолюта со всеми живыми объектами природы, имеющими:
• свои поля-потенциалы, квантованные по месту, времени и массе восприятия самого себя и своих дел - событий окружающего мира;
• соответствующие разрешающие способности, которые позволяют адекватно реагировать на них в каждый момент времени «здесь и сейчас».
Энтропия постоянно рассеивает энергию (неравенства) внутреннего мира объекта в Абсолют, а негэнтропия из Абсолюта воссоздаёт её в их центрах заново.

Результаты исследования ПИ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Использовались родовая основа природы Одина – Единое Единство Единиц для разных методов, форм, формул и для человека, группы, общества нет исключения.

Практика подтверждает теорию

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос 4: Какие требования предъявляют к модели Общества будущего те методологические основания или научные знания, которые автор выбрал в качестве основания своего проекта.
Ответ

Требования к Обществу Будущего
 Родовая основа жизни (семья, общество, народ, Мир).
 Забота о Земле, об океанах , морях, реках, лесах, полях, пашнях, деревнях, малых городах, горах как о своём доме.
 От каждого по способности и каждому по потребности на уровне достаточности, по заслугам не более.
 Тотальное образование. Учится, учится и учится. Знание себя, своей Природы, Рода, нести Благодать от себя Миру, Мировоззрение, миропонимание, миротворчество.
 Народовластие. Важна законодательная власть народа!!!
 Качественно-количественное законотворчество народа.
 Всем работникам Со-учредительство в местах работы.
 Троица «Знания-Любовь-Совесть» вместо, но всё-же
допускаю «Совесть-Покаяния-Вера-Любовь» на
начальном этапе Общества Будущего.

Ожидаемый результат.
Понимание своей божественности и ЕЕЕ в себе.
Чувствование любви как «золотого отношения» к самому себе и к тому, что испытывает говорящий Абсолют.
Использование природного интеллекта для слияния с группой по совести.
Активизация всех видов взаимодействия в группе, например, почувствуйте глубину поля образа рассказчика, а глубина будет внутри слушателя стягивать образ и выражать силу того или иного считанного взаимодействия.
Слушатель должен исследовать себя, свою восприимчивость. чувствительность (сопротивляемость), на всех возможных уровнях иерархии при взаимодействии.
Рассказчик должен качественно структурировать образ своего чувства
Структуризация чувств тонкой структуры приведёт к изменению рН.
Свою сферическую и цилиндрическую спираль образа раскрутить в себе и поднять «до небес».
Интегрирование чувств коллектива в себе и гармонизация их.
Гармонизация движения группы в пути, возможно, с землей, с местностью. Чувствительность общей динамики («я – другой ты, ты – другой я») и самой группы в себе («я, ты, он, она – вместе дружная семья»).

Вопрос 5: Как велась разработка, какие научные методы использовались автором при разработке Общества будущего: способ размышления, логика построения, способ работы, организационные решения, в чём заключается результат рефлексии автора.
Ответ


Логика исследования строилась на ряде открытий.
Ограничения: Требует компетентного образовательного ценза. Других ограничений нет.
Анализ начала. Посыл Ломоносова. Вне и Вну поля на базе критерия устойчивости и оптимальности – «Золотого отношения». Точка отсчёта отказыает «неполноте арифметики» Гёделя. Есть развёртка форм и формул на основе модели природных катастроф. Структура электромагнитной торсионной энергии. Электромагнитные поля заменили множество их полевых носителей и волн (лептоны, тахионы, фундаментоны, холоны, бозоны). Определён носитель взаимодействий и алгоритм эволюции. Завтра=Вчера+Сегодня. Ряды Фибоначчи-Люка-Бюга – их связи с 10/2-пентодной системой. Совпадения со статистикой 60-х годов. Развитие ДНК, Личности-Души-Тела-Разума. Цилиндрические и сферические спирали ДНК. Причины вращения объектов в свободном пространств. Фракталы пространства и времени. Вывод формулы идеального шара и 10/2-системы. Алгоритм эволюции «умножение на четыре и интегрирование». «Закон жизни Клода Бернарда «постоянство состава Вну среды как условие жизни» у ЕЕЕ ДНК. Метод исчисления смыслов. Увязанный словарь понятий. Анализ развития 10/2-системы. Гомеопатия, Меры тех глубин, которые никто никогда не доставал (частот, саженей, вложений, температур, множество витков семени, обучение алгоритму пустколлективного поведения, сети сетей сознания и подсознания). Совпадение с данными эмпирики. Множество открытых мест в таблицах – тех белых пятен, которыми займётся наука Общества будущего. Правка точности констант и квантовая согласованность, которая не получалась в науке. Связь классической и квантовой теории на основе рекурсии. Получение новых форм и формул, которые объясняют то, что не объяснялось в науке. Объединение шести вместо четырёх видов фундаментальных взаимодействий. Снятие ряда противоречий и нерешённых проблем в науке. Открытия развивались в некоторой нарастающей строгой последовательности в шести монографиях. Кубичность способствовала преображению в устойчивую шаровидность форм и формул. Сжатие и расширение пространственно-временной протяженности. Выход к долголетию и бессмертию на основе энергии тора. Закон Ома и светоностность, лучистость Человечества. Телепатия, телепортация в асинхронном нейро-автомате тела. Круговой процесс эволюции форм (звёздная, минеральная, органическая, духовная и замыкается на звёздной). Формула и механика любви. Неписанные правила Абсолюта.

Вопрос 6: Какие ограничения имеют методологические и научные основания авторского проекта.
Ответ:


Требуется ответ


Вопрос 7: Как полученный результат логически соотносится с методологическим научным основанием разработки Общества будущего. Желательно развернуть логику исследования и разработки проекта.
Ответ:


Требуется ответ