Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВИНОГРАДОВ ЮРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ (Россия, г. Москва)
Портал: > Общественные организации, политические партии, клубы, объединения, етс... > Народный институт развития - форумная площадка > Международный конкурс-разработка концепций Общества будущего и их методологических оснований 2021-2022 > Концепции Общества будущего
Пресс-секретарь
Народовластие и организация народовластия в обществе.
Проект под девизом «К вечному миру»


Автор
Виноградов Юрий Евгеньевич – инженер, окончил Приборостроительный факультет Политехнического института (г. Омск) и аспирантуру Физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва по специальности Радиофизика.
e_mail: vinogradov.ge@mail.ru
Благодарение божественной натуре за то, что она все нужное сделала простым, а все трудное ненужным.
Эпикур.

Аннотация

В статье показано, как в рамках действующего конституционного строя ввести в практику общественной жизни НАРОДОВЛАСТИЕ и как заложить основы справедливого общества.
Работа выполнена в развитие идеи И.Канта.

1. Перечень аспектов в осознании термина «Народовластие».

1.1. Существует вульгарное понимание термина «Народовластие». Но, народовластие это не подмена в государстве управляющих структур управлением непосредственно от граждан и не власть майданов. Ни одно решение не может быть коллективным. При коллективном решении торжествует принцип безответственности (круговой поруки).
Казалось бы, граждане могут быть умнее министров (и могут отобрать у министров власть), но затраты на обучение всех граждан до уровня знаний министров не подъёмны по затратам ни для одной страны мира.
И главное, если все будут управлять и обучаться управлению, то кто и когда будет хлеб растить и детей рожать?
Для примера, даже в науке правильность теории не большинством голосов должна признаваться, а по результату эксперимента.
*** Некомпетентные люди иногда могут выбрать правильное решение большинством голосов, но только для простого вопроса.
Но на простой вопрос любой министр ответит правильно. Потому, в стране не должны проводиться референдумы, кроме выборов депутатов в парламент!
Кроме того, если принятие решения делегировать активным и умным гражданам (например, Советам Депутатов) – это уже не будет НАРОДОВЛАСТИЕ, а будет структура управления типа аристократии с очень большой задержкой по времени от обнаружения ошибки до её исправления и не в пользу граждан! И ещё: кто будет определять, кто есть умный, а кто просто активный, но не более того…

1.2. Народовластие, это когда каждый гражданин, если он обнаружил недостаток в организации жизни или общества, без насилия подталкивает чиновников к оперативному устранению обнаруженного недостатка. В структуре управления обществом должны быть предусмотрены возможности для этого.
1.3. Народовластие, это когда полезная инициатива гражданина обязательно будет поддержана чиновниками и будет реализована.
1.4. Народовластие, это когда созданы условия для текущего обсуждения проблем и конкретных предложений, разработанных в органах власти, когда полезные замечания по обсуждаемым в обществе предложениям и проектам принимаются и реализуются.
1.5. Народовластие, это когда все законы читаются однозначно (включая Конституцию), а рядом с человеком-судьёй работает судья на базе Искусственного Интеллекта (ИИ) и выносятся судебные решения к исполнению только при совпадении мнений человека-судьи и судьи на базе ИИ.
1.6. Народовластие, это когда государство выплачивает потерпевшему от преступления сумму ущерба сразу (из бюджета правоохранительных структур), а правоохранительные структуры восполняют свой бюджет после решения суда, взыскивая сумму ущерба с виновника ущерба.

Предложите что ещё нужно гражданину, чтобы не чувствовать себя угнетённым бездушной машиной чиновничества всех уровней и чувствовать себя элементом власти?

1.7. При наличии в обществе вышеперечисленных условий от п.1.1 до п. 1.6. вполне логично иметь Конституционный строй в виде автократии республиканской.
Что это такое автократия республиканская? (Не путать с конституционной монархией, в которой монарх – это свадебный генерал).
- Республиканизм - это когда есть разделение властей на судебную, законодательную и исполнительную. Четвёртой и безответственной власти прессы нет и не может быть!
*** Про судебную власть выше сказано – она должна опираться на ИИ.

Глава исполнительной власти – автократ – может назначать и смещать любого государственного служащего в центре и на местах. Он утверждает законы, которые получены согласием в палатах парламента. Легче всего принимать те законы, которые уже работают. Автократ никогда не подписывает разрешительные законы, которые требуют получать разрешение на то, что не запрещено.
Парламент двухпалатный и в одной палате представители народа, а в другой инженеры. Представители народа знают о том, что народу нужно, а инженеры знают о том, как и когда это достичь.
*** В процедуру обучения инженеров входят курсы и по социологии и по экономике и по юриспруденции и по охране труда. Однако никто не мешает инженерам из парламента консультироваться с любыми специалистами – включая медицину, в противовес экономистам и юристом во власти, которые поднимают налоги, чтобы получить сиюминутную прибыль, о производстве не думают – их так учили.

Автократ не переизбирается и имеет неограниченный горизонт планирования (а сегодня проблемы сложные накопились – от предотвращения взрыва планеты в результате перегрева ядра – до создания справедливого общества). Но, ни одна проблема не может быть решена за время срока правления выборного Президента, тем более (пример, в США) – новая метла метёт иначе и отменяет предыдущие цели и методы их достижения.
Если автократ по собственной инициативе отказался от должности, или неожиданно скончался – преемника в должности назначают по завещанию.
Если автократ провинился перед народом – тогда инициируется процедура импичмента и тогда следует процедура выборов из числа лиц, выдержавших экзамен на знание государственного языка, на знание Конституции страны (наизусть) и показавших возможность мыслить логически и правильно.
В государстве со свойствами из данного раздела НИКОГДА не будет повода для майданов и прочих сборищ. Национальная гвардия, штыками поддерживающая власть – не будет нужна. А содержание национальной гвардии это существенная статья расходов государства.

2. Необходимые условия для внедрения сложных проектов в условиях народовластия.

Властитель, как бы он ни назывался (автократ), хоть семи пядей во лбу, никогда не будет компетентен во всех областях знаний. Он, в своих решениях, должен опираться на кого-то, но должен опираться не на преданных (и чаще всего глупых) чиновников, а на народ. С этой целью автократ регулярно организует конкурсы на название и содержание первоочередных и текущих проблем в обществе.
2.1. Условия конкурса следующие:
- решённая проблема должна экономить в бюджете не менее 10 триллионов рублей иди;
- приносить в бюджет не менее 100 триллионов рублей.
*** (Порядок цифр может быть другой). Таких проектов не будет много.

Участник конкурса должен показать социальную значимость своего проекта, оценить время на реализацию проекта и оценить затраты на финансирование проекта.
После окончания этапа приёма заявлений на конкурс каждый участник конкурса даёт экспертную оценку всех других проектов, в рамках своей компетенции.
*** Для оценки проектов нельзя привлекать записных экспертов, тем более из отраслевых министерств и ведомств, а также из РАН .

Если работник министерства или РАН соизволит участвовать в конкурсе – ему будет позволено оценивать других, но и его проект будут оценивать другие. Если проблема есть, а сотрудники Министерств или РАН не участвуют в конкурсе, значит им нечего сказать, ибо они не компетентны. Некомпетентные лица не должны оценивать тех, кому есть что сказать и кто участвует в конкурсе!
Организатор конкурса знакомится с взаимными оценками конкурсантов (он как-бы посмотрит на проект с разных точек зрения) и если у организатора есть логика – он не выберет для реализации не выигрышные проекты.

2.2. После отбора первоочередных задач объявляется конкурс на способ решения задач.
В условиях конкурса на способ решения отобранных первоочередных задач ужесточаются требования по затратам и по сроку реализации проекта (например, в 1,5 раза от тог, что заявил автор для конкурса первоочередных проблем).
И опять конкурсанты на способ решения задачи составляют экспертные заключения на конкурирующие проекты после окончания срока приёмки проектов на конкурс.
Опять организатор конкурса знакомится с отчётами каждого эксперта и с высокой вероятностью выберет реализуемый вариант.
Работа по организации конкурса может сопровождаться тотализатором и от государства не потребуется финансовых трат и даже будет доход.
Каждый гражданин, в меру разумения, может либо подавать заявки на конкурс, либо участвовать в тотализаторе, а текущие ставки тотализатора будут говорить о степени поддержке того или иного проекта гражданами.
Чем не народовластие?

3. Способ внедрения народовластия (в рамках описания его в п.1.)

Далее текст приводится применительно к законодательству России, но подобное решение возможно во всех странах мира.
Для реализации проекта внедрения народовластия достаточно изменить Статью 33 Конституции РФ (для этого даже референдума не нужно проводить), или изменить статью 275 УК РФ. В других странах, если нет подобных, ввести такие статьи.

3.1. Дополнительный текст статьи 33 набран курсивом.


Статья 33
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
2. Чиновники государственных органов и органов местного самоуправления должны лично отвечать на обращения и жалобы граждан, если к этим чиновникам обратились с упоминанием фамилии чиновника или их должности.
3. Если на дату проверки у чиновника скопилось более 10 (десяти) обращений и писем граждан, на которые не отправлен ответ по существу, а от даты регистрации обращения к чиновнику в журнале входящей корреспонденции прошло более 10 дней, то чиновник попадает под уголовное преследование за дискредитацию власти по статье «государственная измена».


*** Ежегодно Президент РФ или другой чиновник получает туеву кучу жалоб на нижних чиновников.
С появлением откорректированной статьи 33 чиновник вынужден будет сам лично отвечать на жалобы. Небезосновательно можно надеяться на лень чиновников и тогда чиновник отстранит от должности нижнего чиновника, на которого жалуются граждане (хоть и лично преданного, но за которого придётся разгребать жалобы). Верхний чиновник назначит умного подчинённого или служащего, который будет уважать законные права граждан и снимать проблемы граждан на нижнем этаже вертикали власти.
Писать жалобы вверх у граждан не будет повода, а верхнему начальнику не нужно будет отвечать на жалобы.
Сегодня в каждой канцелярии любого чиновника от государства и даже в политических партиях, даже в канцеляриях средств массовой информации сидят безответственные «девочки», иногда с усами и:
- перлюстрирует письма, направленные руководителю (чем нарушает статью 138 УК РФ – тайна переписки и соответствующую статью 23 Конституции РФ);
- «девочки» письма не передают адресату (чем нарушают статью 237 УК РФ ограничение распространения информации и Статью 29 Конституции РФ – запрет цензуры).
Через некоторое время от даты корректировки статьи 33 недостатков в стране не останется.

3.2. Вместо статьи 33 Конституции РФ можно модернизировать
статью 275 УК РФ.

Добавленный текст в статье 275 УК РФ выделен курсивом.
Это даже более предпочтительный вариант установления режима народовластия.


Статья 275 УК РФ.
« Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации;
- когда в результате бездействия государственных чиновников новые инновационные проекты не реализуются в России, но реализуются за рубежом России и приносят доход в бюджет иностранных государств (фактически, нерадивый чиновник обеспечивает финансовую помощь иностранным государствам;
- когда на дату проверки у чиновника скопилось более 10 (десяти) обращений и писем граждан, на которые не отправлен ответ по существу, а от даты регистрации обращения к чиновнику в журнале входящей корреспонденции прошло более 10 дней.
*** Обвинению по данной статье подвергаться должны все виновные: Президент РАН, Председатель Правительства, Президент России, Генеральный Прокурор России и Председатель ФСБ России, Председатели Государственной Думы и Совета Федерации России и обвинению по статье 275 УК РФ не препятствует статус неподсудности для должностных лиц, а преследование по этой статье с необходимостью компенсации ущерба не ограничено по сроку давности ",

- далее по тексту статьи 275 УК РФ.

4. А теперь о путях установления народовластия


4.1. В России, в Интернете есть ресурс «Общественная инициатива».
Допустим, что удалось собрать 200 тысяч подписей за предложенные поправки в статью 33 Конституции РФ или за дополнение к статье 275 УК РФ и законодателям не останется иного, кроме как принять инициативу к рассмотрению Думой.
Нужно быть депутатами-вредителями для страны, чтобы не принять поправки в статью 33 Конституции РФ или в статью 275 УК РФ.
Допустим, что Законодатели реализовали инициативу в каком-то виде, но этого мало!
Для преследования нерадивых чиновников, прежде чем предъявить обвинение по статье 275, нужно обеспечить судебное закрепление решения о том, к какому статусу относится ответ чиновника, выявленный при регулярной аттестации чиновника:
- или к статусу «отписка»;
- или к статусу «ответ по существу».
Но и эту проблему можно решить через ресурс «Общественная инициатива».
4.2. Предлагается следующая редакция действующей статьи 118 Конституции РФ . Дополнения выделены курсивом.

Статья 118

1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
4. При отправлении правосудия приговор вступает в силу и без права обжалования, если решение судьи-человека совпадает с решением компьютерной программы судейств на базе Искусственного Интеллекта.
5. Перед принятием решения компьютерная программа анализирует нужные для решения законы с точки зрения их непротиворечивости и однозначной читаемости. При обнаружении противоречивости и неоднозначной читаемости в нужных для судейства законах они отправляются на доработку. Доработка финансируется теми, кто согласовал и утвердил законы, принятые в ГД и в Совете Федерации – законы не читаемые однозначно и противоречащие другим законам РФ.
6. Ущерб от действия преступников и злоумышленников государство компенсирует из средств, которые выделены на содержание МВД и Росгвардии сразу после вступления в силу решения суда.
Взысканные средства ущерба (в объёме выплаченной компенсации потерпевшему) и затраты по взысканию средств с виновников ущерба поступают в бюджет правоохранительных органов.


Только введением судьи-компьютера можно обезопасить судью и следователей от шантажа преступниками и от телефонного права.
При этом все законы через некоторое время станут читаться однозначно, но отпадёт возможность переквалифицировать преступления с жёсткой статьи на менее жёсткую и получать взятки за это и слать часть взяток выше, но это Д.Медведев должен пережить.
*** 17 мая 2017г. на Международный юридический форум, проходящий в Санкт-Петербурге уже в седьмой раз и впервые пригласили на него не только профессиональных правоведов, но и представителей далеких от юриспруденции специальностей. Специалист по когнитивным технологиям Шонна Хоффман пугала собравшихся тем, что уже в ближайшем будущем часть их весьма высокооплачиваемой работы возьмут на себя так называемые "новые воротнички", обладающие искусственным интеллектом. А потому пугала, что исследования показали:
- Искусственный Интеллект в 6 раз делает меньше ошибок чем юрист при прочтении и понимании текста и;
- понимает текст в 300 раз быстрее (вспомните о том, сколько тянется каждое судебное разбирательство в России).
Д.Медведев даже «…счел нужным вмешаться» и сообщил, что «…несмотря на новые технологии, возможность юристам зарабатывать деньги сохранится. Хочу всех успокоить!". В переводе на понятный язык Д.Медведев сказал: – «Я не позволю создать условия для отмены телефонного права».

Вывод:

Народовластие, как возможность каждого и притом оперативно участвовать в управлении государством (в меру своего разумения) – ВОЗМОЖНО и ДОСТИЖИМО!!
orellevdrakon
Для начала сделаю несколько замечаний по понятиям
Цитата
1.2. Народовластие, это когда каждый гражданин, если он обнаружил недостаток в организации жизни или общества, без насилия подталкивает чиновников. ...
1.3. Народовластие, это когда полезная инициатива гражданина обязательно будет поддержана чиновниками и будет реализована.
1.4. Народовластие, это когда созданы условия для текущего обсуждения проблем и конкретных предложений, разработанных в органах власти, когда полезные замечания по обсуждаемым в обществе предложениям и проектам принимаются и реализуются.
1.5. Народовластие, это когда все законы читаются однозначно (включая Конституцию), а рядом с человеком-судьёй работает судья на базе Искусственного Интеллекта (ИИ) и выносятся судебные решения к исполнению только при совпадении мнений человека-судьи и судьи на базе ИИ.

Само наличие чиновников и каких-то органов власти, обособленных от народа, говорит об отсутствии народовластия.
При истинном народовластии нет разделения властей и, соответственно, нет судей-чиновников.
При этом судебная власть надлежаще распределена между всеми зрелыми людьми.
Что касается ИИ, то это шаг к фашизму.
Нынешний ГПК (гражданско-процессуальный кодекс) - это уже Ваш ИИ.

Цитата
Предложите что ещё нужно гражданину, чтобы не чувствовать себя угнетённым бездушной машиной чиновничества всех уровней и чувствовать себя элементом власти?

Нужна система, возводящая каждого во власть, и чтобы никаких чиновников не было.
Такая система представлена проектом "Империя Разума. Волостная Держава"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.