Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МИАНИЕ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ (Украина, г. Харьков)
Портал: > Общественные организации, политические партии, клубы, объединения, етс... > Народный институт развития - форумная площадка > Международный конкурс-разработка концепций Общества будущего и их методологических оснований 2021-2022 > Концепции Общества будущего
Пресс-секретарь
Общество Будущего, лучшее из возможных.
Авторская Концепция формирования


Миание М.Ю.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Анализ ситуации


С одной стороны, на данный момент в науке нет полноценных общественных теорий, которые описывают более совершенные модели общества, чем современная демократия с ее множеством очевидных не решенных проблем. С другой стороны, в обществе есть большой запрос на соответствующие позитивные изменения. Поэтому данная задача должна быть решена.

1.2. Цели статьи (Концепции)


1. Представить уровни развития общества (модели, их особенности и свойства), следующие за монархией и демократией. Разд. 2.2.
2. Выделить ключевые задачи, решение которых обеспечит переход общества на следующие, более высокие уровни развития, и определить стратегию их реализации. Разд. 2.3– 2.5. Приложение 4.

Основы данной работы:
1. Авторская Теория Развития Общества (ТРО) [1,3]. Разд. 2.2.
2. Другие авторские работы, на которые опирается авторская Теория Развития Общества [2,4]. Разд. 2.1.

Краткий критический анализ работ в этой сфере представлен в Приложении 2.
Основные требования к Концепции кратко представлены в Приложении 3.


1.3. Суть подхода

1. Ввод авторской информационной Модели строения, организации и жизнедеятельности общества.
2. Ввод общих универсальных систем оценок ключевых составляющих общества:
А. Уровень развития – качественные изменения соответствующих показателей с точки зрения их усложнения и увеличения возможностей.
В. Позитивность – соотношение позитивных и негативных программ и проявлений в человеке, обществе и любой подходящей сфере.
3. Разработка моделей уровней развития общества, следующих за демократией и свободных от ее проблем на основе роста общих характеристик, то есть – увеличения уровня и позитивности общества.

1.4. Ключевые показатели следующего уровня развития общества


Современная наука при наличии воли и финансирования – способна решать практически любые поставленные перед ней задачи.

Знания. Следующая, качественно более высокая и сложная задача, которая должна быть поставлена перед наукой и решена ею – это все вопросы, связанные с изучением Духовности (строение Души и Тонкоматериальных миров, различение Добра и Зла, понимание Духовных Законов и многое другое). Это позволит в конечном итоге:
• Попрощаться со злом и целенаправленно культивировать позитивные ценности.
• Запустить процесс целенаправленного развития Человека и Общества во всех сферах.

Ключевые задачи перехода на следующий уровень развития общества:
1. Приход к власти Служителей (действуют во благо общества).
2. Формирование Личности с детства (устраняет большую часть духовно-нравственных проблем).
3. Приведение социальных законов в соответствии с позитивными ценностями.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Основные источники


1. Объективно значимых, фундаментальных теорий развития общества – не много. Т.к., это одни из наиболее сложных и системообразующих теорий, которые, в свою очередь, опираются на достижения во многих других сферах. Например, коммунизм – опирается на экономические теории, теорию эволюции и философию утопистов.

2. Представленная авторская теория также опирается на достижения в других сферах знаний, но в нашем случае – это авторские разработки, которые изначально создавались как общие теории в соответствующих сферах знаний (на основе синтеза существующей информации).

Источник №1. Понимание что такое Духовность (понятия, Духовные Законы, идеи, ценности, их суть и взаимосвязи, т.д.), как на уровне энергоинформационных систем устроен Духовный Мир (Энергия, Душа, Тонкие Миры, Высшие Силы, т.д. и взаимодействие между ними), как устроена и каким образом работает, как изменяется (целенаправленно, нецеленаправленно) наше Сознание и какой потенциал в нем заложен. Данные вопросы освещены в теоретических работах Автора [7,8,9,10] и авторских курсах [13].

Разработка этих теорий – велась на основе изучения мировых Религий, других Учений и достижений современной науки: определение их ключевых закономерностей, систематизация и синтез (устранение противоречий, достраивание недостающих элементов и дальнейшее развитие знаний).

Источник №2. Разработка универсальной системы оценок (Уровни развития и Позитивность) Знаний, Человека, Взаимоотношений, Общества и многих других понятий, проявлений и сфер жизни [9].

При этом, под Уровнем развития (показатель 1) – понимаются качественные переходы в направлении усложнения (решаемых задач, проявлений, структуры, др.) и увеличения возможностей. Рост Уровня – соответствует вектору развития, уменьшение уровня – соответствует деградации.

Второй критерий (показатель 2) – это Позитивность.

Позитивность – это соотношение позитивных и негативных программ и проявлений. При этом 100% позитивность – это абсолютная чистота (отсутствие зла и нарушения Духовных Законов), а 0% позитивность – абсолютный негатив.

Рост позитивности – соответствует вектору развития, а уменьшение позитивности – соответствует деградации.

Различение Добра и Зла (оценка Позитивности) – одна из основ всех Мировых Учений (Христианство, Буддизм и др.). По большинству ключевых положений (честность, справедливость, ненасилие, многое др.) – все позитивные Учения солидарны и говорят об одном и том же.

Описание уровней развития Человека – в первом приближении отображены:
А. В Индуизме (кастовая система) и других учениях.
В. В том или ином виде – в иерархии общества.
В работах Автора и нашего направления – эти вопросы представлены на порядок более детализировано: а) и с точки зрения разработки самой системы оценок; б) с более глубоким изучением задействованных механизмов и законов работы Сознания человека [8], Тонких миров и их законов [7].

Источник №3. Понимание Духовных Законов и требований Высших Сил по отношению к Человеку и Обществу Будущего. Это также является одним из ключевых направлений исследований Автора и авторской школы. Ключевые работы: «Законы Творца» [9], «Духовные Законы» [10], другие [7,8].

В определенной степени ряд ключевых положений об Обществе Будущего также представлены в основных учениях, различных предсказаниях и пророчествах (также предмет нашего изучения). Например:
• «…Духовное начало будет владеть множеством людей… Это будет эпоха новой силы веры...» [18]. («Духовность возродиться». Комм. Автора).
• «…Сатана будет доставлен и привязан в бездне, в глубочайшей преисподней...» [19]. («Зло будет уничтожено». Комм. Автора).
• «…Они возведут новую империю – империю, основанную не на политической власти, но только на Единой истине…» [20]. («Основа Общества Будущего – Новые Знания». Комм. Автора).

Источник №4. История (работа Законов, что есть смысл использовать), ее ключевые события, механизмы и накопленный опыт. Мы считаем, наиболее правильным и ценным то, что привело Человека и Общество к наивысшим достижениям. Не всегда наши выводы соответствует общепринятым представлениям.

А. Наивысшие достижения в развитии Общества – показали, прежде всего, основные Империи («Величие и наивысшие достижения во всем!»): право, организация власти, подготовка кадров, наука, архитектура, военное искусство и так далее. Конечно, и они разрушаются, но, по факту, живут несоизмеримо дольше и с несоизмеримо большими результатами, чем те социальные образования, которые на этот уровень не вышли.

В. Наивысшая форма построения организации – это духовно-рыцарские ордена: А. По предъявляемым требованиям (уставам, правилам) к своим членам (рыцари). В. По достижениям (служение, подвиги, технологии, влияние, благотворительность, другое). С. По стабильности формы (уставы, др.) и долговременности жизни (например, Мальтийскому ордену почти 1 тыс. лет).

С. Наивысшие достижения по Формированию Личности (Человека максимально высокого качества) – это система подготовки воинов, аристократов и рыцарей в те периоды, когда соответствующие страны и организации показывали наивысшие результаты (не во все времена, т.к. эти достижения взаимосвязаны с законами государства, личностью правителя и другими факторами).

Например, по наблюдениям одного из основателей гуманистической психологии Виктора Франкла, во время Второй мировой войны, в концлагерях, единственная категория людей, которую нельзя было сломать – это были люди с крепким духом и смыслом жизни, что формируется соответствующими ценностями/воспитанием [21].

Ключевые положения данных исследований представлены, прежде всего, в серии «Дух Рыцарства»: 1. «Выбор Пути». 2. «Борьба и Жизнь». 3. «Орден. Братство». 4. «Империи. Величие». 5. «Религия. Вера». 6. «Чувства» [11]. А также во внутренних научно-практических конференциях нашей Системы [12].

2.2. Основы теории
2.2.1. Базовая Модель


Основы Теории Развития Общества. Прежде всего, вводим базовую Модель, в которой определяем все основные составляющие интересующего нас объекта (общества) и взаимосвязи между ними.

Марксистская теория, одна из наиболее известных, однако ее Модель (Базис и Надстройка) – далеко не самая эффективная и полноценная. Поэтому вводим принципиально новую Модель, состоящую из 4-х основных элементов: Знания – Человек – Взаимодействия – Результаты. Она соответствует общей модели произвольной энергоинформационной системы (программы – объекты – связи – результаты).

Работа Модели:
Знания (программы) – доминирующее мировоззрение, формирует Человека, его мышление, убеждения, ценности, целевые установки, т.д.
Человек – в силу своих убеждений и способностей выстраивает всю Систему Взаимодействий, взаимоотношений в обществе (законодательных, нравственных, этических, т.д.).
Система Взаимодействий – работа государства, фирм и организаций, отношение людей друг к другу, друзья, семья, т.д., определяют создаваемые обществом Блага.
Блага. Результаты – уровень культуры, дороги и здравоохранение, доходы и возможности их использования, т.д., создают благоприятные или неблагоприятные, но не определяющие однозначно условия для развития Знаний, Человека и Взаимодействий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Данная Модель системна (информация – объекты – связи – плоды), наглядна, легко и удобно развивается, а также позволяет проследить реальные закономерности, первопричины изменений в обществе и гораздо более точно выставить приоритеты («Знания – первичны», «Они – источник всех благ», «Незнание – причина всех страданий», др.). Основное же, что она позволяет – это возможность:
А. Задать вектор развития общества.
В. Ввести на нем качественные переходы (уровни развития по всем составляющим).
С. Определить в конечном итоге уровни развития, следующие за демократией.

2.2.2. Уровни Развития Общества

Уровни Развития Общества – качественные этапы: усиление, усложнение, приближение к идеалу, вводятся на основе анализа прошлого и позволяют моделировать будущее.

Уровень 1. Монархия. Знания – религия, дает основы духовности, начальные представления о мире и человеке, объединяет племена, поднимает человека на первый уровень развития (работа – благо, рост любви, уважения, меньше ненависти, т.д.). Первых верующих – преследуют. Наука и эзотерика существуют, но для узкого круга людей.

Человек – определяющим трудом является физический, определяющим классом – ремесленники, крестьяне, именно создание условий для них, традиции и т.д., определяют процветание Общества. Власть – единоличное правление.

Уровень 2. Демократия – появляется с выходом на большую сцену науки, знаний о материальном мире и его законах, позволяющих создавать сложные машины, предметы быта, т.д., что, в свою очередь, требует организации сложных процессов и большей свободы принятия решений и действий. Первых ученых, публично заявивших свою позицию, также преследуют.

Определяющий класс – бизнесмены и предприниматели (включая торговлю). Именно способности организации производства и условия, созданные для их комфортной работы – определяют процветание общества. Власть – выборная, на основе соответствующих демократических процедур. Предполагается, что во власть люди приходят на основе проявленных способностей и заслуг. По факту, современная демократия во многом превратилась во власть денег (из-за культа потребительства и отсутствия целенаправленного Формирования Личности).

Уровень 3. Общество Духовного Возрождения.
Знания – о Духовном (наука): духовных ценностях, высших законах (с возможностью их проверки) и внутреннем мире человека, путях достижения им Силы, Счастья, Совершенства, о наиболее эффективных методах организации жизни, взаимодействия с людьми и окружающим миром, т.д.

Определяющий класс – политические и общественные лидеры всех уровней (социальная власть, правители), определяющие организацию всех сфер жизни общества (условия достижения людьми Силы, Счастья, Совершенства). Глобальный вопрос, стоящий сейчас перед обществом – какой должна быть Власть, чтобы ее решения приносили максимальные блага обществу в целом, а не конкретному чиновнику и/или его «спонсорам».

Власть, ее представители (Служители) – должны формироваться (система воспитания) и действовать на основе принципов служения, иерархии и чести (для этого необходимы Новые Знания). Любое бесчестие, ложь, несправедливость – недопустимы.

Принятие ключевых решений (кадры, планы, др.) – не единолично или узко коллегиально, а на основе принципов Согласования, пропорционального представительства (голоса) всех заинтересованных сил: вышестоящие, равные, нижестоящие (соответствующие процедуры должны быть разработаны). Итог работы такого общества, во главе которого стоят Служители – на порядок более эффективное решение всех стоящих перед ним: духовно-нравственных, экономических, социальных и многих других проблем.

Уровень 4. Иерархия Света – соответствие социальных законов самому высокому идеалу, высшим законам, при которых все составляющие общества могут далее развиваться без изменения организации власти. Когда люди, по большому счету, решат все свои основные проблемы – тогда, наконец, они по-настоящему начнут заботится и об окружающем мире.

Развитие науки о Духовном – позволит прийти: к единым Стандартам, единому пониманию духовных вопросов (так в науке развиваются все сферы знаний), единой системе Ценностей, Единым Законам, в конечном итоге, к Единому Миру и Единой Власти.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2.3. Решение основных задач


Основными задачами, необходимыми для формирования Общества Духовного Возрождения, в конечном итоге, являются следующие (в целом представлены в нашем «МАНИФЕСТЕ» [4]):

Задача 1. Разработка (на основе общих ценностей мировых религий, кодексов Чести, т.п.) и утверждение Духовно-нравственных Стандартов Достойных: Человека, Организации и Общества [16] – как общих основных целевых установок для большей части позитивных сил Общества и как основы для их объединения.

Задача 2.,,Власть – должна принадлежать Служителям (специально подготовленные люди, для которых долг, служение Отечеству – основной смысл жизни). Даже один служитель у власти может привести страну к процветанию (примеры: Сингапур, ОАЭ, др.). Эгоисты – лгут и разрушают страну. Соответственно, основные задачи здесь (требуют решения):
• Стандарты Служителя и представителя власти по ступеням роста.
• Система подготовки Служителей.
• Система правил, контроля и гарантий высокого качества человека.
• Приход Служителей к власти.

Задача 3.,,Целенаправленное Формирование Человека как Личности с детства: Гражданина и Патриота, Сильного, Счастливого, Совершенного, Успешного. В идеале – половина учебного времени («Как в лучшие времена») в системе образования должно уделяться именно этим вопросам. Основы – лучшие системы воспитания прошлого. Предложения по решению – авторские теории [7,8,9,10] и учебные программы [13].

Задача 4. Приведение, всех остальных сфер в соответствии со Стандартами Достойных [16]. Приложение 4:
• Традиции
• Творчество
• Взаимоотношения
• Образ Жизни
• Другие

Лучшие примеры в истории – подтверждают эффективность данного подхода.

Задача 5. Законы в обществе – в идеале, должны соответствовать Духовным Законам. Все права человека в обществе – должны определяться его соответствием Стандартам Достойных (Духовностью) и заслугами. Т.е. человек лживый, неэтичный, т. д. – не должен иметь права на успех и на какое-либо значимое влияние. Предложения. Решения [1,9,10,11].

Задача 6. Разработка стратегии, логики, этапов достижения цели. Приложение 4.
Задача 7. Практическая реализация. Проекты [5,6,15]. Приложение 4.
Задача 8. Запуск. А. Признание Идеи, получение поддержки лидеров мнений. В. Подключение к Идее – Организаторов (обладают способностями), сил и ресурсов (тех, кто обладает возможностями).

Решение этих задач – позволит сформировать: единую универсальную систему ценностей (основа единства), цельное непротиворечивое общество, ориентированное на максимально эффективное развитие (Человека, всех процессов), на достижение самых высоких результатов, на освобождение от всех видов порока и зла.

Большая часть всех существующих сейчас проблем будет устранена изначально:
А. Экономические, социальные, политические, экологические, многие другие – фактом «Служители у власти».
В. Духовно-нравственных, психоэмоциональных, поведенческих (бездуховность, преступность, тунеядство, неэтичность, т.д.) – Формированием Личности с детства.

2.4. Остальные задачи. Их реализация


Решение всех остальных задач, таких как: экономические, социальные, экологические, политические и другие – как было сказано выше (раздел 2.3.) в данном случае, не имеет какого-либо принципиального значения. Т.к. служители у власти будут принимать решения наилучшим образом и в интересах народа, государства и общества (без противоречий между ними) простым и понятным способом:

А. Собираются все позитивные решения, которые уже дали на практике позитивные результаты (в подавляющем большинстве случаев хотя бы в одной стране или хотя бы одном городе – такие решения уже существуют и реализуются).

В. Из всех решений – выбираются лучшие. На данный момент эти решения блокируются, прежде всего, или личной корыстью или не самостоятельностью власти.

2.5. Практическая реализация. Стратегия. Проекты


Практическая реализация обозначенных задач – представлена в авторской стратегии и соответствующие ей проектах. В целом, данные проекты, прежде всего, направлены на ввод духовных ценностей в соответствующие сферы жизни человека и общества [4,5,6,12]. Приложение 4.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ


Вывод 1. На данный момент, с точки зрения Автора, представленная Теория является единственной полноценной научной теорией, описывающей способ общественного устройства, более совершенный, чем современная Демократия. Хотя, разумеется, она требует дальнейшей детализации, пока не будут сформулированы ответы на все остальные ключевые и необходимые вопросы.

Вывод 2. Идея/Теория/Концепция будет реализована, когда объединит достаточно много людей и сил, заинтересованных в позитивных изменениях общества.

Вывод 3. Первыми практическими шагами к такому объединению могут быть научные дискуссии/конференции/конкурсы по разработке и признанию Общих/Единых Духовно-нравственных Стандартов Достойных: Человека, Организации и Общества (рабочее название – предложение Автора). Это позволит сформулировать общие ценностные и целевые установки, а затем перейти к разработке путей их реализации и решения всех остальных задач.

Уважение и наилучшие пожелания всем, кто желает блага своей стране и этому миру! И в наибольшей степени тем, кто своими делами изменяет этот мир к лучшему!

Ссылки – Приложение 5.


Словарь основных понятий


Авторские проекты – обучающие, творческие, общественные, благотворительные, другие, направленные на Формирование Личности и ввод позитивных ценностей (Стандартов) в различные сферы жизни общества. Степень готовности – различная: от концепции до реализации на практике.

Базовая Модель Общества – полная, системная, информационная: Знания (программы) – Человек (программируется) – Взаимодействие (работа программ) – Результат (итог работы программ).
Достойный Человек – соответствующий Стандартам Достойного Человека.

Духовность – позитивные ценности, идеалы и все, связанное с Духовным Миром (Душа, Тонкие Миры, Духовные Законы и т.д).

Духовные Законы – варианты: А. Воля свыше. Б. Наиболее эффективные методы реализации позитивных идеалов и ценностей.

Иерархия Света – конечная цель развития общества по социальному устройству: все соответствует позитивным ценностям и духовным законам, зла нет, единый мир, единая власть, совершенные люди, взаимоотношения, традиции, т.д.

Наука будущего – новая научная парадигма (цели, методы и инструменты познания), наука о Духовном (Душа, Тонкие Миры, Духовные Законы, Бог, Высшие Силы и т.д.), о формировании совершенного человека, совершенных взаимоотношений, т.д. Основа для Общества Будущего.

Общество Духовного Возрождения – уровень общества, следующий за Демократией. Основано на полноценном решении всех ключевых духовно-нравственных проблем (прежде всего требования/стандарты к власти, элите, народу, соответствующие системе воспитания, законы и другие условия). Только нравственная власть (Служители) – способна максимально эффективно решать все вопросы в интересах общества.

Позитивность – это соотношение позитивных и негативных программ и проявлений в человеке, обществе, любой сфере.

Рост позитивности общества – рост соответствия человека и всех сфер жизни общества позитивным ценностям, уменьшение соответствующих негативных составляющих.

Служитель – человек высокого качества, обладающий одной из наивысших духовных ценностей: ставить общее выше личного и посвящать всю жизнь (или ее часть) служению.

Стандарты Достойного Человека – стандарты: Развития (инструменты изменения себя и своей судьбы), Личности (убеждения, качества и навыки, позволяющие достигать Счастья и Успеха) и Судьбы (позитивные цели, оценка результатов). На основе общих ценностей мировых религий, Кодексов чести, современных исследований по личностному росту, др.

Стандарты Достойной Организации и Достойного Общества – требования к руководителям/власти/элите и сотрудникам/народу по реализации позитивных ценностей в целом и в своей профессиональной деятельности.

Уровни развития – качественные переходы по направлению усложнения (решаемых задач, структуры, др.) и роста возможностей каких-либо показателей/составляющих.

Уровни развития общества – качественные изменения его ключевых показателей (Знания – Человек – Взаимодействия – Результаты): 1. Монархия. 2. Демократия. 3. Общество Духовного Возрождения. 4. Иерархия Света.
orellevdrakon
Цитата
на данный момент в науке нет полноценных общественных теорий, которые описывают более совершенные модели общества, чем современная демократия с ее множеством очевидных не решенных проблем.

Корректнее было бы написать, что автору на данный момент неизвестны такие теории.

Цитата
Цель статьи... Представить уровни развития общества (модели, их особенности и свойства), следующие за монархией и демократией
Некорректная постановка цели: монархия - это форма правления (её отрицает республика), а демократия - это форма режима (её отрицает тирания).
Как демократия, так и тирания, могут быть при любой форме правления, - и при монархии, и при республике.
В любом случае, монархия и демократия не являются уровнями развития общества, - мало что говорят об общественном устройстве..

Цитата
Объективно значимых, фундаментальных теорий развития общества – не много. Т.к., это одни из наиболее сложных и системообразующих теорий, которые, в свою очередь, опираются на достижения во многих других сферах. Например, коммунизм – опирается на экономические теории, теорию эволюции и философию утопистов
Коммунизм, как теория, опирается на исторический материализм, теорию познания (гносеологию) и ностальгию угнетённых классов о "золотом веке", причём у каждого класса - свои представления о "золотом веке" и свои мечты о будущем..


Цитата(orellevdrakon @ 15.9.2021, 7:47) *
Корректнее было бы написать, что автору на данный момент неизвестны такие теории.

Некорректная постановка цели: монархия - это форма правления (её отрицает республика), а демократия - это форма режима (её отрицает тирания).
Как демократия, так и тирания, могут быть при любой форме правления, - и при монархии, и при республике.
В любом случае, монархия и демократия не являются уровнями развития общества, - мало что говорят об общественном устройстве..

Коммунизм, как теория, опирается на исторический материализм, теорию познания (гносеологию) и ностальгию угнетённых классов о "золотом веке", причём у каждого класса - свои представления о "золотом веке" и свои мечты о будущем..

А это уже интересно:
Цитата
История (работа Законов, что есть смысл использовать), ее ключевые события, механизмы и накопленный опыт. Мы считаем, наиболее правильным и ценным то, что привело Человека и Общество к наивысшим достижениям. ....

А. Наивысшие достижения в развитии Общества – показали, прежде всего, основные Империи ....

В. Наивысшая форма построения организации – это духовно-рыцарские ордена: ...

С. Наивысшие достижения по Формированию Личности (Человека максимально высокого качества) – это система подготовки воинов, аристократов и рыцарей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.