Концепция «Проект Россия – будущего»
Автор: Назаренко Александр Иванович

Вводная часть.


Цель: Главной ЦЕЛЬЮ нового общества является общественно политический строй обеспечивающий взращивание высоконравственного, чрезвычайно ответственного ЧЕЛОВЕКА-СОЗИДАТЕЛЯ, стремящегося заселить и освоить окружающее пространство в гармонии и природой.

Мировоззренческие установки общества будущего видятся такими:
- синтез коллективистского начала (приверженность к коллективным формам организации труда) и личной ответственности в виде оценке личного вклада каждого в общее дело;
- общее выше частного, при первичности частного над общественным, во всех сферах частной инициативы и творчества в рамках принятой общественной стратегии развития;
- власть выше собственности
- духовное выше материального;
- справедливость выше закона;
- служение выше владения;
– добрая воля позволяющая приносить экстраординарную полезность общему делу;
- самоограничение и нестяжательство.

Новый тип государства — социальное государство;
- новый тип производственных и общественных отношений - основанный на кооперации, соревновании и взаимопомощи;
- новый тип хозяйствования направленный на удовлетворение потребностей общества, а не индивидуального потребительства;
- новый тип массовой культуры, которая направлена на развитие творческого потенциала человека.

Идеологическая основа для общества будущего предлагается на следующих принципах:
А) - приоритета общественного над личным,
- меритократии во власти;
- ликвидация безответственности бюрократии за проводимую политику.
Б) Морали, нравственности и свободы творческой самореализации личности в процессе общественно полезного созидания (или от каждого по способностям, каждому по потребностям для продуктивного творчества).
В) Освобождение от интересов мещанства (способствующих безудержному потреблению) и авторского права, раскрытие перед человечеством секрета СЧАСТЬЯ его возможностей, целей и устремлений познания в гармонии с природой и мировым сообществом наций.


Основная часть.
Нас ждет новое переустройство мира, в котором должен отсутствовать ссудный процент и элиты в нынешнем понимании этого слова (элита правит но не несет ответственности за свои решения перед народом). Это будет новый путь в развитии человечества, которому захотят подражать многие. Заканчивается эра порабощения кучкой элиты своих народов при помощи государственной машины настроенной первыми для удобства своего правления.

Требуется осознание следующих истин:

1. Без сильного государства мы не можем выжить на этих просторах. Без чувства локтя, коллективизма нас растопчут не самые сильные соседи.
2. Без справедливости, основанной на нравственности, наш народ вообще не может жить. История Россия показала, что справедливость – это высшая форма свободы. Свободы не за счет других, а вместе с другими – когда каждый служит всем, а все каждому. Пал этот социум лишь тогда, когда традиционная психология служения обществу была взломана культом «потреблять», который насаждался нашей либеральной интеллигенцией.
3. Без стремления вперед, к вершинам научно-технического прогресса и высокой духовности русский мужик запьет.

1. Основы перспективного экономического устройства РФ

Для того, чтобы изменить существующую систему власти нужно разработать и запустить НОВУЮ генеративную экономику. Для ее создания нам необходимо задействовать все возможные ресурсы, прежде всего – человеческие. Для этого необходимо создать среду, в которой максимальное количество эффективных экономических агентов захочет производить, инвестировать и потреблять. Если экономический рост и/или благосостояние недостаточны, надо улучшить условия для экономических агентов, а если экономические условия отдельных категорий граждан неудовлетворительны, то надо сформировать для этих категорий граждан больше возможностей; если не хватает ресурсов на объективно необходимые коллективные траты, то нужно переформировывать коллективный договор с экономическими агентами.

Кроме того, чтобы значительно повысить эффективность функционирования экономических агентов требуется: 1) создание альтернативной энергетики, 2) построение на новых принципах «стапельной» сборки в авто и машиностроении, 3) внедрение новейших технологий в строительную индустрию.

Предлагается в энергетике:
- запуск производства перспективных источников энергии на основе реактора холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме А.А. Корниловой, ядерного физика из МГУ им. Ломоносова. Российский изобретатель Александр Георгиевич Пархомов, используя идею ХЯС, сконструировал тепло генератор, работающий на смеси порошка никеля и алюмогидрида лития, который дает избыточное количество энергии (А.Г. Пархомов, Результаты испытаний нового варианта аналога высокотемпературного тепло генератора Росси. «Журнал формирующихся направлений науки», 2015, 8, 34–39).
- принятие участия в выход на рынок генератора разработки Сергеева А.Н. разработавшего ДВС по схеме Баландина с КПД более 60%;
- поиск и возвращение из небытия всех установок имеющих КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Например холодильников д.т.н. В. Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г., и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. В. Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых продуктов.

В машиностроении:
- поиск технологий использования 3D принтеров, способных печатать металлами и внедрение их в производство;
- внедрение в производство квантового двигателя Владимира Леонова;
- запуск в производство японского электромотоцикла (японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО) не требующего подзарядки и создание на его базе электромобиля (описание принципа его работы сделал наш соотечественник - изобретатель Ф.И. Свинтицкий. и первый патент на изобретение был оформлен в России в 1997 году). Так же требует рассмотрения двигатели Д. Дуюнова и В.В. Шкондина;
- разработка, с учетом последних достижений, летательных аппаратов малой авиации.

В строительстве:
- поиск и внедрение последних достижений в строительстве, позволяющих снизить себестоимость возводимого жилья до 12000руб. за кв. м.

Для обеспечения нормального функционирования современной экономики нужно значительно поднять у населения уровень экономических и политических знаний. Максим Калашников заявляет - проблема нашего народа заключается в массовом слабоумии и элементарной инфантильности – т.к. население страны, во-первых, давно не платило налогов самостоятельно. Во-вторых, оно с конца XVII века не имеет опыта самоуправления. В-третьих, нынешняя масса живет в деиндустриализованной стране. Все это привело, у среднестатистической личности, к потере нормального воображению и возможностей осмысления и осуществления логических умозаключений.

2. Перспективное социально-экономическое устройство государства

(видится в разделении государства на кластеры «развития», «стандартный» и «оздоровления населения»).
На рассмотрение данных предложений наталкивает две посылки.

Первая. Есть такой умный человек – Стив Бэннон (бывший короткое время главным стратегом Белого дома, консерватор-республиканец — прим. ред.), который реально и сделал Трампа президентом, а теперь отовсюду ушел и создает новое движение. Он сказал совершенно правильную вещь: «В современном мире нет непроходимой преграды между левыми и правыми, прогрессистами и консерваторами и даже верующими и атеистами. Есть только одно действительное противоречие — между производителями и пользователями». Дословно он сказал — вычитателями.

Вторая. К сожалению, общество устроено таким образом, что около 15% населения не хотят «напрягаться» ни в какой период своей жизни и заставлять их напрягаться – себе дороже.

Кластеры «развития» обеспечивают экономическую мощь страны, а «оздоровления - наслаждения» для пенсионеров и тех кто не хочет «надрываться», а хочет жить как «цветок». «Стандартный» кластер не описываем, предполагая что он посредине между выше обозначенными и характеристики экономического благополучия его жителей – срединные.

Данное деление предлагается по одной причине, современные люди не хотят напрягаться, даже за деньги. Но если будет идея РАЗВИТИЯ, часть людей будет «рвать жили» на благо своего народа, который должен сохранить в памяти их подвиг (как подвиг первых строителей БАМА, который мы успешно замалчиваем).

Под кластером «развития» понимается как правило объект (производственный, строительный и т.п.) но может и регион с тяжелыми условиями проживания. Кроме того, объект может входить в кластер «развития» если он будет отвечать двум характеристикам:
1. Приносит прибыль и процветание народу и территории на которой расположен;
2. Люди работающие на нем прикладывают значительные усилия по сравнению с обычным производством.

Для раскрытия предлагаемых понятий кластеров приведу два примера отражающих выбор жизненной стратегии молодого человека на старте жизненного пути.

Молодой человек выбирающий стратегию жизни под знаком «развитие», назовем его «Рома» после школы - учится в ВУЗе (при наличии понятийного мышления) или техникуме – где получает специальность и едет работать в кластер «развитие», где переносит определенные тяготы, строит порты, коммуникации и т.п. Его зарплата при этом должна составлять не менее 150000 руб. Далее Рома работает, учится (повышает квалификацию) и снова работает, создавая прибавочный продукт, за счет которого все государство и существует. Он основа государства и к нему общество относиться с уважением. Молодой человек выбирающий стратегию жизни под знаком «наслаждение», после школы отправляется в кластер «наслаждения», где выполняет работу по обслуживанию героев – работающих на развитие страны. Его зарплата составляет 30000 руб. Общество к данному человеку относится как к «цветку». Он есть, украшает жизнь, спасибо ему за это (благодарность может быть в виде чаевых).

В описании приведены лишь крайние экономические характеристики рассматриваемых героев. Надо понимать, что люди могут свободно мигрировать между кластерами и для оценки их экономического вклада в РАЗВИТИЕ народа требуется ввести коэффициенты, подобные существовавшим в СССР за работу за полярным кругом.

3. Перспективное государственное управление (введение в систему государственного управления двух органов «целеполагания» и «контроля»)
.
Требуется изменить управленческую модель интеграции и обозначить приоритет хозяйственно-экономических проектов перед финансовыми.

Проект направлен на разделение понятий:
- ВЛАСТВОВАТЬ (это бюрократия);
- ПРАВИТЬ (это представители народа Орган Целепологания (ОЦ) и Орган Контроля (ОК)

В чем основная проблема прямой демократии? В том, что народ не в состоянии РАЦИОНАЛЬНО ОЦЕНИТЬ РАБОТУ (обещания) ПОЛИТИКОВ, т.к. подвержен манипулированию, выработать какие то конструктивные предложения, и даже оценить их ввиду сложности систем управления современного общества, для понимания, которого требуются в первую очередь наличие «понятийного мышления» (среднемировой уровень 17% населения) и большой комплекс специальных знаний, умений и навыков.

Исходя из выше изложенного предлагается на каждом уровне власти (муниципальном, региональном и федеральном) создать систему органов ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ и КОНТРОЛЯ, которые и будут реально обеспечивать НАРОДОВЛАСТИЕ - демократию.

Методология отбора кандидатов в предлагаемые органы должна включать следующие требования:
- претенденты не должны иметь ни какой личной связи с властью (не должны быть родственниками людей входящих в бюрократию);
- претендент предъявляет резюме, в котором должны отражаться достигнутые результаты в работе (по установленной форме), позволяющие выдвигаться в данный орган;
- претенденты должны заявить о своем мировоззрении и быть реальным воплощением людей высокой нравственности;
- претенденты должны пройти тест Амтхауэра, на наличие понятийного мышления, а также сдать экзамены по истории и общественно-политическом устройстве современных государств. При этом кандидаты публично заявляют о своих идеологических предпочтениях.

После этого, претенденты, получившие положительный результат попадают в пул представителей народа из которого случайным образом на один год формируются органы «Ц» и «К».

Граждане, находясь в органах «Ц» несут пожизненную ответственность за предлагаемые решения.

СИСТЕМА ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ

Выход видится в возникновении нового института развития – массового институциализированного сообщества людей, профессионально занимающихся конструированием и внедрением эффективных общественных систем. И именно этот институт должен принять на себя значительную часть функций власти (постановка целей и контроль за действиями бюрократии в ходе их достижения).

Но сознательное конструирование эффективных общественных систем (систем управления проектами) – это сложный творческий труд, который не может быть эффективно разделен. И этих людей в полной мере можно называть творцами.

В своей работе проектировщики должны использовать демократический порядок выработки и принятия решений при том, что за каждым членом сообщества закрепляется персональная пожизненная ответственность за принятые решения.

Таким образом, выстраивается естественная иерархия “творцов” – по масштабам успешно реализованных ими проектов. И эта иерархия вполне может быть институциализирована в некий орден «социальных проектировщиков».

Но как этот самый институт социальных проектировщиков может функционировать” спросите вы. Как он может быть вписан в структуру общества, и в чем его отличие от современной бюрократии?”

Картинка получается следующая.

Проектировщики вырабатывают рациональные пути развития муниципалитета, региона, страны и предлагают их политической власти. Далее ими выявляются политики (политические силы) желающие возглавить и реализовать тот или иной путь развития и готовые нести полную ответственность за результаты своей работы перед народом.

Проводится всероссийское голосование всех, кто сдал экзамен на право входить в орган «Ц» или «К» и выигравший политик со своей командой проектировщиков приступает к реализации задуманного. Почему не всенародное голосование, да потому, что данными представителями народа не возможно манипулировать и они точно знают чего хотят и как этого достичь, неся при этом полную ответственность за результат.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Народ не в состоянии оценить степень профессиональной пригодности того или иного чиновника при назначении его на должность – хотя от конкретных чиновников, судей и полицейских часто зависит больше, чем от законодательной базы.

Но вот оценить последствия – народ вполне в состоянии. Т.е. разумным представляется ограничить сферу прямой демократии возможностями безусловной ОТМЕНЫ тех или иных документов власти, и СНЯТИЯ с должности тех или иных представителей власти.

Опишем в общих чертах подобную систему
1. Орган контроля (ОК), действующий от имени и по поручению народа РФ и обладающий следующими полномочиями:
• объявлять замечание, выговор и выносить решение о полном служебном несоответствии любому государственному служащему соответствующего уровня всех ветвей власти – включая судей, депутатов и Президента;
• приостанавливать действие нормативных актов, решений и распоряжений соответствующих ветвей власти при явном нанесении вреда народу;
• возбуждать административные дела и требовать от прокуратуры возбуждения уголовных дел против должностных лиц соответствующего уровня с подачей соответствующих документов;
• вносить в соответствующий орган исполнительной власти требование о расформировании имеющейся (созданной) структуры наносящей вред народу.