Духовно-интеллектуальное воспитание и обучение молодежи в XXI веке: ежегодный международный сборник научных трудов / Под общ. ред. проф. В. П. Бабича. Харьков: Изд. ВННОО. Вып. 2. 2020. 116 с. ISSN: 2708-4809

В сборнике рассмотрены философско-онтологические и концептуально-методологические основы духовно-интеллектуального воспитания и обучения молодежи в XXI веке. Представлена Концепция духовно-интеллектуального воспитания и обучения молодежи «ДИВО-21» (третья редакция) Всемирного научного ноосферно-онтологического общества.
Освещены вопросы духовно-интеллектуального воспитания и обучения молодежи в историческом, педагогическом, психологическом аспектах. Акцентировано на практической значимости развития духовно-интеллектуального потенциала субъектов образовательного процесса.
Рассчитано на научных работников, педагогов, соискателей высшего образования, методистов, управленцев, общественное сообщество, родителей учащейся молодежи.


1. Концепція системи освіти «ДИВО-21» — «Духовно-інтелектуального виховання та навчання у ХХІ столітті» 9

2. Научно-онтологические основы современного цивилизованного мыслетворчества. В. П. Бабич 35

3. Соціальні проблеми наукових досліджень. Л. Г. Трусей, Л. М. Трусей 44

4. Социогуманизм как искажающий дискурс о возможности выживании человека/человечества. Человекомерность — основание научной парадигмы выживания человечества (часть первая). Г. В. Задорожный 52

5. Социогуманизм как искажающий дискурс о возможности выживании человека/человечества. Человекомерность — основание научной парадигмы выживания человечества (часть вторая). Г. В. Задорожный 64

6. Проблеми освіти, виховання і розвитку особистості на сучасному етапі. Л. Г. Трусей, Р. І. Рубльова 79

7. Реалізація трудового принципу в закладах загальної середньої освіти України (1917-1940-ві рр.). С. Є. Лупаренко 88

8. Методологія в системі освіти. Л. Г. Трусей 97

9. О смысле жизни, жизненных целях и источниках счастья. А. Н. Хвостиченко 100

10. Моральність людини в загальній системі духовності. Л. Г. Трусей 112

Скачать полностью второй выпуск альманаха: Нажмите для просмотра прикрепленного файла